В ответ на: А мне кажется что беда в том, что в этот запущенный нам лживый шаблон мы с удовольствием и давно и искренне верим.
Если мы в чем и отстаем, то только в одном - в количестве и качестве производимых бус для обезъян, пардон айфонов, айпадов и прочей лабуды...
Что бы не начинать спор не о чем и обо всем сразу приведу наиболее яркий пример отставания: инфраструктура. Если брать не европейскую часть России, то отставание значительно. Конечно этому есть и объективные причины, что еще Римская империя строила инфраструктуру в Европе (многие европейские дороги проложены поверх римских), климат и протяженность России (расстояние между городами, а уж про дорогу в какое нибудь дальнее село вообще молчу), также СССР строил инфраструктуру в республиках в не меньшей (а скорей большей) степени чем в России. А инфраструктура это не только удобство для населения, но и стимул для экономики (производства и промышленности).
В ответ на:сразу приведу наиболее яркийпример отставания: инфраструктура. Если брать не европейскую часть России, то отставание значительно. Конечно этому есть и объективные причины,
А важнейшую оговорку, без которой такое утверждение мягко говоря не имеет по собой основы, Вы сделать "позабыли" или рассчитываете что у всех строго однобокий взгляд? Почему вы тогда не говорите (до кучи), что у нас еще и по климату отставание, беря за базу сравнения Тайланд!?
В ответ на: А важнейшую оговорку, без которой такое утверждение мягко говоря не имеет по собой основы, Вы сделать "позабыли" или рассчитываете что у всех строго однобокий взгляд? Почему вы тогда не говорите (до кучи), что у нас еще и по климату отставание, беря за базу сравнения Тайланд!?
Смотрите внимательней. Климат я упоминал в объективных причинах.
В ответ на:tolstopuz писал:А мне кажется что беда в том, что в этот запущенный нам лживый шаблон мы с удовольствием и давно и искренне верим.
Если мы в чем и отстаем, то только в одном - в количестве и качестве производимых бус для обезъян, пардон айфонов, айпадов и прочей лабуды...
Что бы не начинать спор не о чем и обо всем сразу приведу наиболее яркий пример отставания: инфраструктура. Если брать не европейскую часть России, то отставание значительно.
Интересно, почему "если не брать"? Основная плотность населения - как раз в той самой "европейской части" ваще-то.
А в целом, с инфраструктурой примерно такая фигня:
1. Ж/д: web-страница
Это - иллюзия, об чем и написал в предыдущей цитате. Просто мы - любим "прибедняться", я уж не знаю по какой причине и кадаться на разного рода фантики и бусы, которыми нас так агрессивно потчуют. А наши собственные достижения, не настолько заметны (да и не кичимся мы ими в отличии от...) потому что, да. Территория.
Если пересчитать все эти цифирьки на площадь территории, то да - "отставание велико"... но. Далеко не вся наша территория - пригодна для проживания. Увы. Потому и "плотность населения" невысока. И одно дело строить в "грециях" и совсем другое в "сибирях" - не находите?
Только нашим, надо ещё уметь гордиться и ИМЕТЬ СМЕЛОСТЬ это делать. Ибо запущен (и давно) "этот лживый шаблон".
Отставание есть и значительное совсем в другом, а именно в ВОСПИТАНИИ. Что вы наглядно видите в виде чистых улиц, моющихся с мылом в том же Берлине, в практически открытых витринах магазинов и др. Вот это, бросаясь в глаза и создает "впечатление"... а вовсе не "инфраструктура".
И причина этого отставания - угу, как раз ИХ БЕДНОСТЬ. Европа в средние века пережила малую экологическую катастрофу. Когда они пожгли все деревья, когда грязь и нечистоплотность привела к великой чуме (кстати, почему её в России не было?) и т.д. С тех пор, они и научились быть аккуратными, бережливыми и "мыть улицу с мылом"...
А мы - богатые и непуганные идиоты в сравнении с ними. Поэтому разбазариваем свои природные ресурсы "за бусы" (будущее своих потомков, точнее уже детей и внуков - этим точно нифига не достанется). Поэтому так велика разница между туристом - немцем и русским.
/п.9/
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
В ответ на: Не понял. Что значит "практически "ихние" паспорта"?
