Ролевики и осознанность.

Популяция в РФ несколько засиделась на начальном этапе политической организации.

То есть - все политизированные кадры снизу доверху представляют собой ролевиков.

Реально даже официальные политические кадры это - ролевики.
То есть играют роль.

Официальные кадры это отлично понимают.
Роль это просто метод поддержания структуры. А на самом деле балаган функционирует по понятиям.

Но оппозиции этот метод только вредит.
Ну, кроме декоративной оппозиции.

Проблема, однако, в том, что реальные оппозиционеры роль играют - неосознанно. Имея обманчивое впечатление, что выполняют какую-то функционально эффективную задачу.
На самом деле всё участвуют в безобидной пьесе, часто - фарсе.

Дело в том, что подсознательно при этом считается результатом сам процесс исполнения роли.
Роль сиграна - человек испытывает комфорт. Мол - сделал дело. Хотя реально, как говорится, в очередной раз бегал по кругу.
Кстати, во многих культах бег по кругу - культовый ритуал.

Вот люди собираются раз в неделю на 2 часа, и играют роль.

Вообще-то, в этом нет ничего плохого, а по сравнению с ничем, так вообще - хорошо.

И если осознать, что это роль, театр или пусть цирк, то открываются перспективы роста.
Осознанные роли становятся укрепляющим фактором.

А реально - в непринуждённой обстановке решаются важные проблемы. Умение играть роль , при этом, создаёт репутацию у своих и чужих, позволяет оценить возможности перспектив человека как творческой единицы.
На этом эффекте основаны многие сообщества. Ещё есть - спорт. Но роль - создаёт более эффективные перспективы. Впрочем, можно сочетать роль и спортивность, может происходить взаимоусиление.

Просто функционирование это неосознавание роли, криптодеятельность это осознанная роль.

Впрочем, не исключено, что метод роли из-за ненужной эффективности кое-кто собирается исключить из применения. Причём - исключить на высоких уровнях функционирования.
Например - глав государств.

Вот в чём один из эффектов внедрения на этот уровень Греты Тунберг - девочки не совсем в себе.
Чтобы - испортить спектакли и дискредитировать роли.
Есть такой феномен - если вдруг во время спектакля на сцене появляется ребёнок, даже запланировано, или животное (котик, к примеру), то зрители перестают следить за игрой актёров, и всё внимание переключается на них.
Отсюда разные нелепые предположения, что детей нельзя переиграть на сцене. Это не так. Тут просто - рефлексы. В живом существе есть рефлекторные установки - присматривать за детёнышами и следить за животными.
Вот взрослые волки при встрече с детёнышем даже рефлекторно отрыгивают часть съеденного мяса из желудка, чтобы малыш полакомился.
Вот так и человек в театре...

Так что - театр в госполитике закрывается.
Открывается - цирк.
А то - один играет роль альфа-самцв, другая - маму нации. Надоели.
Теперь будут откалывать номера по щелчку бича. Дрессировка.

Грета Тунберг - это уровень. Окончательный и обжалованию не подлежащий.

Но оппозиция слишком аморфная и неформальная структура, чтобы её вот так отформатировать ударом в лоб.

Умение осознавать и совершенствовать роль - остаётся стратегическим умением.
Читайте Станиславского о работе над ролью.

Но это только начало.

Необходимо дальнейшее взросление.

То есть - надо становиться - режиссёрами.
А там глядишь и - продюсерами и авторами пьес.

Но для начала - необходимо осознать свои и чужие роли.
Процесс интересный.

Кстати, есть один эффект
Я вот заметил, что если ситуация в жизни напоминает какой-то великий сюжет из мировой литературы или кинематографа, то ситуация часто развивается согласно этому сюжету. При этом лица из жизни должны соответствовать персонажам сюжета. Возможно великие писатели и кинематографисты чувствовали какие-то «мировые шаблоны».
Очень рекомендую этот метод для жизненного программирования.
Подробнее - Анка-2