Ответ на сообщение Политика и биология. пользователя Spirit
Агитация и пропаганда.
Это не одно и то же.
Агитация это действие на сознание, а пропаганда на подсознание.
Агитация это активизация уже имеющихся предпосылок в личности, а пропаганда это создание и упорядочение нужного потенциала в ней.
Есть ещё один приём. Он учитывает, что ментальность массы женского типа. То есть - возможна агитация типа - соблазнение. Однако есть одно - но. Надо и выглядеть как соблазнитель.
Официоз может это позволить в стиле - папик. То есть - старый, но богатый козёл со знакомствами.
А если этого ничего нет, то надо выглядеть как нахальный, стильный, прикольный красавЕц, такой самец с неограниченными сексуально-политическими возможностями. Увы, таким нужно родиться...
Кстати, у советских бюрократов в учреждениях так и было подразделение - Отдел агитации и пропаганды.
Но бюрократия есть бюрократия, агитация и пропаганда у неё прямолинейная и туповатая.
Вся ставка делается на количество - бюджетных денег не жалко.
И при этом у бюрократии есть только один критерий истинности - мнение начальства. Поэтому всё зависит от уровня интеллекта начальства. А оно не всегда высокое. Начальнику важно - не быть дураком. Для этого достаточно иметь уровень средний, ну, чуть выше среднего. Для оперативного отклика на проявления реальности достаточно. Для остального можно нанять советников, экспертов и создать штаб.
Впрочем - уровень интеллекта доминанта всё же будет сказываться.
Но - тем не менее на уровне стратегии у интеллектуальной оппозиции есть все шансы, если построить свою агитации и создать свою пропаганду..
Но в России у оппозиции нет никакой мало-мальски эффективной пропаганды.
В основном - устаревшие штампы.
При агитации необходимо привлекательно выглядеть и завлекательно обещать. Это отлично понимают в бизнесе, где агитация называется рекламой.
У пропаганды главная задача - форматировать подсознание. Поэтому в пропаганде побеждает тот, у кого подсознание более изощрённое.
Обычно у официоза развитие подсознания останавливается и начинает необратимо деградировать со временем. В это шанс для оппозиции. Во все времена оппозиция побеждала развивая подсознание и побеждая сначала на этом фронте. Фронте столкновения подсознаний.
С сожалением следует признать, что до последнего времени подсознание захвативших инициативу в оппозиции чудаков было на удивление примитивным. Ниже, чем у официоза. То есть - докатились! дальше некуда!
Но сейчас - инициатива переходит к другой политической среде.
Осталось только это преобразовать в пропагандистские формы.
Что касается агитации...
Надо больше тренироваться и практиковаться.
Это не одно и то же.
Агитация это действие на сознание, а пропаганда на подсознание.
Агитация это активизация уже имеющихся предпосылок в личности, а пропаганда это создание и упорядочение нужного потенциала в ней.
Есть ещё один приём. Он учитывает, что ментальность массы женского типа. То есть - возможна агитация типа - соблазнение. Однако есть одно - но. Надо и выглядеть как соблазнитель.
Официоз может это позволить в стиле - папик. То есть - старый, но богатый козёл со знакомствами.
А если этого ничего нет, то надо выглядеть как нахальный, стильный, прикольный красавЕц, такой самец с неограниченными сексуально-политическими возможностями. Увы, таким нужно родиться...
Кстати, у советских бюрократов в учреждениях так и было подразделение - Отдел агитации и пропаганды.
Но бюрократия есть бюрократия, агитация и пропаганда у неё прямолинейная и туповатая.
Вся ставка делается на количество - бюджетных денег не жалко.
И при этом у бюрократии есть только один критерий истинности - мнение начальства. Поэтому всё зависит от уровня интеллекта начальства. А оно не всегда высокое. Начальнику важно - не быть дураком. Для этого достаточно иметь уровень средний, ну, чуть выше среднего. Для оперативного отклика на проявления реальности достаточно. Для остального можно нанять советников, экспертов и создать штаб.
Впрочем - уровень интеллекта доминанта всё же будет сказываться.
Но - тем не менее на уровне стратегии у интеллектуальной оппозиции есть все шансы, если построить свою агитации и создать свою пропаганду..
Но в России у оппозиции нет никакой мало-мальски эффективной пропаганды.
В основном - устаревшие штампы.
При агитации необходимо привлекательно выглядеть и завлекательно обещать. Это отлично понимают в бизнесе, где агитация называется рекламой.
У пропаганды главная задача - форматировать подсознание. Поэтому в пропаганде побеждает тот, у кого подсознание более изощрённое.
Обычно у официоза развитие подсознания останавливается и начинает необратимо деградировать со временем. В это шанс для оппозиции. Во все времена оппозиция побеждала развивая подсознание и побеждая сначала на этом фронте. Фронте столкновения подсознаний.
С сожалением следует признать, что до последнего времени подсознание захвативших инициативу в оппозиции чудаков было на удивление примитивным. Ниже, чем у официоза. То есть - докатились! дальше некуда!
Но сейчас - инициатива переходит к другой политической среде.
Осталось только это преобразовать в пропагандистские формы.
Что касается агитации...
Надо больше тренироваться и практиковаться.