Ступени.

Что является критерием перехода на другую ступень развития?

Это нежелание занимать какое-то престижное место на предидущих ступенях.

Например, будучи человеком совершенно неинтересно занимать место доминанта, вожака у животных и птиц.

И не только у животных.
Вырастая, человек перестаёт интересоваться возможностями занятия престижного положения в детской среде, затем в молодёжных субкультурах и так далее.
Более того, на более низкой возрастной ступени вызывает раздражение попытки проникнуть в их мир представителей более старших ступеней, прямо пропорционально "возвышению".

Вот и в глобальной сфере деятельности можно адаптироваться только в том случае, если просто перестали интересовать возможности занятия постов в государствах.

Это не значит, что при этом вообще нет никаких интересов.
Есть же интересы к изучению естественнонаучными методами жизни природы на всех её уровнях.
Или психология и социология всех ступеней общества.
Как белочки живут.
Или даже физика и химия...
Воспитание детей.

Это позволяет сохранять интеллектуальную форму и не терять связи с жизнью.

Часто даже - жизнь заставляет переходить на следующую ступень.
Например - президенты государств это ступень для деятельности лет до 70. Ну пусть 75 - но уже предел.

Посмотрите - как жалко выглядит несчастный новый президент США Байден.
Напрасно он полез в эту игру.
В его возрасте взаимодействие с миром должно осуществляться с другой ступени.
А то, что случилось - снижение потенциала.

Впрочем - есть и те, кто доволен.
Особенно с более высоких ступеней.

Кстати, для этого не обязательно стареть!
:улыб:


Исправлено пользователем Spirit (11.01.21 20:21)