Хаос, Порядок и Игра.

Хаос для порядка играет роль сырья.
Порядок нужен для того, чтобы заполнить его хаосом. После чего - порядое начинает представлять собой хаос более высокого порядка.
Для обуздания которого генерируется порядок более высокого уровня.
Который заполняется сгенерированным ранее хаосом.

И так всё продолжается по циклу.

Например именно поэтому никакие компьютеры не заменят хомо сапиенса и других природных органических существ.
Потому, что те - носители хаоса. Сами составленные из разного уровня порядков и хаосов.
Атомы это утилизация хаоса элементарных частиц.
Молекулы утилизация хаоса атомов.
Ткани, мембраны - уровень над молекулами.
Клетки - использование мембран и прочего.
И т.д.

А культура вообще и техника в частности это порядок, заполненный хаосом живых существ. Кстати - произведение искусства именно о хаосе живого.

Так что - сем больше технических средств и технологий вообще, тем больше требуется хаоса.
Численность людей может уменьшаться, но культурный человек производит хаоса больше, чем простодушный дикарь. И хаос в культуре более изощрённый.
Но с ростом компьютеризации вырастит и потребность в численности носителей хаоса. Может умудрятся и зверюшек подключить, птичек всяких...

И любая организация, в том числе и особенно использующая мистицизм, эксплуатирует именно носителей хаоса. Это дёшево, выгодно, удобно.

Расплата за эксплуатацию - сам становишься источником хаоса и причиной генерации порядка... Порядка собственной эксплуатации...

Это надо учитывать.
Но процесс - динамический для конечного обусловленного существа.
Игра Хаоса и Порядка.