Ответ на сообщение Re: Российский бизнес. пользователя Антифронт
Как это действует в жизни можно проиллюстрировать на примере деятельности этого сайта.
Как и любое коммерческое предприятие главной целью ставится получение прибыли "для удовлетворения потребностей" владельца/ов этого сайта и членов их семей. (Это стандартная фразы из устава любой коммерческой организации).
Для извлечения прибыли владельцами сайта был избрана рекламная деятельность.
На каждое рекламное направление были наняты работники - менеджеры в количестве 16 человек.
Для рабочей площадки был использован Интернет, на котором был создан этот сайт. Покупка хостинга и сайтостроительство обошлось в небольшую (относительно) сумму, которая, вероятно уже была окуплена.
Для функционирования рекламы на сайте на начальном этапе необходимо было привлечение не только заказчиков рекламы, но, самое главное - публики. Потому что эффективность рекламы прямо зависит от количества людей, её поглащающих.
Публика, притом разнообразная, может быть завлечена на сайт только одним - интересными материалами.
Тут был использован самый простой способ - организация Форума, которым мы и пользуемся. Это позволило владельцу не тратится на оплату профессиональных развлекателей - посетители активно занимаются этим сами, обсуждая разные "животрепещущие" темы.
Работа закипела: одним предпринимателем нужна широкая реклама, а другие могут предоставить аж целый "общегородской" сайт, на котором эта реклама и публикуется. А тут ещё и "печенюшки" в виде маркетингового исследования информации с форумов обмена мнениями о рекламируемых товарах и услугах!
Но, с течением времени, когда в форумах не относящихся напрямую к рекламным делам, стало появляться много тем , которые не соответствовали политике "извлечения прибыли" этой компанией, а то и прямо противоречили ей, этот "форум для привлечения" стал не только не нужным, но и сильно затратным - требовалось содержать много людей, которые контролировали бы соблюдение Правил, установленных Роскомнадзором РФ. Чтобы его не закрыли, естественно.
Что делает бизнес в данном случае? Он сокращает издержки путём сокращения области своей деятельности: убирает "зазывал", не заключает контракты с клиринговыми компаниями, переводит бухгалтерию на надомников.
В данном случае принято решение просто "уморить голодом" не функциональные форумы на сайте.
Решение правильное. Сайт уже раскручен, пользуется популярностью и у рекламодателей и у "рекламопотребителей".
...
Жаль только людей, контролирующих форумы - их тоже сократят за ненадобностью.
Как и любое коммерческое предприятие главной целью ставится получение прибыли "для удовлетворения потребностей" владельца/ов этого сайта и членов их семей. (Это стандартная фразы из устава любой коммерческой организации).
Для извлечения прибыли владельцами сайта был избрана рекламная деятельность.
На каждое рекламное направление были наняты работники - менеджеры в количестве 16 человек.
Для рабочей площадки был использован Интернет, на котором был создан этот сайт. Покупка хостинга и сайтостроительство обошлось в небольшую (относительно) сумму, которая, вероятно уже была окуплена.
Для функционирования рекламы на сайте на начальном этапе необходимо было привлечение не только заказчиков рекламы, но, самое главное - публики. Потому что эффективность рекламы прямо зависит от количества людей, её поглащающих.
Публика, притом разнообразная, может быть завлечена на сайт только одним - интересными материалами.
Тут был использован самый простой способ - организация Форума, которым мы и пользуемся. Это позволило владельцу не тратится на оплату профессиональных развлекателей - посетители активно занимаются этим сами, обсуждая разные "животрепещущие" темы.
Работа закипела: одним предпринимателем нужна широкая реклама, а другие могут предоставить аж целый "общегородской" сайт, на котором эта реклама и публикуется. А тут ещё и "печенюшки" в виде маркетингового исследования информации с форумов обмена мнениями о рекламируемых товарах и услугах!
Но, с течением времени, когда в форумах не относящихся напрямую к рекламным делам, стало появляться много тем , которые не соответствовали политике "извлечения прибыли" этой компанией, а то и прямо противоречили ей, этот "форум для привлечения" стал не только не нужным, но и сильно затратным - требовалось содержать много людей, которые контролировали бы соблюдение Правил, установленных Роскомнадзором РФ. Чтобы его не закрыли, естественно.
Что делает бизнес в данном случае? Он сокращает издержки путём сокращения области своей деятельности: убирает "зазывал", не заключает контракты с клиринговыми компаниями, переводит бухгалтерию на надомников.
В данном случае принято решение просто "уморить голодом" не функциональные форумы на сайте.
Решение правильное. Сайт уже раскручен, пользуется популярностью и у рекламодателей и у "рекламопотребителей".
...
Жаль только людей, контролирующих форумы - их тоже сократят за ненадобностью.
Исправлено пользователем Антифронт (05.01.17 13:43)