Продавливание.

Продавливание - типичный приём продвижения в общества идей, товаров и людей.
Теми, кто может продавить - крупные корпорации и государства в основном.
Всё-таки нужен вес, чтобы продавливать. Прессовать....

Но для того чтобы что-то продавить необходимо, чтобы это было твёрдом или, минимум, очень вязким (глина, тесто - с последующим запеканием).

Однако - условия изменились.
Среда, на которую направлено воздействие - изменила свои механические свойства.
Это жидкость, а кое-кто и газ.

И все воздействия практически не оставляют следов, особенно в газе (разве что - ударная волна).

Температура интеллектуальная повысилась, и всё - растаяло и испарилось.

Продавливаемых и способных сохранять внешние отпечатки - меньшинство.

С этим столкнулись по всему миру.

Вот в США "звёзды" Голливуда были удивлены, что они больше не продавливающий фактор.
Да и СМИ просели очень сильно.

В неменьшей степени продавливание перестаёт доминировать и в России.
Но в РФ уменьшился вес монополиста в продавливании - государства.
Что особо показательно на фоне проблем с вакцинацией.

И вообще - вся история с коронавирусом и сопутствующими действиями, это попытка подморозить окружающую политическую среду, чтобы всё вокруг обледенело и текло и не дуло куда попало.

Но...
Ничего не получается.
Глобальное интеллектуальное потепление.

Всё тает, утекает и выветривается...