Погода: −8 °C
27.11−13...−5небольшая облачность, без осадков
28.11−15...−7ясная погода, без осадков
  • Тема не на автомобильном, т.к. больше для людей, у которых нет ВУ.
    Сначала процитирую ПДД:
    В ответ на: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
    При этом почему-то часто пешеходы уверены, что водитель в случае наезда будет виноват в любом случае. После чего возникают подобные темы.
    Читаю городские новости и вижу: за пару дней сбивают двоих насмерть ночью.
    Велосипедисты не в курсе, как им следует пересекать проезжую часть. Соблюдает процентов 10 максимум.
    Часть пешеходов думает, что если они на "зебре", то пофигу - какого цвета светофор.
    Многие не в курсе, что ходить надо по левой стороне обочины. Так же не используют катафоты в тёмное время суток.
    Матери толкают коляску под КАМАЗ, тянут санки с детьми (не высаживая) через "буераки".
    В городке на двух улицах длиной метров по 700 (Арбузова, Демакова) по 6(!) пешеходных переходов, и всё равно пешеходы пересекают проезжую часть мимо них - по местам для разворота, идут по диагонали и спиной к потоку - "и пусть весь мир подождёт". При этом, когда дочь моей подруги пропустила пешехода вне ПП - экзамен по вождению тут же и закончился -такого может сбить следующий ряд машин.
    В общем, считаю, что пора начать воспитывать пешеходов. Если это не в состоянии сделать родители, то нужна какая-то программа, а то риторику в школе преподают, а вот как себя вести на ПЧ - нет.
    Интересно, это только в нашем городе такое? А в других странах тоже всегда виноват водитель?
    И как часто штрафуют пешеходов по сравнению с водителями?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем Галинка (01.10.18 19:59)

  • и? Скажу как водитель. Подъезжая к любому ПП, нужно максимально сбрасывать скорость и включать обзор в 360 градусов и соображать быстро-быстро, чтобы не задавить кого-нибудь. А что мы видим в окне авто...и слашим. Существо. которое в наушниках что-то втыкает в гаджет и шурует на 80 километрах в час по фигаполису. Да тут и на тротуаре не скроешься, и в подземном переходе некоторых автобус задавил. Так, что я в авто оключаю и гаджеты и все, что может отвлечь от дороги, но никак не надеюсь на то, что пешеход или коллега водитель минимально будет соблюдать хоть какие-то правила.

  • Ну, оценил скорость, расстояние, убедился в безопасности, но ошибся немого в расчетах и что?
    Вообще, более-менее нормально оценить можно только при наличии хорошего зрения, опыта в оценке (т.е. быть явно не ребенком), при хорошей освещенности и на прямом участке дороги и при условии что транспортное средство не меняет скорость.
    Старики плохо видят и плохо оценивают расстояние, дети плохо оценивают скорость, вечером и ночью, когда машины включают фары оценивают скорость и расстояние все одинаково плохо. При изгибе дороги скорость оценить вообще трудно. Оценка скорости движущегося предмета зависит от его размера. Скорость грузовых авто кажется выше.
    Вообще требования к водителям в том числе по здоровью выше. Правильно оценивать скорость и расстояние их учат.

  • В ответ на: И как часто штрафуют пешеходов по сравнению с водителями?
    Как показывает практика штрафуют водителей по статье как пешехода, т.к штраф смешной, а план по видимому делать надо, сами перелагают например взамен проезда на красный выписать штраф как пешеходу.

  • В ответ на: И как часто штрафуют пешеходов по сравнению с водителями?
    У меня, например, нет статистики на этот счёт, но я знаю ряд мест и вижу, как в этих местах ГИБДДшники просто кормятся за счёт пешеходов, хотя последние в соответствии с приведенным вами пунктом, пересекая проезжую часть вне пешеходного перехода, не создают помех для движения ТС. Эти самые ТС даже не притормаживают.
    Но тут, как у них водится, почтенный джентльмен в форме и с волшебным жезлом, выскакивает из засады и радостно влечёт нарушителя в машину, припаркованную неподалёку. И ведь все понуро и покорно идут!

  • Вы никак, машину приобрели? :biggrin:
    Вот что я вам скажу, пешеход не сдает нигде и не обязан ПДД знать, поэтому, не пеняйте на них, а смотрите в оба глаза когда к переходу подъезжаете, не пытайтесь с ходу объехать вдруг остановившиеся ТС, пока не убедились в причинах, это из многолетнего, пока безаварийного опыта.

