Воспитание масс.

Существует несколько наивное представление, что воспитывают только какие-то умудрённые гигантским жизненным опытом личности.
На самом деле - воспитывают даже подростки более младших или менее авторитетных детей.
Авторитет это существенный фактор при оперативном воспитании.
Независимо от возраста и жизненного опыта. У многих есть и то, и другое, а воспитать никого не могут...

Управляли эффективно массами при помощи мощных государственных пропагандистских систем и частных корпораций, впрочем, так или иначе связанных с государством.

Но даже в этот период политическая оппозиция находила методы воздействия на подсознание масс.
Именно - на подсознание.
На сознание воздействуют специалистам.
По меньшей мере, человек сознателен в том, в чём является специалистом.

Впрочем, и специалист может нырять в массу, и выныривать...
Как тюлень или морж. И выползать на сушу сознания. Погреться на Солнце Разума..
А также есть интеллектуалы типа дельфин или касатка. Те ещё - касатки...
Кашалоты, питающиеся планктоном грантов...

Воздействуя на подсознание - воспитывают, воздействуя на сознание - заинтересовывают.

Особенность времени - воспитывать и заинтересовывать можно помимо обычных СМИ.
Причём - не менее эффективно.
Посредством компьютерных сетей и мобильной связи.

Правильно сконфигурировав информацию.
И воздействуя систематически.

Дело в том, что информация, проникнув в подсознание, начинает жить там по своим законам.
Особенно - рациональная информация.
Тут можно даже обойтись без авторитета.
Просто - рациональная информация подтверждается главным авторитетом - реальностью.
Да, реальность человек может игнорировать.
Но до - кризиса. То есть - пока не припёрло.
А когда припрёт - всё сработает согласно сгенерированной конфигурации.

Если правильно добавлять следующие порции, то можно добиться - правильных результатов.