Ок, если ситуация с "паспортами" непонятна, каюсь, плохая аналогия. То могу сказать по-другому:
10-15% загран паспортов "у нас" - означает грубо такой же поток туризма "туда". Вот когда появится от их населения 10-15% туристов в России, тогда и поговорим.
... и не надо утверждать что у нас "нечего смотреть" ... полно. Тот же Петергоф, Зимний ... их Лувр - просто сарай в сравнении, Байкал - где в европе есть "аналог"? ... и так каждые "сто метров".
... причина проста: стоимость путешествий. Об чем и пишу. Вот когда они наскребут денюг, чтобы по нашей территории кататься, тогда и поговорим "кто реально беден, а кто богат". Да и наши "туда" едут из-за стоимости. Ибо тут - полно на что посмотреть... нисколько не меньше.
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
по протяженности инфраструктуры у нас хорошие показатели, а по качеству не очень
на это есть как объективные причины (климат например), так и субъективные (воровство)
А не едут к нам туристы именно из-за качества нашей инфраструктуры (имхо)
хотя бы и отсутствие такого девайса
насколько я знаю - по миру из европы путешествует много пенсионеров, для них добраться до Байкала - это уже целое приключение, ну и привыкли они к удобствам.
В ответ на: Что именно в её качестве может не устраивать туриста?
турист, который полезен для турбизнеса, это не кемеровский студент в кедах с рюкзаком и пенополиуретановым ковриком, а японский богатый пенсионер с тремя камерами. и да, ему нужно биде. прям в аэроэкспрессе. которого у нас в столице сибири, нет (не биде, а экспресса вообще).
для того чтобы к нам в россию приехал массовый турист, каждый россиянин от 3 до 93 лет должен каждый день, после работы, во вторую смену, впахивать бесплатно в инфраструктуру примерно лет 10, не разгибая спины. во всех туристических странах эти нормо-часы уже отработаны, в этом их секрет.
В ответ на: насколько я знаю - по миру из европы путешествует много пенсионеров, для них добраться до Байкала - это уже целое приключение, ну и привыкли они к удобствам.
могу предложить мнение новосибирского пенсионера:
путешествуя по европам, я получаю комфорт и качественное питание (зашёл в любую кафушку, благо их много) ... и всё это за смешные по российским меркам деньги ... вот только перелёт туда дороговат ...
в России нет ни комфорта, ни просто терпимого питания (в произвольно выбранной кафушке подадут такую дрянь, что выйдешь из неё с изжогой ... отмечу, что в сетевые заведения я в принципе не захожу) ... и за всё это приходится платить больше, чем в европах ... правда дорога стоит немного (я не шучу) дешевле ...
угадайте, куда я поеду на рождественские праздники - по России или в Европу ?
"Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду" (С)
Не знаю как насчет "привыкших к удобствам", а вот покатать одного из владельцев сети питания (кореец и явно не бедный) мне в своем прошлом довелось по нашей обской луже. И его как-то не испугал ни 6-и балльный ветер, ни холодная погодка ... и разведению костерка "на природе" он был просто поражен. Впрочем как и красотой этой самой природы... внезапно.
... ну и где у нас германского велосипедиста с пробега сняли в 30 градусный мороз, не напомните?
ИМХО, туризм в РФ ограничен по причине его дороговизны. Бедные они.
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
В ответ на: для того чтобы к нам в россию приехал массовый турист, каждый россиянин от 3 до 93 лет должен каждый день, после работы, во вторую смену, впахивать бесплатно в инфраструктуру примерно лет 10, не разгибая спины. во всех туристических странах эти нормо-часы уже отработаны, в этом их секрет.
есть ещё вариант: меньше пить и требовать всё поделить - а просто работать
в европах никто не перерабатывает - рабочий закончился (или сиеста, к примеру) и плевать им всем на туриста,
но пока рабочий день не закончился - работают ...
"Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду" (С)
В ответ на: путешествуя по европам, я получаю комфорт и качественное питание (зашёл в любую кафушку, благо их много) ... и всё это за смешные по российским меркам деньги ... вот только перелёт туда дороговат ... в России нет ни комфорта, ни просто терпимого питания (в произвольно выбранной кафушке подадут такую дрянь, что выйдешь из неё с изжогой ... отмечу, что в сетевые заведения я в принципе не захожу) ... и за всё это приходится платить больше, чем в европах ... правда дорога стоит немного (я не шучу) дешевле ...
