Ответ на сообщение Криптокарьера. пользователя Spirit
Критики
Я уже писал, что в гиперинформационном обществе нет разницы в рекламном аспекте - хвалят кого-то или что-то или пытаются дискредитировать.
Но как элемент игры - критика вполне приемлемый жанр.
Однако возникла проблема - нет критиков.
Обычно стали оппонировать - в хамской форме.
И думают, что наносят урон субъекту своей ненависти.
Это в гиперинформационном обществе - ошибка.
Правда и как рекламный метод хамство слабо.
Как-то все привыкли не обращать внимания на хамов.
Ну, как не обращают нвнимание на улице на шавок.
А вот критика - очень эффективна в качестве роста популярности.
Особенно - уничтожающая.

Но, повторяюсь, критиков нет.
Возможно поняли вышеизложенное - старались, критиковали, а только приесли пользу.
Критика - оживляет всё.
Так, что даже имеет смысл организовывать критику сделанного самими...
Я уже писал, что в гиперинформационном обществе нет разницы в рекламном аспекте - хвалят кого-то или что-то или пытаются дискредитировать.
Но как элемент игры - критика вполне приемлемый жанр.
Однако возникла проблема - нет критиков.
Обычно стали оппонировать - в хамской форме.
И думают, что наносят урон субъекту своей ненависти.
Это в гиперинформационном обществе - ошибка.
Правда и как рекламный метод хамство слабо.
Как-то все привыкли не обращать внимания на хамов.
Ну, как не обращают нвнимание на улице на шавок.
А вот критика - очень эффективна в качестве роста популярности.
Особенно - уничтожающая.

Но, повторяюсь, критиков нет.
Возможно поняли вышеизложенное - старались, критиковали, а только приесли пользу.
Критика - оживляет всё.
Так, что даже имеет смысл организовывать критику сделанного самими...