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • но является участником дорожного движения и тут лучше знать правила того в чем участвуешь, даже если и не обязан

  • Значит там есть ПП в пределах видимости, до которого пешеходу было лень дойти.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Это почему не обязан? Т.е. ему всё равно на разметку, сигналы светофора, заграждения? Про ПП - понятно, но когда чудак шарится в сумерках вне зоны ПП без светоотражающих элементов, а потом хочет на лечение несколько сотен тысяч рублей - это нормально? Почему в этой ситуации (про законы я в курсе, это меня и не устраивает) водитель однозначно виноват?
    Слышала такую версию, что боятся это отменять, т.к. тогда водители начнут давить пешеходов вне ПП, но ведь водителю тоже неинтересно получить разбитое авто и ремонт.
    Ну и вроде даже "беспилотник" задавил пешехода вне зоны ПП, хотя реакция у электроники может быть покруче реакции живого человека.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: боятся это отменять, т.к. тогда водители начнут давить пешеходов вне ПП
    Вот это бы не помешало, разрешить давить всех вне ПП, повреждения машины за счет пешехода, через пару месяцев был бы порядок на дорогах.

  • Пешеход бумагу на передвижение по местности не получает. Среди них есть больные на голову, пьяные, обкуренные, а также вполне добропорядочные, но в силу некоторых причин не могущие адекватно оценить дорожную обстановку. Например больные с синдромом Дауна, аутизмом, просто с когнитивными нарушениями после перенесенных инсультов, пожилые с сенильным слабоумием, да просто дети.
    Всех давить?

  • Дураков, которым надо давать дорогу по известному правилу, хватает в обоих лагерях.
    Тех, которые прутся переходить на красный - не жалко, если собьют, жалко когда они еще маленьких детей за собой тащат.
    С другой стороны, когда сам перехожу по ПП, в 8 случаях из 10 один особо спешащий водятел резко увеличивает скорость на "розовый" и проносится перед носом у первых, начавших движение по переходу пешеходов. Таких лишал бы прав навсегда.

  • В ответ на: больше для людей, у которых нет ВУ
    Сначала процитирую ПДД
    Если Вы обращаетесь к тем, у кого нет ВУ, зачем сразу же апеллируете к ПДД?
    Понятно, что строго формально все должны все законы, и "не знание закона...". Но по факту-то прекрасно известно, что 99% тех, кто не получал ВУ (не сдавал экзамены на ПДД), и не знает этих ПДД, в т.ч. приведенный Вами пункт про обязанность в чем-то там "убедиться".

    Не, они, конечно, "убеждаются" (в близком отсутствии машин и т.п.), но это идет из обычного жизненного опыта и "так меня мама в детстве научила", а не из ПДД.
    В ответ на: пешеходы уверены, что водитель в случае наезда будет виноват в любом случае
    Вы серьезно думаете, что пешеходы именно поэтому "прут на красный и вне ПП"? :biggrin: "Пофиг, что меня собьют, главное же, что он виноват будет".
    В ответ на: считаю, что пора начать воспитывать пешеходов
    Надо, конечно. Предложение из серии "капитан очевидность". :dnknow:
    Равно как и водителей надо воспитывать. Но это из той же серии.
    В ответ на: А в других странах тоже всегда виноват водитель?
    Очевидно, в разных странах по-разному. По крайней мере, судя по поведению водителей.
    В какой-нить Чехии мы с водителем минуты 2 перепирались - кто кого должен пропустить, когда я собрался перейти узкую и совершенно пустую улочку - водитель так и не согласился первым поехать.
    А в условной Индии на тебя и на ПП прут с остервенелыми лицами, и еще газу добавляют.
    В ответ на: И как часто штрафуют пешеходов по сравнению с водителями?
    Ну, меня-пешехода один раз за всё время задержали (не оштрафовали, предупреждением отделался) - когда был месячник "Дети на дорогах" (гаишники так и объяснили :ухмылка:). Хотя понятно, что я гораздо чаще переходил дорогу вне ПП. Вот и статистика примерная.

  • В ответ на: повреждения машины за счет пешехода
    С задавленного пешехода много не получите.
    Ну, кроме морального удовлетворения, конечно. :biggrin:

  • В ответ на: Если Вы обращаетесь к тем, у кого нет ВУ, зачем сразу же апеллируете к ПДД?
    Выходит, нет смысла апеллировать к УК РФ, если у преступника нет соответствующего юридического образования?

  • В ответ на: При этом почему-то часто пешеходы уверены, что водитель в случае наезда будет виноват в любом случае.
    может быть потому, что пешеход вряд ли сможет ушатать машину насмерть
    как там пишут, "автомобиль - это средство повышенной опасности", чтобы управлять ТС
    люди учатся, получают ВУ, что свидетельствует об их способности верно оценивать дорожную обстановку.

    Пешеход может быть маленький, пьяненький, старенький и тыпы, а водитель трезв, сосредоточен на управлении
    машиной, а не отвлечен в гаджеты, разговоры по телефону и прочие вещи, не относящиеся к вождению.
    И если водитель в темное время суток сбил кого-то на обочине - то водителя вина, ибо не уверен в дорожной обстановке - ехай медленно, чтобы никого не ушатать до больницы.

