Ответ на сообщение Криптокарьера. пользователя Spirit
Невостребованность.
Невостребованность это естественное состояние большинства творческих людей.
Представляет собой отсутствие интереса а обществе к творчеству личности, при наличии творческого потенциала и его результатов.
Ну, тут есть и технические причины - всех не востребуешь.
Талантов больше, чем можно проявить внимание, особенно в форме славы - стать так называемой "звездой". Так сказать - успех.
Впрочем, и самом практичном варианте - просто создание условий работы (для блага самого этого общества, кстати) - часто это отсутствует (особенно в России).
Особенно тяжело бывает это пережить тем, у кого успех когда-то был, да весь почему-то вышел.
Успех иногда бывает и случайный.
Но чаще - организованный - человек попадает в поток реализации чьих-то интересов.
Но и он может закончиться.
Какие меры может принять невостребованный человек для, скажем так, востребованности?
Ведь желание может быть достаточно невинным - просто, чтобы жизнь была интересней, а не из тщеславия или жажды богатства.
Это же так прекрасно - чувствовать себя востребованным.
Ну, если есть деньги, то, что называется - раскрутиться. То есть - организовать рекламную кампанию.
Забавно, что далеко не всегда действует.
Но обычное состояние творческого человека - денег нет!
Второй распространённый случай - уповать... на случай!
Практически не действует.
Многократно описан в художественной литературе в жанрах жёсткой драмы, трагедии и даже трагифарса.
Случай это предел отчаяния.
Бывают и "смешные"... случаи. Эффект Ван Гога. То есть - востребованность невероятных масштабов после смерти, причём в нищете.
Но есть и интересный метод - командные игры невостребованных.
Например - создание стиля, политизированное групповое творчество, да хоть коммерческая групповая настойчивость.
Например, ставший классикой - импрессионисты.
Вывод - необходима активность. Лучше - командная.
Никто невостребованных не востребует, кроме их самих - один из криптопринципов.
Невостребованность это естественное состояние большинства творческих людей.
Представляет собой отсутствие интереса а обществе к творчеству личности, при наличии творческого потенциала и его результатов.
Ну, тут есть и технические причины - всех не востребуешь.
Талантов больше, чем можно проявить внимание, особенно в форме славы - стать так называемой "звездой". Так сказать - успех.
Впрочем, и самом практичном варианте - просто создание условий работы (для блага самого этого общества, кстати) - часто это отсутствует (особенно в России).
Особенно тяжело бывает это пережить тем, у кого успех когда-то был, да весь почему-то вышел.
Успех иногда бывает и случайный.
Но чаще - организованный - человек попадает в поток реализации чьих-то интересов.
Но и он может закончиться.
Какие меры может принять невостребованный человек для, скажем так, востребованности?
Ведь желание может быть достаточно невинным - просто, чтобы жизнь была интересней, а не из тщеславия или жажды богатства.
Это же так прекрасно - чувствовать себя востребованным.
Ну, если есть деньги, то, что называется - раскрутиться. То есть - организовать рекламную кампанию.
Забавно, что далеко не всегда действует.
Но обычное состояние творческого человека - денег нет!
Второй распространённый случай - уповать... на случай!
Практически не действует.
Многократно описан в художественной литературе в жанрах жёсткой драмы, трагедии и даже трагифарса.
Случай это предел отчаяния.
Бывают и "смешные"... случаи. Эффект Ван Гога. То есть - востребованность невероятных масштабов после смерти, причём в нищете.
Но есть и интересный метод - командные игры невостребованных.
Например - создание стиля, политизированное групповое творчество, да хоть коммерческая групповая настойчивость.
Например, ставший классикой - импрессионисты.
Вывод - необходима активность. Лучше - командная.
Никто невостребованных не востребует, кроме их самих - один из криптопринципов.