На "Парке" опубликовали.
Выдержки
web-страница

-Сейчас либеральная и националистическая пропаганда распространяет целые кучи информационного мусора про жизнь в Советском Союзе.
-Себя я начинаю помнить приблизительно с 3-х летнего возраста. Мы жили в центре Тернополя, на маленькой улочке в старом польском двухэтажном доме, где деду дали квартиру еще в 1944, сразу после того, как он приехал восстанавливать разрушенную железную дорогу. Лет до 4-х я не ходил в детский сад, сидел дома с бабушкой и гулял на улице.
-Улочка небольшая, всего на ней нас было четверо детей, трое постарше, а я самый мелкий. Поэтому старшие пацаны меня опекали, но во всякие свои авантюры не втягивали. Единственное, что мне позволялось – походы вместе с ними на соседнюю кондитерскую фабрику. Если подойти к окну, можно было попросить у работающих там женщин что-нибудь вкусненькое. Обычно нам прямо в окно просовывали несколько больших листов вафель, иногда даже перемазанных кремом. Мы честно делили их между собой и уминали за несколько минут. Наверно ничего вкусней этого, я не ел с тех самых пор.

А еще дед сделал мне маленькую удочку и мы с ним по вечерам ходили на озеро на рыбалку, я поначалу ничего не ловил, только бегал по парку, а дед за несколько часов мог словить штук 20-30 плотвичек и подлещиков – рыба тогда еще в озере водилась в изобилии.

Позже мне купили детский велосипед и я «рассекал» на нем по всей улице, благо, машины туда практически не заезжали. Еще, я очень рано научился читать. Года в четыре я уже самостоятельно читал все сказки и детские книжки. Книг у меня было навалом, потому что стоили они тогда копейки, а видя мой интерес к чтению, все родственники дарили мне книжки.
-Года в четыре меня отдали в детский сад. ...Кормили вполне прилично, вот только у меня с той поры до сегодняшнего дня сохранилось отвращение к манной каше. Почему-то у нас это было излюбленным блюдом. Давали сладкую молочную манку с маслом, почти каждый день на ужин и воспитательница ходила и следила, чтобы все ее доедали. Так как я ее терпеть не мог, то всегда вставал из-за стола последним, оставив большую часть на тарелке. Кроме каши давали всякие супы, картошку, котлеты, салаты, фрукты. А еще у нас в клетке жила белочка.