  • К какой-нить "мудрёной" - а-ля 282 - нет.
    А все основные, относящиеся к простому человеку - это "заповеди", известные всем религиям мира - "не укради", "не убий" и т.п.

    Про "переход вне ПП" у меня ровно то же самое написано.

  • В ответ на: Слышала такую версию, что боятся это отменять, т.к. тогда водители начнут давить пешеходов вне ПП, но ведь водителю тоже неинтересно получить разбитое авто и ремонт.
    Ну и вроде даже "беспилотник" задавил пешехода вне зоны ПП, хотя реакция у электроники может быть покруче реакции живого человека.
    можно и разрешить давить, но при условии. что пешеходам тоже разрешат давить авто на тротуарах и в жилой зоне


    И вообще нам водителям нужно нежно любить пешеходов и беречь ибо они занимают крайне мало места на проезжей части, но если мы будем вести себя плохо, то они пойдут и купят себе тоже по автомобилю и вот тогда))))

  • да как бы эти две категории друг друга стоят. Тем более, что значительная часть пешеходов является одновременно и водителями))

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Интересно, это только в нашем городе такое?

    Не везде так, например в Корее или в Тюмене перекресток можно переходить поперек проезжей части или по диогонали. Светофоры кравсные для машин во всех направлениях.
    И еще в Тайланде или во Вьетнаме действует другой принцип, чем круче машина тем больше прав, а самые бесправные пешеходы, на байках (маленьекий мотороллер) и то больше прав чем у пешихода.

  • Пешеход бумагу на передвижение по местности не получает. Среди них есть больные на голову
    _______________________
    Это точно, есть. Только почему за них - недееспособных - не родные отвечают или госорганы, а совершенно посторонние люди?
    Как-то летом на Морском проспекте около ДУ.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • так это жеж Академ, там сплошь яёцегололвые, причем у половины в крутую. Они все не от мира сего, я бы ваапче запретил туда въезжать на авто. Передавите нам Лобачевских и с кем Травников будет строить Академгородок-2.0?

  • Эти, на картинках, на вид вполне дееспособные, но сознательно нарушающие ПДД. Воспитывать таких необходимо. Но как?
    Причем даже дворняги научились переходить дорогу на зеленый свет и по (под)надземным переходам.
    Я пешеход, либо пассажир. Как пешеход, однажды задумалась о чем-то высоком и выперлась на проезжую часть на красный свет. Чуть жизни не лишили. Еще такие казусы со мной бывают, когда я на даче долго проживу, или приеду из отпуска.
    Но когда я пассажиром еду, то негодую.

  • на фотке, кстати, не видно - работает ли пешеходный светофор:улыб:

    "Самый внимательный пешеход - пеший автолюбитель"

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Светофор работает. Я там по нескольку раз на дню проезжаю. И, кажется, я знаю пешехода. Если я прав - то там с головушкой у нее не очень хорошо.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Вот очередная новость.Интересно, кто должен был мальчику объяснить - как переходить дорогу?
    У водителя - ДТП. Лечение, возможно, покроет страховка.
    Но вот будут ли вопросы к родителям?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Но вот будут ли вопросы к родителям?
    А зачем? Вы этими вопросами чего хотите добиться?

  • Меня прошлым летом фура спихнула в кювет когда я мирно стоял на запрещающий сигнал светофора. Кто должен был объяснить водиле, что красны- это стоп, а ехать - это зеленый. Мама с папой. Будут ли вопросы к его родителям? А так я чудом жив остался ибо был пристегнут и авто рамный джип японческий

  • В ответ на: Но вот будут ли вопросы к родителям?
    у них теперь у самих вопросы и ответы появятся - лечить ребенка долго при таких переломах...
    я в том смысле, что они уже наказаны.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Вы правда не видите разницу - когда водитель виноват и когда от него мало что зависит?
    На фото выезд из НЕ, в одну машину шириной. Зелёный горит не очень долго - из-за этого очень часто пробка на выезд. И вот эта тупая курица (другое слово употребить п.5 не позволяет) - чешет через дорогу. Сигнал светофора виден впереди, переход 50 м за мной (она его прошла, но не перешла). Я ей сигналю - нет, прёт напролом.
    Из-за этого на свой зелёный проехало вполовину меньше машин.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Водитель должен сделать все возможно и невозможное, чтобы переместиться из пункта А в пункт Б, через толпу неадекватов, идиотов и просто невнимательных без приключений на свою филейную часть. И если у него это не получилось. то он и только он виноват. Надо было ехать медленнее, возить с собой штурмана, возить машину за собой на веревочке, во общем , как в армии, выполнить смертельно опасное задание и не умереть. Кстати - поиск справедливости и возмущение теми, кто не соблюдает правила накрывает обычно на втором десятке тысяч километров пробега и если это вовремя не отрефлексировать, то обязательно попадешь в ДТП (ттт). Проверено на себе.

