Искусственный вождь

Вполне возможен искусственный вождь.
То есть - программа в компе, совершенствующаяся при влиянии своих органических адептов.
Кстати, органические, кожаные вожди ведь тоже - совершенствуются под воздействием окружения.
А изначально они - чёрт знает что. Иногда даже удивительно, что из того, что было, выросло то, что выросло.

Всё-таки вождь это, во многом, выразитель подсознательного сторонников, так сказать, интегрирующий и направляющий энергию масс.

Но психологическое, смысловое ядро у него всё-таки должно быть.

Уровень сложности, однако, такой, что это может быть запрограммировано уже сейчас. В настоящее время существуют и более сложные игры.
Судя по всему, по уровню вовлечённости это примерно - биткоин.

Искусственная личность вполне разрабатываема по типу Конан-Варвар или король Артур. В лучшем случае...

Ну, а дальше поехало - выстраивание иерархии и создание организационных структур.

Что-то вроде Генерального Совета (ГС) - Рыцари Круглого Стола и всё такое.
Но окончательное решение принимает программа Вождь.
Вот такая Игра-Вождь.
Да хоть - Так Говорил Заратустра в качестве варианта.
Или, могли бы сделать - электронного Гарри Поттера в качестве Верховного Мотиватора. Но не хотят. И, наверное не смогут. Все перегрызлись - оказалось, что не те кадры.

Разумеется, ГС следит, чтобы не напрограммировали отсебятину или что-то извне.
Регулярно под их присмотром проводится апгрейд вождя.

Ну, всё менее сложно, чем Операционная Система на компе.

Кстати - Вождь может быть, так сказать, рассредоточен по серверам и пользователям сети, чтобы невозможно было его ликвидировать, отключив какой-то системный блок.

Так что - Вождь это для многих очень перспективно и придаст им смысл к существованию и солидарное общение.