и это за "некачественную" по мнению автора еду. Сколько же надо заплатить туристу в России за качественную?
Пасибки. Собственно об этом я и писал: БЕДНЫЕ они. Тупо - бедные.
Так что как только 10-15% ихних жителей начнет ежегодно посещать Россию - пишите, продолжим.
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
В ответ на: есть ещё вариант: меньше пить и требовать всё поделить - а просто работать
"Экономика - должна быть экономной"
"Экономика - должна быть"
"Экономика - должна"
Поддержу. Ибо вашу фразу можно тоже "укорачивать" вплоть до "а просто работать".
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
в том и дело, что к нам пока едут экстремалы, которым и на велосипеде в кайф и 6-и бальный ветер.
а основная масса туристов едет туда где, извините, даже жо.у персонал отеля подтирает.
В ответ на: ИМХО, туризм в РФ ограничен по причине его дороговизны.
с этим соглашусь.
В ответ на: Бедные они.
наши тоже бедные, едут в Турцию за копейки, на Байкал денег не хватает.
Это уже не важно, каким способом оправдывать бедность европейского туриста. Пасибки.
Да, в первую очередь конечно он забеспокоился "а можна? а сколько надо будет заплатить штрафу?". Когда ему разъяснили, он долго(!) восхищался русской природой, щедростью, вспомнив что последний раз вот так жег костер лет ..надцать назад, ещё в юнности ... и на последок (когда костерок залили и убрали за собой местность) совсем офигел и подарил каждому члену экипажа свою визитку с личной подписью: "кормить в заведениях ... бесплатно". Он тут известную сеть открывал тогда ...
И заметьте, миллиардер или хто там, пофиг. С бабками человек, не из бедных. Он удивляется И спрашивает возможный размер оплаты, но НЕ отказывается от действа "в целом". Он, в случае чего - готов оплатить, хотя в его планы этот "бенефис" и не входил.
... а вы "о несоответствии" количества и качества. А жрать миллиардеру сосиску, купленную в нашем магазине ак. городка, поджаренную на костре - это как? Соответствует? Что вы, право...
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
В ответ на: из европы путешествует много пенсионеров, для них добраться до Байкала
Перелет Ифропа-Маськва, Маськва-Новосибирск и далее поездом. Или поездом по всему маршруту. Все типичные сервисы, в чем проблема-то? "Макдональдса" на берегу Байкала не построили, что-ли? А они его на свою пенсию окупать готовы?
У меня товарищь на Килиманджаро поднимался. Он не альпинист "по-жизни", так что кроссы тут бегал, готовился. А то там на склоне один "евротурист" невыдержал, сердечный приступ и опаньки, пластиковый мешок... Поход в кино и турпоход по природе это по-определению две больших одесских разницы. В кино можно и в сланцах дойти, а на Алтай (в горы) народ едет, так и трекинговые ботиночки за 300-400 баксов не считает излишеством. Если европенсионер готов покрыть издержки, ему теплый биотуалет с ванной и какавой вертолетом доставят, а не готов, так сиди копи, а не гунди "инфраструктуру дайте".
В ответ на: наши тоже бедные, едут в Турцию за копейки, на Байкал денег не хватает.
В той цитате, есть ещё "откровение" (ибо честное мнение человека, а не фигня либераловых), выделю:
В ответ на: путешествуя по европам, ... вот только перелёт туда дороговат ... в России ... правда дорога стоит немного (я не шучу) дешевле ...
... чем перелет в европы и обратно ... опять же для россиянина.
Вот он ценз, отделяющий реально богатых россиян от бедных европейцев. Не, это не потому что авиакомпании хотят с глупого россиянина содрать побольше... нет. Это понимание менеджментом этих компаний кто, сколько способен заплатить. Нет никакого смысла снижать цену. "Эти нищие сюда все одно не поедут" (см. выше про оправдания), а наши заплатить эту цену - вполне могут. Аж 10-15% ежегодно.
Вот и весь сказ. Так что, когда европейский туризм вырастет в РФ до 10-15% от населения гейропы, тогда можно будет сказать что они нас догнали по своему богатству... тогда и поговорим.
