В ответ на: Я вот дк делаю в нормальном сервисе, по сути ее оформляют по минимальным техническим соответствиям, какая проблема их пройти - не понимаю.
Года 4 проходил осмотр в том же "нормальном" СТО, где постоянно обслуживал а/м. При последнем осмотре, они обнаружили неравномерность торможения, вызванную полным износом колодок, ну и всякой мелочи по ходовке, в сумме тысяч на 8. :facepalm: Только проблема в том, что за 2 недели ДО того, я был у их конкурентов (не занимающихся ТО для ОСАГО), где смотрели ходовку и показали, что у колодок износ ~70%, и в остальном всё в порядке. :злорадство: В общем, с тех пор уяснил для себя, что ТО (тех.осмотр) и ТО (тех.обслуживание) должны быть отделены друг от друга.

ЗЫ. Первое СТО занёс в чёрный список.
ЗЗЫ. Тех.осмотр прохожу с заездом, но абсолютно формально (бумажку дадут и в базу внесут).
ЗЗЗЫ. По-хорошему, тех.осмотр нужно вообще отменить.
ЗЗЗЗЫ. Колодки заскрипели через ~10 тыс.км.

Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других