Погода: 6 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.043...8пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Единый учебник истории

  • В ответ на: И тут можно говорить не только о том, если у них такое право - кого-то воспитывать... но и об их квалификации в этом нелегком деле. Не по Сеньке шапка.
    Отсутствие квалификации, или наличие её, это дело второстипенное. Воспитание молодых граждан в духе патриотизма преданности Родине, дело которому, внимание, государство уделяет большое внимание, причем не только в нашей стране, но и в других странах делается тоже самое.

  • Это тяжелая тема и даже трагическая для миллионов людей, и тут неуместно так слегонца трепать про войну и защиту. Кто с кем, кстати, у нас воевал в последнее время (на памяти ныне живущего поколения среднего возраста)? Как у воевавших было с "Родиной", что они вкладыали в это слово (та и та сторона)? Что для них было "патриотизмом"?

    Вы неправельно трактуете слово Родина. Понятие Родина она одна у каждого человека. Родины в понимании моя, Ваша или монгола не может быть дя всех одной. Например для меня это СССР, для кого то это Россия, а для кого то, скажем Китай. Делать Родину разменной манетой в зависимости от обстоятельств нельзя. Для примера, Чиченцы воевали, и что им теперь СССР не Родина что-ли?

  • ...Родина она одна у каждого человека...

    А кто с этим спорит. У Вас видмо СССР Родина. А у многих уже Россия. Человек рожденный в России, воспринимает СССР как анахранизм, как ГУЛаг, вся пропаганда на этом построина. А что самое поганое, за границей СССР с фашистской Германией сравнивают. И очень редко кто этому возражает.

  • И всё дело в наших плохих учебниках, вы считаете? ))

  • В ответ на: И всё дело в наших плохих учебниках, вы считаете? ))
    Ошиблись, это не ко мне. Роль учебника, и любовь к Родине это другое. Да и вообще по моему это не совместимо, ну т. е. не возможно сравнить.

  • Интересные у нас учебники по истории, вот к примеру.
    Житель Благовещенска обратил внимание на учебник истории для восьмиклассников, в котором говорится о захвате Россией в 19 веке Амурской области у Китая. По таким книгам обучаются ученики благовещенской гимназии.
    Речь идет об учебнике «История. Новое время. Конец XVIII—XIX век» под авторством Медякова и Бовыкина. В одном из параграфов говорится о том, что Китай в 19 веке лишился ряда территорий, в частности, «Россия захватила Амурскую область».
    Для меня не понятно, зачем такое в учебник помещать.

  • А что не так? Циньская династия нам их подарила в знак любви? Или Муравьев-Амурский вынудил её (династию) это сделать под угрозой открыть второй фронт в добавление к Второй Опиумной Войне)))

  • А что не так? Циньская династия нам их подарила...

    Да мне это понятно, но зачем же писать, что заняли. Для подрастающего поколения это можно было бы и опустить.

  • не знаю, но те же ханьцы готовят нам реванш, они промывают мозги в своих "исторических парках" не сильно привлекая наше внимание, но там чистый реваншизм, типа мы их унизили, воспользовались слабостью и поимели территории, мы будущие крутые ханьцы будем требовать взад. Это их Крым или японческие Курилы. А то что мы там лепим в учебниках, то это нужно спросить у тех кто осваивает бюджет через копипаст из википедии.

  • Ага...
    А потом появится какой-нибудь топпор и начнёт стонать, что учебники врут или недоговаривают.

  • А то что мы там лепим в учебниках, то это нужно спросить у тех...

    Так вот и я о том же думаю. Как бы ругают, что в Советском Союзе была идеология, а как без неё? У государства должны быть свои интересы, свои цели. А это должно подкреплятся соответствующими действиями.

  • В ответ на: Ага...
    А потом появится какой-нибудь топпор и начнёт стонать, что учебники врут или недоговаривают.
    Ну допустим появится, вот если он докажет, что в учебниках ложь, а ещё часть исторических материалов скрывают в архивах, то какие тут стонания? Это будет чистая правда.

  • А потом появится какой-нибудь топпор и начнёт стонать...

    Не буду.

  • Из истории, сегодня памятный день, 9 января "Кровавое воскресенье". Молодое поколение и не знает наверно что это за дата. А ведь история "тетка" коварная, нет нет да и возвращается снова. Сильное имущественное расслоение, вера в батушку "царя", недовольство нисших сословий. Неправдо похоже на сегодняшний день.

  • А ведь история "тетка" коварная, нет нет да и возвращается снова.

    Да "тетка" она ещё та. Но не дадут власти возвращения, Путин же заявил к Социализму возврата не будет. Ну а настальгирующий народ по былым временам, так это быдло, что с него вьзмешь. Видимо так рассуждают.

