Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, небольшой снег
30.031...3пасмурно, снег с дождем
  • В ответ на: новых, культово-популярных песен нет ни у кого на эстраде.
    Ну да. Согласен. Хотя....Есть таки одна...

    В ответ на: Даже "андерграундники" и те смолкли
    Да. Точно. Где Кинчев? Художник все ж должен быть голоден сильно и гоним...Парадокс...

  • В ответ на: Ну да. Согласен. Хотя....Есть таки одна...
    Да, согласен, вот ЭТО надо Волчкову включить в репертуар.
    В ответ на: Да. Точно. Где Кинчев? Художник все ж должен быть голоден сильно и гоним...Парадокс..
    Кинчев? Лично мне ни одна его композиция не понравилась, но это дело вкуса и образования.
    А кого сейчас "гнать-то"? На горизонте не просматривается ни одного Пёрсона, который был бы интересен..

  • В ответ на: ЭТО надо Волчкову включить в репертуар.
    Не знаю чего уж прям вы так супротив него настроены. По мне так единственный голос из всех "Голосов". Потому как голос и произведения соответствующие. А вот попик из последнего сезона не впечатлил. Вроде как и в ноты попадает, а че-то не то.

  • В ответ на: Не знаю чего уж прям вы так супротив него настроены.
    Нет, не так! Просто запостил, что композиторов -песенников нет. Со стишками-то тысячи найдутся, причём с весьма неплохими, а композиторов-нет. Вот и талантливому Волчкову придётся петь то, что спели другие, на Западе.

  • Минутка отдыха. Подруга сегодня показала, я раньше не видела.
    "Энергетика отдельно, мастерство - отдельно." (с)
    "Помощник депутата".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Спасибо, очень смешное исполнение. Спасибо!

  • По законам шоу - в нём должен быть клоун, лучше - прирождённый.

    Это, кстати, очень заметно в публичной политике, которое во многом - шоу. Даже интонации одинаковые.

    Но клоун-женщина это садизм.
    Женщина не должна быть священником и клоуном.

    :улыб:

    Ну, в крайнем случае - жрицей - может!

    :ха-ха!:

  • Эта женщина "в другой стезе: помощник депутата".
    Забыла написать - надо не только слушать эту девушку, но и смотреть тоже интересно.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну что, смотрите детский Голос?
    После последнего пресного взрослого, было здорово вновь увидеть в проекте эмоции, искренность и интересность.
    П.С. Первый детский Голос не смотрел, уже не могу вспомнить, почему.

  • мне, далекой от вокала и от шоу-медийности, было очень интересно смотреть детский голос) случайно наткнулась и затянуло... именно после детского голоса стала смотреть взрослый. этапы взрослых ещё так-сяк, а от финала взрослого голоса я плевалась, буэ(
    так что новый детский голос буду смотреть, а взрослых больше ни под каким предлогом))

    Разум бессилен перед гормональной активностью (с)

  • Детский "Голос" внушает ужас.

    Нельзя так всерьёз судить детей.
    К тому же, так сказать, сбрасывать на полном ходу с поезда конкурса.

    Непонятно, что такое мастерство у ребёнка.
    Мешает - умиление. и всё такое прочее...

    Даже непонятно, что такое талант у детей 7-8 лет.

    К тому же , соревнуются дети с несравнимыми возрастными характеристиками и требованиями. 7-8 лет, 9-10, 11-14 - это совершенно разные периоды в жизни ребёнка. Между ними - прОпасть.

    Можно легко испортить ребёнку жизнь.
    Детей жалко, они жертвы тщеславия родителей.

    Опять же, снова развели "религиозность". Раньше на выпуске на сцену стояли навороченные дамы топ-модели. На этот раз поставили красивую, но бабу. Она выпускает детей с возгласом " С богом!".
    Короче - прогибание перед властью среди организаторов - зашкаливает.

    Кстати, о методе судейства.
    На прошлом детском конкурсе... отменили итоги полуфинала. Когда телезрители собрались смотреть финал, то им объявили, что , типа, "по многочисленным просьбам трудящихся" для некоторых непрошедших в финал проводится ещё один полуфинал.

