Ответ на сообщение Политика и биология. пользователя Spirit
Дети и детство.
Изменилась обстановка на улицах и дворах.
Исчезли играющие дети. Дошкольного и младшего школьного возраста.
Когда-то все дворы заполняли крики играющих детей.
А также родители пытались загнать домой детвору на ужин.
Родительница с балкона:
- Миша!!! Домой!!!
Миша из стайки ровесников:
- Ну ма-а-ма-а-а!... Я ещё погуля-яю?!...
Больше этого нет.
Нет детского общения малышни, в котором они проявляли инициативу и самостоятельность. Что-то планировали, осуществляли задуманное.
И этот детский опыт был базой для дальнейшей общественной деятельности.
Ныне - всё делается под присмотром.
Детей не выпускают самостоятельно во дворы - боятся преступности.
Детский сад и школа - опять под присмотром.
Семьи часто однодетные, или слишком большой возрастной разрыв между двумя детьми. Даже дома стало затруднительно создать свой мир детей.
Кстати, этой проблемы нет в семьях южноазиатского происхождения.
Там большие семьи.
Кстати, именно поэтому они в дальнейшем развивают навыки общения, хоть и в достаточно узкой сфере деятельности.
В общем - это теперь надолго, если ни навсегда.
Наверное некое подобие можно создать через компьютерные сети и мобильную связь.
Создавая специфические программы.
Дело может дойти и ло роботов-"детей".
Но это всё-же не то.
Это как удалённое образование.
Живые контакты ничем не заменишь.
Изменилась обстановка на улицах и дворах.
Исчезли играющие дети. Дошкольного и младшего школьного возраста.
Когда-то все дворы заполняли крики играющих детей.
А также родители пытались загнать домой детвору на ужин.
Родительница с балкона:
- Миша!!! Домой!!!
Миша из стайки ровесников:
- Ну ма-а-ма-а-а!... Я ещё погуля-яю?!...
Больше этого нет.
Нет детского общения малышни, в котором они проявляли инициативу и самостоятельность. Что-то планировали, осуществляли задуманное.
И этот детский опыт был базой для дальнейшей общественной деятельности.
Ныне - всё делается под присмотром.
Детей не выпускают самостоятельно во дворы - боятся преступности.
Детский сад и школа - опять под присмотром.
Семьи часто однодетные, или слишком большой возрастной разрыв между двумя детьми. Даже дома стало затруднительно создать свой мир детей.
Кстати, этой проблемы нет в семьях южноазиатского происхождения.
Там большие семьи.
Кстати, именно поэтому они в дальнейшем развивают навыки общения, хоть и в достаточно узкой сфере деятельности.
В общем - это теперь надолго, если ни навсегда.
Наверное некое подобие можно создать через компьютерные сети и мобильную связь.
Создавая специфические программы.
Дело может дойти и ло роботов-"детей".
Но это всё-же не то.
Это как удалённое образование.
Живые контакты ничем не заменишь.