Учиться у классиков.

Вот в живописи считается само собой разумеющимся для художника заниматься копированием картин и рисунков классиков жанров.
Имеет большое техническое и воспитательное значение.

Ну так - и в литературе можно применить этот метод.
Только не копирование, а написание продолжений или предистории. Или просто - развитие темы или использования как повода для сюжетных ходов.

Очень хорошо - творить несколькими участниками, так сказать, постигающими мудрость классиков. В частности потому, что коллектив, так сказать, скорее всего не даст попасть под излишнее влияние.
Хорошо ещё, если не всем участникам творчество классика будет нравиться.

Что-то вроде - курсовой работы студентов для постижения мудрости. Но при удаче - может ведь и стать бестселлером!

Разумеется, дипломная работа должна быть индивидуальной и оригинальной.
А курсовая может и коллективной.
Точнее - командной.

Обучение в команде повышает эффективность, особенно при отсутствии преподавателя.
Впрочем - в литературе при написании он и не нужен.
А вот энтузиазм команды расширяет горизонты восприятия каждого участника, возникает здоровое соревнование.

Главное в командной работе такого рода - знать, чем заканчивается создаваемое произведение. Чтобы не было дебатов по этому поводу.
Генерируются персонажи.
Разрабатывается сюжет, вплоть до создания блок схемы. Делится на части, больше, чем участников, распределяется и - пишется, согласовывая детали на общих собраниях.
Частный случай - пишут несколько, стыкует отдельный человек, но это больше коммерческий метод.

Между прочим, примерно по таким методам написаны весь Шекспир и Дюма.
И не только они.

В хорошем смысле это напоминает охоту косаток в океане на крупную дичь или косяк рыб.
Агрессивность, юмор, даже при трагическом сюжете, немного цинизма - отличная курсовая.

Это один из методов подготовки кадров.
Не главный.
Но очень эффективный, если получится.