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
В ответ на: каждый россиянин от 3 до 93 лет должен. ... впахивать бесплатно в инфраструктуру
Давайте отделим мух от котлет, ага?
Во-первый кому это каждый россиянин должен, и как это такой долг вдруг возник?
Во-вторых (и это "в главных") следует внятно и сознательно применять термин инфраструктура, иначе начинаем говорить про "модель движения идеального сферического коня в вакууме".
В посте выше так пока и завис без ответа мой вопрос (не к вам) об инфраструктуре (якобы "отставании" в оной). А ведь это основополагающий вопрос и вопрос прежде всего технический! Ляпните любому инженеру "мы отстаем от Европы в болтах и проводах" и он опасливо от вас отодвинется как от сумасшедшего. Ещё каких-то 25 лет назад мы страдали, что не во все деревни достаточное количество телефонных пар протянули, а теперь эти пары нафиг не нужны, в каждом дворе едва не собака в конуре с мобилой.
Технических решений уже вагон, вы только скажите в какой точке вы готовы покрыть объективные издержки. Это вопрос не к какому-то конкретному европенсионеру, а к туроператорам, которые ведут плановую работу по организации турпотоков (соответственно планово аккумулируют средства для инвестиций в техобеспечение тура). А инженеры готовы вам сухую пару носок сбросить с беспилотника аккурат между вашей палаткой и стаканом утренней какавы у костра!
В ответ на: вот они и сидят копят, а РФ теряет (не зарабатывает).
Ага, таки сидим все грустно и хором теряем-теряем... Видать начитались книжек капиталистов, вызубрили простую истину что спрос бывает не просто как таковым, а еще и не обеспеченным платежеспособностью потенциальных заказчиков.
Им и так следует сидеть и копить, потому как и так у нас на дотации углеводородной. Вы что предлагаете углеводороды гнать туда вообще условно-беспатно чтоб им легче копить стало авось потом наши затраты по добыче вернутся выручкой турсектора? Нафига столько лишних телодвижений, давайте просто сами, но уже дёшево греться, при тишине и спокойствии (ведь по улице всякие иносранцы не шастают, собак не будят).
В ответ на: Во-первый кому это каждый россиянин должен, и как это такой долг вдруг возник?
да чтож вы так нервно реагируете? я говорил не о долгах, а об объёме работ. естественно, я не считаю, что все мы должны дружно отправиться в устьвымлаг заготавливать древесину для пандусов. я говорил лишь о том, что в инфраструктуру надо вложить 10*100млн*365*8 нормочасов. если (!) мы хотим привлечь массового интуриста. а мы лично, имярек, не очень-то и хотим. но если - то.
В ответ на: Ляпните любому инженеру "мы отстаем от Европы в болтах и проводах" и он опасливо от вас отодвинется как от сумасшедшего
напрасно вы так думаете. поговорите с любым инженером, и узнаете, что ВСЯ рассыпуха, вся электронная база покупается в китае. то же самое и с болтами. я не говорю что это очень плохо, но факт, что в производстве болтов и проводов мы с китаем вообще не конкурируем, "отстали"
В ответ на: Ещё каких-то 25 лет назад мы страдали, что не во все деревни достаточное количество телефонных пар протянули, а теперь эти пары нафиг не нужны, в каждом дворе едва не собака в конуре с мобилой.
судя по тому, что туристы не ломанулись в конуры, не мобилы нужны для привлечения потока туристов. логично? наверное что-то ещё. окей, давайте подождём ещё, может быть ещё какие-то услуги потеряют актуальность, и мы вырвемся вперёд перед глупой европой.
В ответ на: А инженеры готовы вам сухую пару носок сбросить с беспилотника аккурат между вашей палаткой и стаканом утренней какавы у костра!
во-во. чем же ещё заманить туриста в новосибирску область? костром, какавой и сухим носком. новосибирск - столица мирового туризма.
что-то Вас понесло
где я что-то предлагал по углеводородам?
разговор был о том, что массовый турист не едет в РФ по причине отсутствия инфраструктуры (нормальных дорог, гостиниц, сервиса и т.д.)
В ответ на: сидим все грустно и хором теряем-теряем...
я сносочку сделал - не теряем, а не приобретаем - хотя возможность есть.
