Глобализм и религия.

Нет никаких предпосылок, чтобы ожидать появление глобальной религии или доминирование глобально какой-либо из существующих конфессий.

Все конфессии созданы или сформировались как идеологические основания для конкретных локальных цивилизаций.
Католичество как обоснование европейского феодализма.
Протестантизм - опора капитализма в Европе и США.
Православие как технология имперской структуры в большой степени для азиатского типа населения.

Католичество будучи перевезённым в Латинскую Америку без присутствия в качестве системообразующего класса европейской аристократии не добилось конкурентоспособности по отношению к северному соседу - протестантским США.
Вместе начинали, причём южане даже в более комфортных условиях, но тип идеологии не дал развиться техническому рациональному доминированию, породив милитаристко-аграрную цивилизации. Впрочем - там появился своеобразный рациональный класс, вытягивающий регион в новые возможности.

А глобальная система будет основана на ещё более отвлечённых принципах.
Дающих возможность преодолеть локальность, которая может даже хороша для развития техники, так как дифференцирует по специализации территории Земли - технически развитые метрополии и сырьевые придатки, а также источники дешёвой рабочей силы.

Глобализм будет мета-системой по отношению к этим техническим особенностям, требующим своего специфического иррационального обоснования.

Глобализму не нужен феномен веры, который в силу своей специфики порождает неконтролируемые состояния подсознания.
К тому же - тип массовой веры опирается на врождённые предрасположенности, носящие локальный характер.

Глобальная предрасположенность может быть одна - рационализм.
В частности - преодоление стадных рефлексов.

Естественным условием является отсутствие веры.
То есть - никакой религии