Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, небольшой снег
30.031...3пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Футурология в политике, экономике и в жизни вообще

  • типа того©)))

  • Организмы всякие бывают.

    Вот КПСС это был динозавр. Тиранозаврус рекс.
    Без регуляции тепературы.
    Температура понизилась - динозавр помер.

    Кстати, по современным воззрениям тиранозавр был не столько хищником, сколько падальщиком.
    Это - подходит и к КПСС.

    А выжили млекопитающие тогда - размером и повадками с крысу.

    Похоже, да?

    Ну ничего - эволюционный процесс покажет ещё всем кузькину мать!
    :улыб:

  • «У нас в «Единой России» есть немало профессиональных политиков, которых я лично знаю и уважаю за их трудолюбие и внимательное отношение к людям. Но чаще на слуху совсем другие представители партии. Те, кто не стесняется демонстрировать чванство и хамство, вопреки всем принятым в нашем уставе этическим нормам»©

  • С советским бюрократизмом боролся уже Ленин в Разных формах.

    Вот записка о пьянках Ордженикижза и Сталина
    ----------
    "С кем сегодня пили и гуляли? Откуда у вас бабы? Ваше поведение мне не нравится. Тем более на вас все время жалуется Троцкий".
    ----------
    :улыб:

    Но это явление интернациональное и вне времени

    Вот цитата из маркиза де Сада, упрёки Жюстины к королю
    -----------------
    Хотя Природа благоволит к вашим подданным, они живут в страшной нужде. Но не по своей лени, а по причине вашей политики, которая держит людей в зависимости и преграждает им путь к богатству; таким образом, от их болезней нет лекарств, и политическая система находится не в лучшем положении, чем гражданское правительство, ибо черпает силу в собственной слабости. Вы боитесь, Фердинанд, что люди узнают правду, ту правду, которую я говорю вам в лицо, поэтому вы изгоняете искусства и таланты из своего королевства. Вы страшитесь проницательности гения, поэтому поощряете невежество. Вы кормите народ опиумом, чтобы, одурманенный, он не чувствовал своих бед, виновником которых являетесь вы сами. Вот почему там, где вы царствуете, нет заведений, которые могли бы дать отечеству великих людей; знания не вознаграждаются, а коль скоро в мудрости нет ни чести, ни выгоды, никто не стремится к ней.
    -----------------

    Что-то напомнает, правда?
    :ха-ха!:

    Главное - захватить власть в государстве.

    А эксплуататорский слой со всеми привычками образуется наудивление быстро.
    За год - уже!

  • как там у классика "власть - развращает, а абсолютная власть - развращает абсолютно" Непреодолимо как Закон Ома.

  • Ну...
    Сталин, к примеру, в конце концов - взялся за ум.
    К чему это привело (во всех смыслах) всем известно...
    :ха-ха!:

    Но вот его дети уже - оттягивались по полной. Особенно Светлана и Вася.

    Дочка Брежнева тоже - своеобразный пример...

    Кстати, распущенность во все времена была привилегией правящего класса.
    Натурально - привилегией.
    ПРичём с этим явлением у простолюдинов боролась сама власть.

    Яркий конкретный пример - гомосексуализм.

    Есть такое мнение, что если власть борется в области конкретного с использованием моральной мотивации, то это есть привилегия правящего класса.

    Вот сейчас, к апимеру, вовсю идёт борьба с педофилией.
    Вывод напрашивается сам по себе...

  • дети нашей элиты попадают в Рай для крыс, во Вселенную-25 (Universe 25) с известным финалом

  • Похоже, дискуссия относительно допустимости сотовых телефонов в школах, развернувшаяся сейчас не просто в обществе, а на самом высоком властном уровне, являет собой предвестника скорых и глобальных принципиальных перемен в устройстве образовательной системы в целом.
    Современная образовательная система в силу явного отставания от стремительной цифровизации жизни не отвечает уже современным вызовам... не справляется и буксует.
    И такие вот точечные, казалось бы, вопросы как с одной стороны - желание ограничить или запретить использование телефонов в школах, а с другой - отсутствие цивилизованных механизмов для реализации запрета, играют роль предвестников апокалипсиса существующей системы образования...: )
    И теперь вопрос времени: когда уже школа в ее нынешнем виде прекратит свое существование и полностью трансформируется в виртуальные площадки... когда "ходить в школу" будет означать: авторизоваться на определенной площадке, получить доступ к базе в соответствии с "классом", смотреть и слушать лекции, участвовать в вебинарах, выполнять типовые и творческие задания, направлять их в систему на проверку и по итогу пройти тестирование с целью перехода на следующий уровень - в следующий "класс".
    Я больше чем уверена, что разработка таких площадок и контента уже идет полным ходом... И мне очень интересно, вопрос скольки лет эта трансформация...трех, пяти, десяти...

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Симтехноз.

    Симтехноз это для смеха.
    Нечто подобное симбиозу.
    А симбиоз это совместно эволюционировавшие биологические виды, находящиеся в с более сложной зависимости друг от друга, чем взаимодействие в качестве питания.

