Игра и медитация

В гиперинформационном обществе становится актуальным метод организации действий в виде медитационной игры.

То есть - сознательная генерация состояний концентрации на чём-либо.
Образы, идеи, концепции, эмоции.

Ядро - система представлений.
Может привлечь внимание, заинтересовать (из праздного любопытства или даже просто - послышалось и увиделось), а затем стать частью внутреннего мира.
И в позитивном, и в негативном аспекте.
Причём будет обладать достаточной автономией.
Кстати - обычное явление. Как говорят в негативном случае - не могу избавиться.

На этом основаны, например, приёмы привлечения внимания к сериалам и другим серийным развлечениям.

Создаётся ядро представлений.

А затем регулярно делаются ходы - вызывающие состояния подобные медитативным.

Впрочем, если это делается невольно, то это в общем-то гипноз.

Но можно делать это сознательно.
Для сознательных - игроков.
Тем, кто может контролировать свои представления.
Увы, это свойство есть только у подавляюще малого количества в населении.
Как их иногда называют - менталистов.
Остальным для коррекции представлений требуется вмешательство специалистов.

Ну так вот - можно организовывать ментальные медитативные игры.
Так сказать - медитационная солидарность.

То есть - приняв к сведению некоторую систему представлений делать в согласии с ней медитативные ходы, помещая в информационное пространство свои творческие разработки, создающие медитативный эффект, хоть на долю секунды - этого достаточно.
Ненавязчиво, но систематически.

Причём система похожа на случайность - это очень эффективно.
Ненавязчивая творческая непредсказуемость всегда интересна.

Но действует отлично, даже на противников - в нужном направлении.