Дети и пропаганда.

Наверное профессионального артиста от любителя отличает то, что профессионал может успешно выступать перед детьми долгое время.
Любитель он больше ориентирован на свою возрастную и социальную группу.

Дело в том, что в политике все, кроме политического класса и отдельных личностей вне него - дети.
Практически - буквально.

А пропаганда многих политизированных личностей, групп и движений представляет собой попытку воздействия на взрослых.
Это - ошибка. Причём - ведущая к проигрышу.

Вот на Западе, особенно в США, никто из профессиональных политиков и не скрывает, что массовую пропаганду и рекламу ведёт на взрослых детей (или детских взрослых).
Ну так и срывы, как это блестяще показали США, приобретают катастрофические детские масштабы.

Увы, от упования на взрослых надо избавляться.
И уметь вести пропаганду для детей.

Разумеется, должна быть и пропаганда для взрослых. Но отдельно и не особо афишируемая, хоть и достаточно легко находимая.
Взрослые сами ищут необходимую им информацию. И находят.
А потом её анализируют и делают выводы.
Всё-таки взрослые - играют свою системную роль. В частности - понимают роль и масштабы эффекта детскости в политике.

Дети ничего не анализируют.
Для них главное - впечатление и поражение воображения.
Надо учится понимать детей.

И одаривать их игрушками.

Игра это для взрослых, для детей - игрушки.