Re: Политика и биология. (часть 2)
[Re: Spirit] #2039889253 09.02.24 11:36
Случайная игра
Это такая игра, которая возникает случайно .
Сама.
Частое явление, кстати.
Например - почти все субкультуры.
Это потом появляются - "авторы". Когда возникает успех.
Был бы успех, а "авторы" найдутся.
Ну, бывают субкультуры, которые возникли вокруг книги, к примеру. Но обычно это сюрприз для действительно автора.
Но реальная неумышленно сложившаяся ситуация вполне может создать игру, в которую начнут играть участники её генерации.
Главное, это, так сказать, возникновение кодов, определяющих правильность ходов и статус игроков.
Причём - это неизбежно.
Приняв игру - игрок становится значительно более эффективным и эффектным.
Самое интересное, что такая игра может стать конкурентоспособней, чем реальные структуры политики, бизнеса и всего прочего.
Например - Серебряный век литературы в России конца 19 начала 20 века.
Это и были настоящие революционеры, которые победили Империю.
Потому как - под их воздействие больше по-имперски никто не думал, по крайней мере эффективно среди её сторонников.
А дальше - дело техники.
Если более-менее внимательно наблюдать эту среду, то становится ясно - они играют в какую-то почти оккультную игру. Которая поглощает тех, кто неосознанно обращает на неё внимание.
Другое дело, они не смогли удержать победу.
Но это было и не предусмотрено.
Игра была чисто негативной - поставить мат императору и империи.
Мат состоялся.
Затем всех убрали в коробку.
Кто сбежал в европейскую коробку.
А были такие, кто остался - Станиславский, Ахматова...
В общем - метод работает.
Но гарантий участникам не даёт.
Такая Игра - немного эгоистична.
Так что, ощутив некую случайную игру и не установив контроль, имеет смысл уйти вовремя с поля по замене.
Или - создать свою неслучайную игру.
Это такая игра, которая возникает случайно .
Сама.
Частое явление, кстати.
Например - почти все субкультуры.
Это потом появляются - "авторы". Когда возникает успех.
Был бы успех, а "авторы" найдутся.
Ну, бывают субкультуры, которые возникли вокруг книги, к примеру. Но обычно это сюрприз для действительно автора.
Но реальная неумышленно сложившаяся ситуация вполне может создать игру, в которую начнут играть участники её генерации.
Главное, это, так сказать, возникновение кодов, определяющих правильность ходов и статус игроков.
Причём - это неизбежно.
Приняв игру - игрок становится значительно более эффективным и эффектным.
Самое интересное, что такая игра может стать конкурентоспособней, чем реальные структуры политики, бизнеса и всего прочего.
Например - Серебряный век литературы в России конца 19 начала 20 века.
Это и были настоящие революционеры, которые победили Империю.
Потому как - под их воздействие больше по-имперски никто не думал, по крайней мере эффективно среди её сторонников.
А дальше - дело техники.
Если более-менее внимательно наблюдать эту среду, то становится ясно - они играют в какую-то почти оккультную игру. Которая поглощает тех, кто неосознанно обращает на неё внимание.
Другое дело, они не смогли удержать победу.
Но это было и не предусмотрено.
Игра была чисто негативной - поставить мат императору и империи.
Мат состоялся.
Затем всех убрали в коробку.
Кто сбежал в европейскую коробку.
А были такие, кто остался - Станиславский, Ахматова...
В общем - метод работает.
Но гарантий участникам не даёт.
Такая Игра - немного эгоистична.
Так что, ощутив некую случайную игру и не установив контроль, имеет смысл уйти вовремя с поля по замене.
Или - создать свою неслучайную игру.