Контрреволюция

Имеет место быть мировая гиперинформационная контрреволюция.

То есть - попытка вернуть инициативу старым правящим классам хотя бы для начала в информационной сфере.

Мировая контра (вспомним этот старый добрый термин, расширив содержание) решила перейти в наступление, использовав в качестве опоры свой древний ресурс - телевидение.

Начинают всегда контрики с введения цензуры.

Но получилось плохо.
Запугивание коронавирусом провалилось.

Теперь вот -пытаются использовать мировую спецоперацию (со всех сторон то есть) на Украине.

Принцип такой - если некто требует цензуры, толерантности, политкорректности, то это контрреволюционер.

Тут знатоки могут начать рассуждения, мол - революции находятся под контролем тайных сил!
Революции не под чьим контролям не находятся. Это стихия. Максимум, что можно сделать - это более-менее быть готовым психологически и организационно.
И зачем силам быть тайными? Чего и кого они боятся?
А если они боятся, то значит не такие уж они и силы...

Революция начинается с Взятия чего-то символического , например - Штурм Зимнего
Или Тюильри, как во Франции. Некоторые ещё называют - Бастилию. Но это - производная. Бастилию никто не защищал, и там содержался один подследственный (это был следственный изолятор) - маркиз де Сад, инициировавший взятие тем, что во время допроса кричал в окно:
-Товарищи!!! Здесь мучают революционеров!!!

В США это - Конгресс.
И он был недавно взят свободолюбивыми американскими трудящимися.
Ну, последовательность событий может быть с точностью до перестановок. В Зимнем заседало Временное правительство.
А штурм трудящимися Америки Конгресса сделал Временными Байдена и к всех остальных...

Нелепо искать правых и виноватых в динамике революции.
Одним не нравятся "матросики", другим монархия.
Но реально - никто не знает - что делать? И - почему это делается?
Чтобы кто ни делал во время революции - получится плохо во всех смыслах.
Действия отдельных лиц во время революции - это полная импровизация в конкретных условиях.

Реальные движущие силы и мотивы проявятся только в следующем поколении.
И во время революции они проявляются как тенденции. Главные из которых - революционер и контрреволюционер. Ну, ещё, конечно, неучаствующие, но это фон.
Бонус имеют те, кто догадывается - что делается.

Догадливые бывают.

Судя по всему, это, к примеру, Наполеон Бонапарт.
Судя по его высказыванию:
- Революция прежде всего это пятьдесят тысяч вакансий.
Правда дальше у него верх взяла артистическая натура. Ну так - итальянец!
Но артистизм несколько его подвёл.
Он придумал для себя не ту роль.

У русских тоже были подобные артистические натуры.
Не исключено - Станиславский. Гениальный режиссёр.
Но он не стремился играть в политике роль.
Историки нашли дореволюционную газету с рецензиями на спектакли. Там всех хвалят. Про гения одна фраза - как всегда плохо играл актёр Станиславский.
:улыб:
Но главное он сделал - создал русскую школу артистического перевоплощения и постановки сюжетов.
Умение ставить спектакли и представления.
И распределять роли - революционеров и контрреволюционеров.