    А синтехноз будет в качестве образование вида в зависимости от технических устройств.

    В некотором смысле он уже был.

    Совместно эволюционировали с человеком собаки, лошади и кошки. Эти эволюционировали в качестве технологической составляющие.

    А также мыши, тараканы и крысы - эти отобрались сами, так сказать - без спроса. Просто потому, что образовалась ниша - жилище человека.
    Можно, однако, отметить - видок у них довольно уродский.

    Ну - вот...
    Ассоциацию вызывает - запрет школьникам иметь на уроках мобильные телефоны...

    Это какой-то новый эволюционный фактор. Человек с детства уже не может функционировать в жизни без мобилы.
    Значительная часть.
    Опубликовали опрос - от чего Вы категорически не готовы отказаться.
    42% ответили - от мобильника. С большим отрывам больше остальных факторов, включая секс, к примеру.
    Причём опрашивали - взрослых.

    А если отдельно - современные молодёжь и дети...

    То есть - началось напрямую.
    Уже нельзя отделить от большинства человеческих существ мобилу.
    С детства.

    Теперь эволюция ускорится во много раз.

    Начнётся вживление в организм.
    Создание объединённых групп.
    Отбор по технике и генетической составляющей. Синтехноз!

    Сопротивление - бесполезно!

    :ха-ха!:

  • Да, я об этом и говорю: существующая система образования с реальными школами-зданиями и действующими устоями принципиально и необратимо устарела, не проворачивает.
    Так и каков ваш прогноз: 3, 5, 10 лет? : )
    Понятно, что начнут с пилота по домашнему обучению... Вопрос: когда.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Престиж школьного образования будет неуклонно падать.

    Просто потому, что большинству оно просто будет ненужно.
    К жизненным реалиям сейчас большинство сможет приспособиться без посредства школы.
    Всё, что надо делают роботы.
    Большинство только выполняет подсобные функции.

    Ну, как сейчас не нужны навыки дойки коров и пахания земли сохой на лошади.

    Разумеется - будут спецшколы для тех, кто генетически склонен к творческим усилиям - в науке, технике, искусстве. Для них будут особые школы.

    Ну, наверное ещё всякие милитаристские школы.

    А остальные будут образовываться по всё более упрощённым методикам подготовки обслуживающего персонала.

    В массе образование конкурировать с гаджетами не может.
    Недаром слово гаджеты напоминает "гад же ты".
    :улыб:

    Не изменят программы, будут просто не обращать внимания, что учеников больше интересует смартфон чем учёба.

    Под стать школьносу будет и массовое "высшее образование".

    Ну вот люди даже внешне стали выглядеть всё более детренированными.
    Но кто хочет - ходит в фитнесс клубы.
    Ведь физическая нагрузка в общем не нужна.
    Для спорта завозят негров из Ыфрики.

    Вот так будет и с интеллектуальным трудом.
    Правда интеллектуального континента нет, откуда завозить интеллектуальных мигрантов.

    Будет живописно...

  • Третий раз спрашиваю: ) ваш прогноз по времени полной виртуализации общеобразовательной школы?

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Я же не пророк.
    :улыб:

    Такие штуки меняются от поколения к поколению.

    Окончательно система виртуализации общения (образования в том числе) по любому поводу сложится тогда, когда учителями станут нынешние ученики младших классов.

    То есть - лет 15 - 20...

    Это для масс.

    Разумеется, должен быть слой, который знает - как всё устроено.
    Поддерживать его функционирование и техническое развитие.
    И воспроизводиться - физически и образовательно.

    Аналогия - переход от аграрного к индустриальному обществу.

  • А я полагаю, что учителей в теперешнем нашем понимании вообще не будет. Уходящая реальность. Максимум - ведущие онлайн-курсов, тренингов, чьи лекции и практикумы будут размещены в информационных и обучающих базах наряду с информацией, подаваемой в других формах.
    И думаю, что переход не будет постепенным и плавным... он, конечно, будет поэтапным, но стремительным. Кто не сможет вписаться, останется не то что на обочине, а радикально - за бортом.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Учителя будут в школах для политического и технологического классов.

    Это как со школьной формой и новаторством.
    Кричали, что форма не нужна, а учить должны те, у кого экзотическая концепция образования. Чем экзотичней, тем лучше.

    А потом выяснилось, что в престижных школах своя форма, железная дичциплина и никаких новаторств....

  • Думаю, да, в этом что-то есть. Я говорю об общеобразовательных школах. А элитное образование и сейчас не имеет отношения к народу.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Элитное образование в самых цивилизованных странах вещь предельно серьёзная.

    В подростковом возрасте ребёнок вообще помещается в пансион.
    То есть фактически изолируется от родителей.
    То есть считается, что родители будут потворствовать дитяти, и это дурно скажется на функционировании в этой самой элите.