Про дотацию углеводородную - не все так однозначно, мы также зависим от потребления углеводородов нашими партнерами и к сожалению не являемся монополистами на этом рынке.
В ответ на: для того чтобы к нам в россию приехал массовый турист, каждый россиянин от 3 до 93 лет должен каждый день, после работы, во вторую смену, впахивать бесплатно в инфраструктуру примерно лет 10, не разгибая спины.
Было бы не плохо обосновать...
"Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь!" (Ф. Раневская).
В ответ на: Вот он ценз, отделяющий реально богатых россиян от бедных европейцев. Не, это не потому что авиакомпании хотят с глупого россиянина содрать побольше... нет. Это понимание менеджментом этих компаний кто, сколько способен заплатить. Нет никакого смысла снижать цену. "Эти нищие сюда все одно не поедут" (см. выше про оправдания), а наши заплатить эту цену - вполне могут. Аж 10-15% ежегодно.
не-а...
1. неоправданно высокий курс рубля, который душит всю российскую индустрию, в том числе и туристскую ...
при курсе 150-200 рублей за доллар народ бы задумался, ехать ли в дешёвую (по сегодняшним меркам) Грецию или в дорогой Алтай с его недоразвитой инфраструктурой ...
2. отсутствие конкуренции со стороны западных авиакомпаний позволяет местным задирать цены, аэропорты в свою очередь позволяют себе отрезать у авиакомпаний и т.д. ... немногие из пришедших играют по местным правилам ...
та же история на банковском, страховом рынках - пришли единицы и (они же не идиоты) пришедшие в отсутствие конкуренции предпочитают получать сверхприбыли, но не развивать свой бизнес ...
для непонятливых - именно после (а я думаю - вследствие) открытия сборочных производств в России были введены высокие пошлины на ввод автохлама - убрали конкурента ...
"Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду" (С)
по городу походите хоть пару часов, все вопросы отпадут. грязь по щиколотку, ни лифтов, ни пандусов, ни урн, антинародные пешеходные переходы, издевательский общественный транспорт и т.д. по приезду из-за бугров, контраст совершенно дикий. как человек, довольно много всякой разной работы работающий руками я примерно представляю себе сколько труда стоит уложить современные керамические трубы канализации, нарезать брусчатку, уложить рельсы, сделать резино-кордовые уплотнения, связать в единую систему разные виды транспорта и т.д., и т.д., и т.д. это колоссальный труд. не разовый авральный, а повседневный тяжёлый кропотливый труд. который в европах уже проделан. не потому что европейцы перерабатывают, умнее нас или ещё чего, просто они эту работу делают с какого-нибудь этак 15-го века. а мы ещё не начинали.
В ответ на: не мобилы нужны для привлечения потока туристов. логично?
Именно что логично! Так о том и речь, что следует сперва четко выяснить что именно (какие техусловия!) готовы оплачивать клиенты (их консолидирующие представители, т.е. туроператоры), и вот это и создавать, а не коня в вакууме а-ля абстрактная "инфраструктура".
Турбизнес на Алтает прекрасно все это иллюстрирует. До Чемала-Элекмонара - пжалте, автострада с кафешками и гостинными дворами по всему пути, а вот для обслуживания желающих попасть на Каракольские озёра асфальтовая лента невыгодна и потому её заменяет спецтранспорт.
Если европенсионеру нужен тур не по тайге, а по теплым сортирам в сибирской тайге, то пусть и покрывает соответствующие издержки и не прикрывает свою неплатежеспособность сказками, что ему некомфортен тур по тайге. Не в тайгу его тянет, а посмотреть картинки тайги из теплого сортира. Так я ему это прямо в европе скокойно обеспечу, монитор в окошко и хвойный ароматизатор в вентиляцию. И ему бюдетно весь пакет удовольствий и мне технически выгодно. В чём проблема-то?
"Россиянин! Даешь экспорт видов тайги в Европу!" [Маэстро! Туш!!!]
В ответ на: к сожалению не являемся монополистами на этом рынке.
Так вообще изрядная глупость лезть конкурировать на том рынке, на котором неконкурентоспособен.
Инфраструктуры нет потому, что нет подтвержденного стабильного платежепособного спроса. Это азы маркетинга. А тут призывают к просто анекдотичной ситуации. Это анекдот начала перестройки, когда бизнес по-русски это сперва купить вагон чего-то, и только потом бегать выснув язык в поисках кому его продать.
