Критики

Я уже писал, что в гиперинформационном обществе нет разницы в рекламном аспекте - хвалят кого-то или что-то или пытаются дискредитировать.

Но как элемент игры - критика вполне приемлемый жанр.

Однако возникла проблема - нет критиков.

Обычно стали оппонировать - в хамской форме.
И думают, что наносят урон субъекту своей ненависти.
Это в гиперинформационном обществе - ошибка.

Правда и как рекламный метод хамство слабо.
Как-то все привыкли не обращать внимания на хамов.
Ну, как не обращают нвнимание на улице на шавок.

А вот критика - очень эффективна в качестве роста популярности.
Особенно - уничтожающая.
:улыб:

Но, повторяюсь, критиков нет.

Возможно поняли вышеизложенное - старались, критиковали, а только приесли пользу.

Критика - оживляет всё.

Так, что даже имеет смысл организовывать критику сделанного самими...