Слияние с фоном

Вся предвыборная агитация в РФ - перестаёт действовать.То есть - она и прочая пропаганда слились с фоном, повседневным шумом.

Обычно такой эффект даже хуже, чем вызывание неприязни.
Отрицательное отношение стимулирует положительное отношение сторонников.
И вообще - в политике лучше быть отрицательной, но большой по абсолютной величине фигурой, чем - слиться с фоном.

Кстати, по этому критерию можно даже быть - мнимой величиной, положительной или отрицательной, но абсолютная величина должна быть большой.

Но в России на сегодня не осталось даже мнимых величин.

Только шумовой фон.
И предвыборная кампания не отличается от него.

Если же необычайным усилием воли и концентрации внимания удастся выделить из шума агитацию и пропаганду, то она поражает своей убогостью и отсутствием творческого подхода.
Это даже не балаган, а какая-то унылая шарманка Папы Карло.

Унылые персонажи повыскакивали из шума и молотят то, что говорилось последние 30 лет.
И - всё это время одни и те же персонажи.

Это даже не тоска.
На это просто не обращают внимания.

Впрочем - всё происходит на фоне роста проблем.

Между прочим, это весьма перспективная политически среда для политиков оппозиции.
По принципу поговорки - в тихом омуте черти водятся.

Это значит, что в любой момент из шума может выскочить совершенно неожиданно и непредсказуемо некоторое самоорганизующаяся сущность и начать систематизироваться по принципу цепной реакции.

И ничто не сможет ей помешать....