    Кроме того - воспитывается корпоративный дух.
    В том числе и путём участия в спорте. В том числе - жёстком. Регби, к примеру.
    Часто школы делали неподалёку от неблагополучных районов, чтобы ребятня училась себя защищать.

    Это существенный элемент образования вообще, в том числе высшего - воспитание классовой солидарности.
    Вот всякие Оксфорды, Кембриджи, Принстоны, Гарварды и Йели в смысле формального образования мало отличаются от остальных университетов.
    Главное там - заведение элитарных знакомств, создание репутации, вступление в нужные организации...

    За это и платят.

    Поэтому РФовские горе-элитарии и пристраивают своё потомство в Западные такие школы. А внутри РФ учат родину любить и проводят реформы школ и ВУЗов...

  • Да, именно так. При этом интересный такой момент. Дети из нашей формальеой элиты (как и их родители, кстати) ожидают от элитарного западного образования не жесткой дисциплины, а, условно говоря, потакания своему статусу... Справедливости ради, не буду обобщать, говорю на примере буквально двух семей. Дети проучились в закрытых школах один два семестра, втрой чуть дольше. Очень оказалось тяжело после тепличных условий, которые они имели здесь, благодаря статусу и платежеспособности семей. Они не готовы ни к внешним рамкам, ни к самоограничению. Именно на уровне приятия не готовы, не всилу воспитания даже.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • А в России после 1917 года вообще произошёл какой-то генетически-кадровый скачок.

    То есть - так и не ужалось сформировать элиту, потомственный политический класс.
    Включая самый ... "верх".
    Потомки Сталина, Брежнева, Черненко и прочих подобных личностей - весьма в большинстве малоэлитарные типы.

    То же касается и деятелей помельче.

    Передача статуса по-наследству в других слоях населения и сферах деятельности тоже - крайне сомнительна.

    Это отлично видно на примерах публичных профессий.
    Например - кинематографистов всех сортов.
    Это ужас и вырождение кинематографа.

    Впрочем - на Западе это тоже всё вырождается.
    Некоторые даже утверждают, что - намеренно...
    :улыб:

    В современной РФ всё ещё больше обостряется.

    Отда из главных причин, с которой никто не может и не хочет справиться - отбор худших в "элиту"...

  • Вот всякие Оксфорды, Кембриджи, Принстоны, Гарварды и Йели в смысле формального образования мало отличаются от остальных университетов.
    Главное там - заведение элитарных знакомств, создание репутации, вступление в нужные организации...

    Это было давно, август 1968 года, к нам в Новосибирск приезжала американская делигация в академгородок. Приехала с одной целью, изучить систему Советского образования. Пивезла кусочик породы с Луны, как бы достижения США показать.
    И действительно система образования давала свои плоды, да и сейчас дает, жаль что за границей. Захватчики власти уничтьжили Советскую сисему образовпния, заменив её ЕГЭ. Нет бльше тех кто по школам "жемчужины" ищет по бескрайним просторам Ртдины, как делал Лаврентьев.
    Вы пишете, что школа отомрет, так она и так ели ели теплится. Зачем образованный народ? Им трудно управлять.
    И ещё о Оксфордах и пр. уч. заведениях, там многое взяли из программ образоваеия СССР.

  • Школа как способ массового создания лояльного обывателя останется.
    Изменятся только способы программирования электората.

    Однако, судя по всему .то превышает способности нынешнего официального политического класса РФ.
    Да и в мире.

    Так что - будет живописно.

  • Школа как способ массового создания лояльного обывателя останется.

    Т. е. Вы имеете в виду послушных зомбированных гражда, готовых проглатить всё что им наговорят?

  • Массовое программирование с детства.
    Система одинаковых кодов.

    Поэтому в школу так рвутся клерикалы всех мастей. Но их коды безнадёжно устарели. Как арифмометр по сравнению с компьютером.

    Плюс воспитание телефоном и компьютером начинается уже до школы.
    И принципиально более эффективнее, чем детские сады и школы. К тому же персонал садиков и школ часто люди позапрошлого поколения.

    Будут разные школы.
    Или общество просто завязнет.
    Это неизбежно в гиперинформационной эпохе.

  • Ох... ну с элитами не всё так однозначно. Безусловно, после уничтожения прежней элиты возникли новые... и не только из тех, кто был никем. Невозможно же отрицать наличие интеллектуальной, научной элиты советского и постсоветского периодов. Вопрос корней, вопрос качества, да... сложный вопрос с неоднозначными ответами. Особенно относительно творческой, политической и финансовой элит. Но т не м они сформированы, это отрицать невозможно.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Это специализированные элиты.

    То есть - технический персонал.
    Знали своё место.

    Хотя действительно, было много хороших и компетентных в своей сфере деятельности людей.

    Но политики все боялись до умопомрачения.

    А речь идёт именно о политике.

    Политической элиты в России нет. А выбившиеся в истеблишмент производят политически неполноценное потомство уже в следующем поколении.

Записей на странице:

Перейти в форум