Ответ на сообщение Политика и биология. пользователя Spirit
Возраст, тактики и стратегии.
Всё-таки стратегия это удел возрастных личностей.
Разумеется - тех, кто не выжил из ума.
А критерий этого - способность вести конструктивное рациональное общение с молодёжью и средним возрастом.
Конструктивное - это значит появляются успешные ученики и сторонники. И есть интерес к стратегии с их стороны.
У молодости меньше опыта, но и меньше возрастной инерции.
И склонность делать ставку только на современные технологии.
К тому же - умная молодёжь интуитивно понимает - где она будет конкурентоспособной и что ей надо конкретно знать и уметь.
А неумной - стратегия безразлична. Более того - вызывает недоумение и смех.
ну, в утешение по этому поводу можно вспомнить высказывания Лао-цзы:
"Когда высший узнает о Дао,
Он старательно исполняет его,
Когда средний узнает о Дао,
Он то соблюдает, то теряет его,
Когда низший слышит о Дао,
Он смеется над ним.
Если бы он над ним не смеялся,
Оно не было бы Дао."
С возрастом опыта становится больше, но возникает инерция - сохранить структуры, к которым есть привязанность, но которые стали объективно неэффективными.
В общем - если есть умственные силы в возрасте, то надо создавать стратегические рациональные планы и пытаться заинтересовать молодёжь и специалистов.
Ненавязчиво.
В кампании с другими... стратегами.
Дао... такое дао...
Впрочем, никто не запрещает создавать стратегии и молодым.
Обычно это весело и задорно при создании, а , особо, при применении - чтобы скучно не казалось!

Всё-таки стратегия это удел возрастных личностей.
Разумеется - тех, кто не выжил из ума.
А критерий этого - способность вести конструктивное рациональное общение с молодёжью и средним возрастом.
Конструктивное - это значит появляются успешные ученики и сторонники. И есть интерес к стратегии с их стороны.
У молодости меньше опыта, но и меньше возрастной инерции.
И склонность делать ставку только на современные технологии.
К тому же - умная молодёжь интуитивно понимает - где она будет конкурентоспособной и что ей надо конкретно знать и уметь.
А неумной - стратегия безразлична. Более того - вызывает недоумение и смех.
ну, в утешение по этому поводу можно вспомнить высказывания Лао-цзы:
"Когда высший узнает о Дао,
Он старательно исполняет его,
Когда средний узнает о Дао,
Он то соблюдает, то теряет его,
Когда низший слышит о Дао,
Он смеется над ним.
Если бы он над ним не смеялся,
Оно не было бы Дао."
С возрастом опыта становится больше, но возникает инерция - сохранить структуры, к которым есть привязанность, но которые стали объективно неэффективными.
В общем - если есть умственные силы в возрасте, то надо создавать стратегические рациональные планы и пытаться заинтересовать молодёжь и специалистов.
Ненавязчиво.
В кампании с другими... стратегами.
Дао... такое дао...
Впрочем, никто не запрещает создавать стратегии и молодым.
Обычно это весело и задорно при создании, а , особо, при применении - чтобы скучно не казалось!
