Ответ на сообщение Криптокарьера. пользователя Spirit
Неформальные политические контакты.
Классовость больше всего в настоящее время проявляется через неформальные стили политических контактов.
Формальные различия процветали в античность и, особенно, при феодализме, где внешность даже была регламентирована.
В России регламентация продолжалась до второй трети 19 века.
Славянофилы, то есть русские националисты, будучи в основном дворянами подражали мужикам - носили бороды и кафтаны. Было, кстати, несколько юмористично.
Так вот - им всем пришло предписание из полиции - привести себя внешне в классовое соответствие.
И они - привели себя.
Между прочим, лет через 30 это было уже немыслимо. Полицию бы послали по дальше.
Граф Лев Толстой вообще гулял в везде в лаптях и издевался над официальной церковью. Церковь его выгнала из себя, что Толстого только несказанно обрадовало, а его авторитет в обществе увеличился.
Но неформально-то всё в России только усиливалось.
Ментально и в быту классовые различия достигли уровня различия между субэтносами. Что, кстати, и определило стиль революции.
Обычно какие-то классв с такими различиями уничтожаются. Это похоже на этнические чистки.
Я это к тому, что классовость может быть и прогрессивной.
Если класс - передовой.
Увы, но всё общество передовым не может быть.
Отсталым - может.
Чтобы иметь перспективы, в обществе должен сформироваться прогрессивный класс. Не везде он образуется и образовывался. Каждый может привести пример обществ, где никогда не было никаких передовых классов, но они чувствуют себя прекрасно.
Вот многие европейские общества способны генерировать передовые классы.
Но - в чём дело?
Дело в том, что всё и начинается с генерации неформальных политизированных стилей и субкультур - систем контактов.
Что переходит в созревания классового подсознания.
Да, революционная база это соответственно сконфигурированное подсознания, а не так называемая политическая сознательность.
Сознательность в данном случае это только формальная составляющая процесса - пропаганда и тренировка навыков. Но должны быть те, кого имеет смысл тренировать, то есть - обладатели нужного подсознания, значительной частью которого является неформальная политическая субкультура, поддерживаемая контактами и солидарностью, как говорится, своих и наших.
Так что - больше неформальных передовых классовых достижений.
Формальные тоже полезны - в виде идей, теорий, организаций, вырабатывающих навыки в разной сфере деятельности.
Но без неформального это как автомобиль без горючего. И как сейчас - без электричества.
А в чём суть электричества?
В том, что там есть положительные и отрицательные заряды...
Ну, все поняли...

Классовость больше всего в настоящее время проявляется через неформальные стили политических контактов.
Формальные различия процветали в античность и, особенно, при феодализме, где внешность даже была регламентирована.
В России регламентация продолжалась до второй трети 19 века.
Славянофилы, то есть русские националисты, будучи в основном дворянами подражали мужикам - носили бороды и кафтаны. Было, кстати, несколько юмористично.
Так вот - им всем пришло предписание из полиции - привести себя внешне в классовое соответствие.
И они - привели себя.
Между прочим, лет через 30 это было уже немыслимо. Полицию бы послали по дальше.
Граф Лев Толстой вообще гулял в везде в лаптях и издевался над официальной церковью. Церковь его выгнала из себя, что Толстого только несказанно обрадовало, а его авторитет в обществе увеличился.
Но неформально-то всё в России только усиливалось.
Ментально и в быту классовые различия достигли уровня различия между субэтносами. Что, кстати, и определило стиль революции.
Обычно какие-то классв с такими различиями уничтожаются. Это похоже на этнические чистки.
Я это к тому, что классовость может быть и прогрессивной.
Если класс - передовой.
Увы, но всё общество передовым не может быть.
Отсталым - может.
Чтобы иметь перспективы, в обществе должен сформироваться прогрессивный класс. Не везде он образуется и образовывался. Каждый может привести пример обществ, где никогда не было никаких передовых классов, но они чувствуют себя прекрасно.
Вот многие европейские общества способны генерировать передовые классы.
Но - в чём дело?
Дело в том, что всё и начинается с генерации неформальных политизированных стилей и субкультур - систем контактов.
Что переходит в созревания классового подсознания.
Да, революционная база это соответственно сконфигурированное подсознания, а не так называемая политическая сознательность.
Сознательность в данном случае это только формальная составляющая процесса - пропаганда и тренировка навыков. Но должны быть те, кого имеет смысл тренировать, то есть - обладатели нужного подсознания, значительной частью которого является неформальная политическая субкультура, поддерживаемая контактами и солидарностью, как говорится, своих и наших.
Так что - больше неформальных передовых классовых достижений.
Формальные тоже полезны - в виде идей, теорий, организаций, вырабатывающих навыки в разной сфере деятельности.
Но без неформального это как автомобиль без горючего. И как сейчас - без электричества.
А в чём суть электричества?
В том, что там есть положительные и отрицательные заряды...
Ну, все поняли...