  • Русский менталитет заставляет людей нарушать ПДД. Даже есть поговорка: "Правила нужны, чтобы их нарушать". Лично я редко наблюдаю откровенных неадекватов, но если набрать на Ютубе соответствующий запрос, то можно долго офигевать от увиденного.

  • Так много умников любят рассуждать абстрактно о каком-то страшном русском менталитете.
    А вот вы конкретно про себя скажите.
    Вы русский? Менталитет у вас русский? Вы нарушаете ПДД? Как ваш менталитет заставляет вас это делать?
    Хотелось бы понять механизмы этого принуждения.

  • Менталитет он в любом случае есть, он не хороший и не плохой, он либо национальный (страновОй) либо местечковый, а выражается очень просто. Вот попадаешь в пробку в одной стране и все стоЯт как идиоты, вкопанные по пояс. хотя рядом совершенно пустая полоса общественного транспорта. Или попадаешь даже не в пробку, а замедляется трафик до 10 км в час, но тут же на обочине сталкиваются пара-тройка "мужейскоропостижнорожающихжен" И ведь никто не виноват. Менталитет. И попробуй не настучи на нарушителей в первой стране и не дай тебе Зевс настучать во второй.

  • В ответ на: И попробуй не настучи на нарушителей в первой стране и не дай тебе Зевс настучать во второй.
    и что случится, исходя из Вашего личного опыта - в первом случае и во втором?

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • В обоих случаях станешь нерукопожатым

  • с одними из десятков и сотен тысяч абсолютно незнакомых людей? И не пофиг?

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • мне нет, не пофиг, даже не знаю как объяснить почему :dnknow:

  • то есть хочется промолчать в первой стране и "настучать" во второй, но только нечто неизъяснимое заставляет поступать наперекор разуму?
    Совесть - она здесь на какой стороне?

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Совесть? Ни на какой. Совесть если она есть - болит и ворочается, потревоженная разрывом картинки, а если ей нет, то ваапче хорошо. Вся проблема в том и есть, что у ментальность первой страны, то мне будет не комфортно во второй и наИборот.

  • мне нет, не пофиг, даже не знаю как объяснить почему

    То что Вы раньше написали, называется КУЛЬТУРОЙ, её нет или она есть. По другому это не оъбяснить.

  • Дык Alippa и говорит, что менталитет (а также культура) в разных странах разный.
    "У них" культура - это сообщить о правонарушении соседа в полицию, а у нас культура - не стучать ментам.

  • "У них" культура - это сообщить о правонарушении соседа в полицию, а у нас культура - не стучать ментам.

    Не о том я. Речь идет о культуре поведения, а не о доносах.

  • "а какая разница?"© И то и то растет от одного корня. Если в детстве вбили, что нельзя - это нельзя, от члова совсем, то будешь стоять в пробке не смотря на свободную полосу ОТ. Если же ты живешь там, где нельзя, но если очень хочется, то отдельным особо шустрым можно, то будешь гнать по обочине даже если тебе особо и спешить некуда, но будешь гнать ибо иначе ты лох, лузер и лемминг

  • то будешь гнать по обочине даже если тебе особо и спешить некуда, но будешь гнать ибо иначе ты лох, лузер и лемминг

    Приведу Вам пример, в Германии ненарушают по ричине воспитанности и больших штрафов, а также уверенности в неотвратимости наказания за нарушение. При этом никого не счетают лохами.

  • но я тоже не нарушаю, хотя знаю, что у нас все обстоит с точностью наоборот, но вот не нарушаю из вредности из привычки плыть против течения, против менталитета в тех его проявления, которые мне не нравятся

  • Так "из вредности из привычки плыть против течения, против менталитета в тех его проявления, которые мне не нравятся" надо бы сообщать о нарушителях.
    Или это проявление менталитета (не поддерживать правопорядок) - нравится?

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • скорее власть критиковатьть и быть к ней в оппозиции, причем любую, любого цвета и оттенка, а порядок то как раз мне нравится, чтобы все ходили по тротуарам, а не парковались на нем, не воровали, не убивали, не хулиганили... Чё то мы от темы далеко ушли, скоро на политфорум вляпаемся.

  • В ответ на: Речь идет о культуре поведения, а не о доносах
    Это всё входит в понятие "культура поведения" (менталитет).

  • не нарушаю из вредности...

    Ну что же здесь поделаешь, это Ваша философия. Живите как хотите и как можите.

Записей на странице:

Перейти в форум