Ответ на сообщение Политика и биология. пользователя Spirit
Ступени обучения.
Образование обычно разделяют на три ступени - начальное, среднее и высшее.
Они, в частности, разделяются по принципу - кому принадлежит при обучении инициатива.
Начальное образование это вообще не обучение, а формирование базовых условных рефлексов фактически, тут вообще особого смысла и нет. Можно сказать - почти дрессировка.
Вот в среднем образовании уже учитываются интересы учеников, но инициатива полностью принадлежит учителям.
В хороших школах детей и инициативе обучают, но только на факультативных предметах.
А вот высшее образование всё-таки основывается на инициативе студента.
Хоть какой-нибудь минимальной.
Естественно, при ненавязчивой направляющей деятельности взрослых людей, предоставляющих выбор программ и консультации.
Есть, разумеется, и безинициативные студенты, но это крайне несчастные существа.
Особая сущность - политическое образования.
Для подавляющего числа населения Земли оно навсегда останется начальным, если ни сказать - низшим.
То есть на уровне рефлексов, часто дословесных - как говорят, доходит через некоторые части тела, кроме зрения и слуха.
Как говорится - история ничему массы не учит.
Но некоторых история всё же учит - отдельных представителей рода человеческого.
Иногда они учат других.
Но желающие относиться к политическим реалиям более дифференцированно вполне способны на средний уровень. То есть - быть наученными учителями практически путём программирования.
Для особо сообразительных - факультативы.
Формально, высшего политического образования нет.
Политология это халтура. А политологи - клоуны.
Но неформальное - есть.
И есть у кого поучиться.
А сейчас и новая реальность - гиперинформационнае глобальная политическая ниша.
Которая только заполняется.
И, судя по всему, никакого низшего уровня там быть не может.
Да и средний - совсем вспомогательный.
Так что - больше инициативы в постижении глобальных сущностей.
Образование обычно разделяют на три ступени - начальное, среднее и высшее.
Они, в частности, разделяются по принципу - кому принадлежит при обучении инициатива.
Начальное образование это вообще не обучение, а формирование базовых условных рефлексов фактически, тут вообще особого смысла и нет. Можно сказать - почти дрессировка.
Вот в среднем образовании уже учитываются интересы учеников, но инициатива полностью принадлежит учителям.
В хороших школах детей и инициативе обучают, но только на факультативных предметах.
А вот высшее образование всё-таки основывается на инициативе студента.
Хоть какой-нибудь минимальной.
Естественно, при ненавязчивой направляющей деятельности взрослых людей, предоставляющих выбор программ и консультации.
Есть, разумеется, и безинициативные студенты, но это крайне несчастные существа.
Особая сущность - политическое образования.
Для подавляющего числа населения Земли оно навсегда останется начальным, если ни сказать - низшим.
То есть на уровне рефлексов, часто дословесных - как говорят, доходит через некоторые части тела, кроме зрения и слуха.
Как говорится - история ничему массы не учит.
Но некоторых история всё же учит - отдельных представителей рода человеческого.
Иногда они учат других.
Но желающие относиться к политическим реалиям более дифференцированно вполне способны на средний уровень. То есть - быть наученными учителями практически путём программирования.
Для особо сообразительных - факультативы.
Формально, высшего политического образования нет.
Политология это халтура. А политологи - клоуны.
Но неформальное - есть.
И есть у кого поучиться.
А сейчас и новая реальность - гиперинформационнае глобальная политическая ниша.
Которая только заполняется.
И, судя по всему, никакого низшего уровня там быть не может.
Да и средний - совсем вспомогательный.
Так что - больше инициативы в постижении глобальных сущностей.