  • Социализма в нашей стране никогда не было, потому и возврата к нему быть не может

  • В ответ на: Социализма в нашей стране никогда не было...
    А какже больничный, 7-часовой рабочий день, путевки в санантории за символическую плату и масса других отрибутов социального государства. Так что извиняйте, Социализм был.

  • Это когда крестьяне без паспортов и все поголовно в колхозах? Ну да, социализм, сплошные отрибуты... :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Так что извиняйте, Социализм был.
    У некоторых даже коммунизм был и что с того?

  • В ответ на: коммунизм был и что с того?
    Бесполезно что либо пытаться разъяснить (особо в рамках этого форума) существам, которые не то что анализировать, даже читать не умеют. Всё расписано в интернете и трудах самого старика карпова петрова. Который настолько погряз в своем шизофреническом бреду бородатой карлы, что даже не видал что творится в России. Ну да, откуда было развидеть- то с Швецарских Альпов? Далеко...А ситуация была простой как нельзя. В аграрной стране с деревенским населением 85% возник товарный голод уже в 1914 г.!!!!!!!!!!!!!!!! Голод!!! В аграрной стране!!! Где крестьян 85% !!! Какой сосьялизьмо???!!! Царское правительство уже в 1915-м году ввело принудительное изъятие продукта у этих 85%!!! Шизоидный старик перебил к 19-му году всех кто мог мало мальски хоть что то предпринимать!!! А в 1920 в конвульсиях шизофрении побежал к иностранному капиталу за едой и всем вообще!!! И внутри страны откатил в вполне капиталистические формы. Но потом наступил совсем настоящий сосьялизьмо. Десятки миллионов убитых, искоренение всего разумного, и в итоге сейчас имеем что имеем.

  • В ответ на: Это когда крестьяне без паспортов и все поголовно в колхозах? Ну да, социализм, сплошные отрибуты... :biggrin:
    Ну что Вы прям. Вспомнили бы про гулаги, ежевщину и растрел белогватдейцев. Ваши аргументы не годятся.

  • У некоторых даже коммунизм был и что с того?

    Да нет всё нормально. А что далеко за примерами ходить, он и сейчас есть.

  • ...в итоге сейчас имеем что имеем.

    С этим никто спорить не будет. То что имеете это к путинцам. А то что было в 70-х это точно Социализм.

  • Воистину история, как и жизнь в принципе движутся по спирали. Вот и правительство приняло решение изучать в школе пионеров. Тоесть воспитание детей на положительных примерах юных ленинцев. А сколько детей пионерского возраста были в частях красной армии, а сколько погибло? Вот теперь и будут изучать. Может и книжку " Тимур и его команда" заставят почитать. И это я думаю правильно. Не все же "порнографию" в школе изучать.

  • А самого Гайдара-Голикова будут изучать, его поучительную историю - историю кровавого палача собственного народа?

  • В ответ на: Вот и правительство приняло решение изучать в школе пионеров.
    зачем?
    почему наших детей пытаются притянуть в глубокое прошлое?
    Пионеры-герои, закон божий в школу :dash:
    мы живем в другое время, другими интересами, другими целями,
    нахрена эта замшелость в школах?

    Нами управляют кремлёвские старцы, которые всеми силами стараются нас впендюрить в коммунистическое
    прошлое, создав для себя и своих детей капиталистический рай. Кому-то пионеры-герои в пример, кому-то миллионерша Вандербильд

    ЗЫ: пионером была, "Тимура и его команду" начало помню наизусть до сих пор, в честь кого назван пионерский лагерь Сергея Тюленина знаю, прошлым страны горжусь :knix:

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • если человек не умеет готовить то он начинает разогревать то, что найдет в холодильнике не взирая даже на прокисший вкус и затхлое амбрэ

  • В ответ на: А самого Гайдара-Голикова будут изучать, его поучительную историю - историю кровавого палача собственного народа?
    Всех надо изучать, чтобы не было таких одиозных заявлений :-)

  • одиозных?

  • В ответ на: А самого Гайдара-Голикова будут изучать, его поучительную историю - историю кровавого палача собственного народа?
    Видимо нет, это уже другая история.

  • почему наших детей пытаются...

    Извините, но на Ваш вопрос ответить не могу, просто незаю почему пытаются.

  • Ну Сталина сотоварищи ведь изучают? Ивана IV, Петра I, и даже Николая II (народная кличка "Кровавый") :-)

  • А надо бы забыть?
    "Тут помню, тут не помню"?
    Чтобы потом появилось новое поколение неучей, которые продолжили бы дело некоторых местных форумчан, страдающих по "истеной" истории?