    Ну и те, кто в этом полуфинале вышел в финал , причём - ожидаемо, стали победителями в финале.

    Это говорит об объективности судейства вообще.

    Один из наставников, Макс Фадеев, вообще ушёл с конкурса на другой конкурс, проплживший одновременно, и на чествованини победительницы (его подопечной) не присутствовал. То есть - бросил ребёнка.
    Правда теперь его среди наставников нет.

    Такие конкурсы можно проводить только для детей старше 11 лет.

  • Не нагоняйте "жути". Дети с детсадиковского возраста соревнуются в разных жизненных ситуациях, проявляют, показывают мастерство и уменья, выигрывают и проигрывают. Такова жизнь.
    Про разбитые надежды и детскую неокрепшую психику. Это уж как родители подведут и настроят своё чадо к конкурсу. С чрезмерно завышенными амбициозными планами, не подкреплёнными реальными талантами, у них и в жизни часто обломы случаются. И всесоюзный конкурс лишь этап этого жизненного "соревнования", не более.
    Я смотрел на позитиве, не анализируя, я получая удовольствие.
    А финал, да бог с ним. Будет финал, будем смотреть или не смотреть.:хехе:

  • Детей никогда и нигде не судят (в самом широком смысле) по законам взрослой жизни.
    Даже за уголовные деяния.

    Ну, разве , что за забеги на короткие дистанции и кидание мячика. Но там есть объективные показатели - секунды и метры.

    Но оценивать талант по взрослым алгоритмам - это неправильно.
    Поэтому и вызывает ужас.

    К тому же это - шоу-бизнес. Где бушуют недетские страсти.

    Ну, а соперничество детей между собой...
    Это детский мир, куда взрослым необходимо соваться с крайней осторожностью и чуткостью. Обычно всё решается само собой по законам детской жизни.
    М страсти соответствующие. Типа - Чебурашка остался живой!


    ......

    Хотя, наставники молодцы в этой ситуации, особенно по сравнению с прошедшим взрослым конкурсом. Смотрятся прямо как настоящие гуру. Стараются смягчить ситуацию...

    Но всё равно - ужас!

    :улыб:

  • А-а-а! Мальчишка, который с Агутиным спел - красавец!
    Девочка кудрявая тоже нравится.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Девочка с армянской фамилией какая голосистая!
    /*припоминая помощника депутата "в другой стезе", которая тоже Агузарову пела...*/

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Да, тоже зацепила эта пара конкурсантов ("Агутин", "Агузарова"). :улыб:

  • Да шоу-то довольно-таки противоречивое, как и все шоу 1-го канала - достигайте, пробивайтесь и т.д. Вон Владимир Маркин с НТВ тоже попал на 1-й канал с передачей "Следствие покажет" после дилемы - у нас ведь как - "моладёжь" не та, всё не то и т.д. А по факту то противоречие, которое, с одной стороны, наступает с превалированием 1 канала и отсутствием региональных проектов подобного уровня, с другой стороны, преобладанием попсы и прочих форматных передач не есть хорошо, потому как лишает конкуренции и того же развития, в частности, и на региональном уровне, когда подобные проекты можно было бы полноценно создавать и на базе региональных телекомпаний.

  • Да фиг с ней противоречивочтью. Глядя Голос, я хоть раз в году (а теперь и дважды) вспоминаю, что люди ещё могут Петь.

  • Сегодня несколько раз переслушала "Звезду" Агузаровой. Как она подходит под тему топика со своим уникальным голосом (хорошо, что не прооперировала свой нос - думаю, форма играет роль в таком звучании)...

    Часто задавалась вопросом про эпатажность - всё ли в порядке со здоровьем, сегодня почитала в википедии -в институте Сербского была признана вменяемой и выслана на полтора года в леспромхоз Тюменской области.
    Тяжко жилось некоторым артистом. Люблю её голос..