Нормальный (выгодный и стабильный) бизнес всегда развивается эволюционно, а не революционно. Туроператоры заказывают, инженеры обеспечивают. Никак не наоборот. Нормальная туристическая ситуация, "Деньги есть - перрон гуляем, а денег нет - вагон сидим!".
В ответ на: А вы предлагаете в условиях нашего климата зарубежного туриста заманивать предложениями пляжного отдыха?
великобритания, канада, швеция (каждая из них получает в абсолютных цифрах) от туризма больше, чем Россия - они тоже не пляжами заманивают ... можно ещё вспомнить совсем уж крошечные (сравнительно) норвегию и/или финляндию ...
"Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду" (С)
В ответ на: по городу походите хоть пару часов, все вопросы отпадут. грязь по щиколотку, ни лифтов, ни пандусов, ни урн, антинародные пешеходные переходы, издевательский общественный транспорт и т.д. по приезду из-за бугров, контраст совершенно дикий.
А вы точно в Новосибирске ходите? От только что с прогулки по центру - где там грязь по-щиколотку? Забугорные туристы, если они "городские туристы", дальше центра не ездят, так что мимо, а туристам которым природу посмотреть даже и центр не нужен.
пионЭры, идите в ............ Ф.Раневская, (единственная и неповторимая)
Все сбудется. Стоит только расхотеть. Ф.Раневская.
В ответ на: и вот это и создавать, а не коня в вакууме а-ля абстрактная "инфраструктура".
если вы моё мнение спрашиваете. то я могу ответить, ответ очень простой. надо плюнуть на туристов, и создавать инфраструктуру, не абстрактную, а совершенно конкретную, для себя. тротуары в порядок приводить, и переходы пешеходные проектировать и строить пригодные для колясочников. я здоровый мужик, но даже я не раз и не два проклял нашу "инфраструктуру", когда у меня были малые дети. у меня есть твёрдая уверенность, что если нам с вами (и вашей престарелой тётушке, и вон тому калеке на костылях) будет удобно и приятно пользоваться инфраструктурой, то и туристы потянутся. потому что они ровно такие же люди.
В ответ на: Турбизнес на Алтает прекрасно все это иллюстрирует. До Чемала-Элекмонара - пжалте, автострада с кафешками и гостинными дворами по всему пути, а вот для обслуживания желающих попасть на Каракольские озёра асфальтовая лента невыгодна и потому её заменяет спецтранспорт.
вот вы щас не по-детски в жир ногами попали. к вашему сведению, готов проект автодороги, именно асфальтовой, именно на каракольские озёра. только не с элекмонара, а от пафосной базы алтай-резорт, что в урлуаспаке.
если б вы ходили на алтай с 80-х, как это делаю я, то сильно бы удивились, видя как всё изменилось в целях зарабатывания бабла на туристах. вы не волнуйтесь, будут вам гостиные дворы и на караколах, и на кучерле, и на шавле. вот как раз это-то само всё вырастет
В ответ на: В чём проблема-то?
"проблема" в том, что турист и бабло своё оставит там, возле монитора, а не в тайге, где мог бы. в кавычках проблема - потому что я в этом проблемы не вижу, не очень-то и хотелось.
В ответ на: почему зарубежный турист едет кататься на лыжах в Австрию и Швейцарию, а не в Белокуриху и Шерегеш?
по совершенно объективным причинам: намного теплее, намного больше снега, намного выше горы (и длиньше трассы), и намного дольше сезон.
ну и конечно в 5-10 раз дешевле и быстрее. на уикенд в шерегеш скататься из берлина - это сильно.
В ответ на: Если европенсионеру нужен тур не по тайге, а по теплым сортирам в сибирской тайге, то пусть и покрывает соответствующие издержки и не прикрывает свою неплатежеспособность сказками, что ему некомфортен тур по тайге. Не в тайгу его тянет, а посмотреть картинки тайги из теплого сортира. Так я ему это прямо в европе скокойно обеспечу, монитор в окошко и хвойный ароматизатор в вентиляцию. И ему бюдетно весь пакет удовольствий и мне технически выгодно. В чём проблема-то?
