Эмоции перспективные.

Существенным политическим ресурс является, скажем так, заинтересованность испытывать некоторые эмоции.

О которых читали, слышали, предполагали. Но никогда не испытывали.

Завидовали испытывающим их.

Вариант - ненавидели их из этой самой зависти. Между прочим - очень частый случай. Вот есть вариант ненависти к образованному слою по причине того, что они испытывают утончённые эмоции удовольствия от некоторых эстетических сущностей, что вряд ли удалось бы когда-нибудь ненавидящим.
Как говорил Игорь Северянин - ананасы в шампанском.
Мотив ненависти - с жиру бесятся. Хотя - какой там жир?

Ожидание нетерпеливое эмоций это очень революционная ситуация.
Часто даже более сильной интенсивности, чем сами желанные эмоции.

Это более чем хорошо знают церковники - религиозная вера более чем наполовину базируется на ожидании райских эмоций. Вплоть до самоуничтожения, часто садо-мазохистского, чтобы быстрее испытать их.

Таким образом - эффективная политическая пропаганда должна учитывать этот фактор.

А то - удивляются часто - почему идеи массы не воспринимают?
Потому, что всё малоэмоционально.
Особенно в стиле - "любовь и ненависть".

Концентрация на идее у масс процесс неустойчивый и непродолжительный. И не всегда начинающийся.

А вот эмоции постоянны, хоть и волнообразны.
Но волнообразность тоже используется.
Задача - вызвать резонанс. В этом-товсё и дело. В смысле - не надо постоянно - эмоции истощаются.
Необходимо чередовать с отдыхом, но учитывать период, воздействовать на повышение когда начинается подъём.

Но стратегически перспективны - ожидания эмоций. Некоторые колебания тоже есть, но есть монотонно возрастающая составляющая.
Поэтому ненавязчиво действуя можно управлять этим процессом.

Это даже у коммунистов было.
Маркс и Энгельс ввели в свой манифесте перспективную эмоциональную составляющую - общность жён. С юморком, но на полном политическом серьёзе.
Наверное - это была стимуляция большевистской революционности не меньшая, чем передел собственности и ненависть к образованному классу ("буржуи").
Пример показывали сами большевики, были даже гуру желанных эмоций - Коллонтай, к примеру.

Перспективные эмоции - крайне перспективная политическая стимуляция масс и отдельных личностей.