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Да шоу-то довольно-таки противоречивое, как и все шоу 1-го канала - достигайте, пробивайтесь и т.д.
    В выходные промелькнуло в ящике, как наше нагиевское мачо утешало плачущую девочку, мол для нас артистов главное - сделать шоу, и ты сделала это.
    Тут вспомнился Гафт:

    "Попса дробит шрапнелью наши души,
    Её за это не привлечь к суду.
    Часть поколенья выросла на чуши,
    И новое рождается в бреду…

    О, Солнышко лесное, чудо-песня!
    Как мы в неволе пели, чудаки!
    Пришла свобода, стали интересней
    Писклявые уродцы-пошляки…

    Слова – ничто, есть вопли вырожденья.
    Тот знаменит, кто больше нездоров.
    Кто выйдет петь без всякого стесненья,
    Без совести, без страха, без штанов.

    Где песня, чтобы спеть её хотелось?
    Слова – где, чтоб вовеки не забыть?
    Ну что горланить про кусочек тела,
    Который с кем-то очень хочет жить?

    С телеэкрана, как из ресторана,
    Для пущей важности прибавив хрипотцы,
    Они пудами сыплют соль на раны,
    Как на капусту или огурцы.

    В халатике бесполая фигура
    Запела, оголившись без причин…
    Противно это. Спой нам, Юра,
    О женской теплоте и мужестве мужчин."

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: ... Агузаровой. Как она подходит под тему топика со своим уникальным голосом
    Угу, уникальный. Наподобие Витаса.
    У нее чистое пронзительное звучание в узком диапазоне, а дальше - просто мяуканье. Профнепригодность. К нормальной эстраде и близко бы не подпустили.
    Справедливости ради, туда иногда попадали безголосые, как Бернес, или с дефектами голоса, как Гвердцители, но они-то пели душой.

    спробитоюносветлойголовою

  • Это в опере отсутствие голоса - беда, а эстрада - искусство не академическое, эстрадная единица - не песня, а эстрадный номер, в котором отсутствие голоса - часто шарм.

  • А мне вспоминается проект "2 звезды", особенно когда Жириновский выступал. Там несколько вариантов записывали, насколько я знаю, и выдавали в эфир тот, который наберёт большее число голосов.

  • В ответ на: ... эстрадный номер, в котором отсутствие голоса - часто шарм.
    угу, особенно когда требуется просто прочитать незамысловатый текст под музыку...:улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • позабавило:
    включил "голос", когда девочка хвасталась, что начала петь, после того, как брат вместо спокойной ночи ставил ей на ночь песни децела...
    ну думал, щас она рэп какой-нить затянет, ан нет спела какую-то классику причем неплохо...
    видимо децел ее так достал, что она качнулась в прямо противоположную сторону:улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • А! Сегодня все дети хороши, но гитарист!

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Парнишка Марсель - чудесный!

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • И девочка "Эдит Пиаф" -прелесть.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • что скажите, господа специалисты, о финале?
    моё мнение - парень хорош, но на первое место не тянет. просто пожалели...
    а обе девочки, опять же на мой взгляд, были лучше. и вот из них выбрать тяжело - одна уже почти взрослая, а вторая совсем дитя. как их сравнивать то? они ж из разных весовых категорий...

    Разум бессилен перед гормональной активностью (с)

  • Посмотрел финал из социологических соображений.
    Остаюсь при мнении, что судить детей в стиле Голоса - невозможно.

    Если есть эффекты, то не художественные. Все - дети. Поют взрослые песни, смысла которых не понимают, как их запрограммирует наставник, так и поют. Или подражают.

    Хотя, там была девчонка из Молдавии, поющая как взрослая. Сразу возникли ассоциации с романом Набокова "Лолита" - про девочку-подростка с манерами сорокалетней женщины (нимфетка). В старом американском фильме режиссёр отчаялся найти нужный типаж, и взял на роль сорокалетнюю актрису. А в новом фильме американцы задействовали просто акселератку, но это не то.
    А на конкурсе - подходящий для роли тип. Взять Нагиева на роль Гумберта - вообще будет отлично.

    Ещё один эффект - поющие кавказские мальчики и молодые люди. Поют обычно хорошо, но такое впечатление, что это один и тот же человек.

    Подопечная Пелагеи - милый ребёнок с беспроигрышной песней про маму. Ну так надо было бы и дальше давить на сентиментальность. Но в заключительном туре почему-то сделали милую, но совершенно неконкурсную песню про ёжика на стихи Юнны Мориц. Может у ребёнка просто сил не хватило на выражение чувств.

