Ответ на сообщение Re: Инцидент не исчерпан пользователя Градус
Поэты и писатели Серебряного века разумеется интереснее нынешних.
Но вот именно они и были - настоящими революционерами, они смели византийщину. Под их воздействием - уже все думали отлично от этой концептуальной системы.
Это именно то самое - новое.
Чехов и Станиславский - это принципиально новый театр.
Бунин и Чехов - новый стиль жизни.
Формально Чехов всех смешил - Антоша Чехонте. Некоторые рассказы - вполне в духе монстрации.
Считается, что Достоевский чуть ли ни апологет. Судя по всему - он был неверующий, но почему-то хотел верить. Но религиозно общался не со священниками, которые его наверное раздражали, а с Победоносцевым, которого изобразил в виде Великого инквизитора - фактически атеиста. То есть - Достоевский был - теоретический христианин.
Забавно, но монстрационные нотки можно найти и в его творчестве.
Монстрация базируется - на архетипах, как и многое другое.
Но вот именно они и были - настоящими революционерами, они смели византийщину. Под их воздействием - уже все думали отлично от этой концептуальной системы.
Это именно то самое - новое.
Чехов и Станиславский - это принципиально новый театр.
Бунин и Чехов - новый стиль жизни.
Формально Чехов всех смешил - Антоша Чехонте. Некоторые рассказы - вполне в духе монстрации.
Считается, что Достоевский чуть ли ни апологет. Судя по всему - он был неверующий, но почему-то хотел верить. Но религиозно общался не со священниками, которые его наверное раздражали, а с Победоносцевым, которого изобразил в виде Великого инквизитора - фактически атеиста. То есть - Достоевский был - теоретический христианин.
Забавно, но монстрационные нотки можно найти и в его творчестве.
Монстрация базируется - на архетипах, как и многое другое.