"Россиянин! Даешь экспорт видов тайги в Европу!" [Маэстро! Туш!!!]
ни европенсионеру, ни просто туристу в голову не придёт покрывать соответствующие издержки, он просто поедет туда, где ему комфортнее ...
"Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду" (С)
В ответ на: Инфраструктуры нет потому, что нет подтвержденного стабильного платежепособного спроса. Это азы маркетинга
не силен в маркетинге
но мне кажется, что спрос и не появиться если не развивать инфраструктуру
как потенциальный турист узнает о красотах Байкала и Камчатки если до него туда никто не ездил?
Кстати в ОАЭ как-то же просчитали спрос на туризм и вложились в создание инфраструктуры.
В ответ на: почему зарубежный турист едет кататься на лыжах в Австрию и Швейцарию, а не в Белокуриху и Шерегеш?
чем его туда заманивают?
От тут следовало бы уточнить какой именно турист: европейский - так под носом потому что и Австрия и Щвейцария, в отличие от Белокурихи и Шерегеша, азиатские - так кататься на лыжах там сильно экзотическое занятие, и им увлекаются сильно не бедные люди, и да, "звездный статус" европейских курортов привлекает, типа "мерило личных достижений".
пионЭры, идите в ............ Ф.Раневская, (единственная и неповторимая)
Все сбудется. Стоит только расхотеть. Ф.Раневская.
В ответ на: А вы точно в Новосибирске ходите? От только что с прогулки по центру - где там грязь по-щиколотку?
везде. очень грязно. грязные тротуары, грязные газоны, грязные машины, грязные окна, грязные стены, грязные ограды. очень, очень грязно. просто вы привыкли, присмотритесь. я тоже привыкаю. но как съездишь куда-нибудь, вернёшься, и - ах!..
В ответ на: надо плюнуть на туристов, и создавать инфраструктуру, не абстрактную, а совершенно конкретную, для себя. тротуары в порядок приводить, и переходы пешеходные проектировать и строить пригодные для колясочников. я здоровый мужик ...
вот только это требует многолетней работы, результаты которой увидит даже не преемник нынешнего чиновника, а преемник преемника ... для российского чиновника саммит, олимпиада, футбол понятнее (и, я так думаю, прибыльнее) ...
"Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду" (С)
От честное слово - покатавшись нынче летом по Краснодарскому краю и Крыму, мне наш Новосибирск увидился совсем с другой стороны, это чистый, ухоженный, прогрессивный город, тот же Краснодар в сравнении с Новосибирском глухая деревня со всеми характерными признаками оной. До нынешней поездки, мне была ближе ваша точка зрения.
пионЭры, идите в ............ Ф.Раневская, (единственная и неповторимая)
Все сбудется. Стоит только расхотеть. Ф.Раневская.
В ответ на: От тут следовало бы уточнить какой именно турист: европейский - так под носом потому что и Австрия и Щвейцария, в отличие от Белокурихи и Шерегеша, азиатские - так кататься на лыжах там сильно экзотическое занятие, и им увлекаются сильно не бедные люди, и да, "звездный статус" европейских курортов привлекает, типа "мерило личных достижений".
уточняю - российский
"Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду" (С)
В ответ на: вот вы щас не по-детски в жир ногами попали
Это в вашем видении жир, а для меня это смазка, ибо направление взято верно, но пора путь облегчить.
Вы с 80-х туда ходили и аж через поколение сделан пока только проект! Сперва были 25 лет стабильного спроса на дорогу! У меня родственники на горе живут, так туда 30 лет назад только мотоцикл проходил и годами (в силу наличия нужды, т.е. спроса) постепенно по мере сил и желания (дорога это не цель жизни, а только лишь одно из средств её улучшения) дорогу улучшали, тут камушек уберут, тут ямку подсыплют. Теперь туда и пузотерка проходит. Все согласно законов природы, есть давление, будет и продавливние. А попусту материю перфорировать это перфорировать попусту.
В ответ на: он просто поедет туда, где ему комфортнее ...
Ну так зачем путать красное с квадратным-то? На скалах очень некомфортно (теплых сортиров нет и какаву официант не подаст), однако ради тех, кому платежеспособно нужны не сортиры, а скалы, целая индустрия альпинизма давно и успешно бизнес ведет.