Иное

В России всегда имело влияние - Иное.
А власть в ней очень боится - агентов Иного.

Поэт Сергей Есенин придумал даже такой оккультный град - Инония.
Гражданином мистическим которого себя и признал. Чувствительный был человек, ощущал свою инаковость. Но чётко назвать феномен не решился.
Поэтому главный его манифест инаковости это всё же - политическое хулиганство.

И он проиграл профессиональным политическим сектантам-бандитам, кстати, в масштабах государства структурно возродивших это само то, относительно чего власть считает кое-кого иным - византийщину.
Его и убили за инаковость...
Бандиты побеждают хулиганов.

Вообще, "Иное" это прикладное понятие.
В качестве главного символе не очень подходящее.
Потому как признаёт наличие некоего доминирующего фактора, точки отсчёта, относительно которого определяется инаковость.

Стратегическая цель должна быть оригинальной и первичной.

Кстати, в этом смысле название одного из радикальных оппозиционных движений "Другая Россия"(ДР) представляется не совсем удачным. Другая подразумевает наличие некой традиционной и даже мощной "России".
А "другой" в некоторых славянских языках даже означает - второй.
"Второй" радикал никогда не станет "первым".

Но как часть системы действий, Иное вполне применимо.

Что-то вроде - Операция "Иное".

Или даже - партия "Иное". А её участники соответственно - иноагенты.

Но партия эффективна тогда, когда зарегистрирована.
Однако относительно России есть сильные сильные сомнения относительно применимости партийных технологий.

1. Нет кадров. Вообще. Строить партии, участвовать в них и взаимодействовать самостоятельно друг с другом - не умеют. То, что есть - жалкие пародии, созданные системой. Да и выяснилась одна забавная вещь - те, кто громче всех отрекомендовывался в РФ как неистовый оппозиционер и моральный камертон, вдруг предстали в своём оригинальном облике - биологической политической пародией. Тут даже не спецслужбы, а природа постаралась.

2. Даже в пародийной форме реально оппозиционную партию не зарегистрируют. В России пародии боятся не меньше оригинала. Кстати, это слабость системы - боязнь такого рода.

Операция "Иное" может быть проведена успешно.
При условии, что иное создаст и будет контролировать новая интеллектуальная система. Которая, кстати, успешно может работать без всякой регистрации где бы то ни было.
А некоторая относительность иного даже тогда сиграет свою положительную техническую роль - иное обнаружится в самой пока первичной среде.

Необходимо владеть Игрой иного и оригинального.