  • история - это правда факта и интерпретация, факты сегодня замолчать сложно если они вышли из спецхрана, можно забросать фейками, но тоже поправимо. А интерпретаций может быть море на любой вкус и цвет, не страшно

  • Ничего не понял...
    Интерпретация - не страшно, а факт - страшно?
    И поэтому неудобные факты надо прятать или забывать?

  • интерпретация факта - это неизбежно, а искать, найти и перепрятать - это больше свойственно политикам, хотя и историки бывает игнорируют те данные, что противоречат их "стройным" концепциям))) но тут есть сложность, история - тетка глобальная и если передергиваешь ты, то не факт, что тебя поддержит твой коллега из-за бугра. Вот и приходится прятать факты по спецхранам до посинения. Вся история СССР, а это уже 100 лет, частично секретна

  • В ответ на: прятать факты по спецхранам до посинения. Вся история СССР, а это уже 100 лет, частично секретна
    Для пытливого и дерзкого ума тут не было никакой секретности и нет сейчас. То, что официальная историография совка вдалбливала в головы массы, не выдерживало никакой критики. Если советская власть была так прекрасна и триумфально шествовала, то почему: практически сразу пошел откат в "капитализм", почему были убиты миллионы населения просто так, почему "непобедимая и легендарная" куда-то исчезла в июне 1941, почему землю и заводы крестьяне с рабочими так и не получили и мира со всем прочим "народным властием" тоже не получили, почему в "самой прекрасной стране мира" было за великое счастье достать импорт (особо из стран гниющего капитализма)?
    И т.д. и т.п. И отгадка отыскивалась быстро и легко. И в архивы с хранилищами секретными идти было вовсе не обязательно. Достаточно было задаваться этими вопросами, стоя в многочасовых очередях за продуктами и товарами.... Или стоя у станка на производстве никому не нужного хлама...

  • да кого волнуют дерзкие и пытливые - их всегда максимум 3%

  • Если советская власть была так прекрасна...

    Вы ставити вопросы от имени "пытливого". Попробуйте сопоставить эти же вопросы к сегодняшней действительности. История развивается как известно по спирали, а значет, что при царизме, что при советской власти и что при нынешней, в жизни народа ничего не изменилось.

  • Свершилось: единый учебник истории готов!

    А точнее — единые учебники. Полосу препятствий из множества экспертиз прошли до конца только три издательства — "Просвещение", "Дрофа" и "Русское слово".

    То, что выпустить один-единственный учебник истории невозможно, было понятно с самого начала. Да это и не планировалось:

    - Речь не идет о попытках ввести какое-то единообразие в мышление и в оценки, - обозначил задачу президент Владимир Путин в феврале 2013 года. - Учебники истории должны быть рассчитаны на разные возрасты, но построены в рамках единой концепции, в рамках логики непрерывной российской истории, взаимосвязи всех ее этапов, уважения ко всем страницам нашего прошлого.

    Созданием такой концепции занялась группа из ученых и учителей. Они собрали в историко-культурный стандарт все даты и события, которые должны знать школьники. По нему и писались учебники...

    Несмотря на то, что уже летом все эти книги можно будет спокойно купить в любом магазине, получить их на руки оказалось почти невозможно!
    Я бы с удовольствие почитал один из учебников. Судить о учебнике заочно нет смысла, но сомнения всёже есть.

  • какой смысл в едином учебнике если нет единого учителя, можно и по краткому курсу воспитать как фанатика коммуниста. так и адепта антикоммунизма, было бы желание

  • С историей как таковой и как с предметом школьной программы никогда не было гладко и не будет, ибо... Лучше проиллюстрирую реальной историей.
    Время действия - 88 год прошлого века, место действия - обычная средняя школа, урок истории в 10 выпускном классе. Моя учительница истории (хорошая учительница, толковая и честная) с прекрасной говорящей фамилией Хренова, будучи секретарем первичной партийной организации (!) говорит буквально следующее: готовы к экзаменам? ну-ну.... и думаете, что знаете историю? так я вам скажу... нет такой науки - история... история - это праститутка правящего класса... и это не я вам говорю, а Владимири Ильич Ленин.
    Офигевшие выпускники сидели в тишине. Кто мог, сделал выводы.
    И грустно, и смешно.... но так оно и есть. И было. И будет.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • ...нет такой науки - история... история - это праститутка правящего класса...

    История, как наука, конечно есть. А по поводу проститутки, что можно сказать, обучение подрастающего поколения в духе патриотизма и преданности Родине ещё никто не отменял.
    Ну а Ваша учительница зря сделала пьдобное заявление перед молодыми людьми, которым в бдущем предстояло увидить проституцию реальную, так и политическую.

Записей на странице:

Перейти в форум