    Чеченская девчонка пела хорошо. И всем демонстрировала упорно внешний традиционализм и покорность исламу. При этом пела французские песни. Особенно прикольно в исполнении юной певицы в ультратрадиционном платье и платочке воспринималась известная песня Мирей Матье "Прости мой маленький каприз". Певица вполне перспективная.

    Всех, конечно, потряс юный певец-инвалид.
    Наверное - победил заслуженно.
    Петь он - умеет. Ну, голос - подтянут. Но он - есть. Голос то есть.
    Видно, что парень - умный. Думающий.
    И при всех несчастьях, обрушившихся на него уже до момента зачатия (генетические причины), не комплексует и не давит на жалость.
    Песни хорошо сиграны, драматически обоснованы и продуманы.
    Надо пожелать ему успехов.


    Кстати, в передаче Познера неглупый Лепс справедливо заявил - победивший иеромонах не был лучшим певцом. Но победил, получается, благодаря хитрым расчётам наставника, типа - использование настроений публики. Такая версия.
    Не отменяющая другие.

  • В ответ на: победил заслуженно.
    А по-моему, совершенно незаслуженно. И не будь он инвалидом, не прошел бы дальше первого тура 100%.
    И это коробит. В конце концов, это не благотворительный конкурс, и выбирать нужно именно голос, а не сложную судьбу. А голос у той же чеченки во сто крат сильнее и колоритнее. И у молдавской девочки тоже.

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • Я считаю, что такие конкурсы вообще ломают детскую психику... даже здоровых детей. Очень жестокое горнило.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: А по-моему, совершенно незаслуженно.
    согласен.
    мне кажется, что в попмузыке должны быть прежде всего красивые и талантливые исполнители... ибо сама цель этой музыки радовать и обеспечивать отдых народу...
    Некрасив или иные изъяны внешности (типа гурской) - занимайтесь наукой или иными общественно полезными делами, но не лезте на сцену...
    Понимаю, звучит грубо, не толерантно - но на мой взгляд, по справедливости, в соответствии со спецификой жанра. Ибо для каждой деятельности есть свой набор свойств, которыми должна обладать личность... Это как в балет принять человека без ноги. Конечно, люди будут аплодировать его подвигу, но не красоте танца.

    ПС: Я не хочу препятствовать самоутверждению инвалидов в нашем обществе, просто необходимо выбирать адекватные ниши для такого самоутверждения.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: Некрасив
    А красота то тут причем, если выбирают голос?? :шок:

    Попмузыка - это всякие конкурсы типа "выбрать новую Виагру" или "фабрика звезд". А в Голосе основным критерием заявлен собственно голос - умение красиво и точно петь.

    Поэтому согласен:yes.gif:, что физический изъян тела не должен быть плюсом при выборе победителя, но не согласен :nea.gif: , что он должен быть минусом. Условно - надо прослушивать всех "не глядя", как в отборе - спиной к конкурсанту.

  • Ну, парень соревновался не требуя себе никаких скидок и не эксплуатируя свои особенности, не имеющие отношения к творчеству.

    В целом это перспективный артист.
    Голосовых ресурсов хватает для передачи оттенков смысла в выбранных песнях, а визуально он выразителен, причём без всякого мазохизма, а наоборот, что-то вроде - воля побеждает обстоятельства.

    Это не параискусство, по аналогии с параолимпиадой - спорт для инвалидов. И даже не цирк лилипутов. Это полноценное творчество. Ну, со спецификой. так для эстрады это нормально - специфика.

    И примеры тоже есть. Вот был слепой выдающийся джазист.

    В отличии от взрослого конкурса, тут нет подозрения, что был какой-то сговор.

  • В ответ на: В отличии от взрослого конкурса, тут нет подозрения, что был какой-то сговор.
    Почему?
    Я бы не стала называть это сговором, но когда увидела в финалистах этого мальчика и девочку с тоже непростой историей (что-то связанное с последствиями серьезного ДТП), сразу поняла, что победит один из них.

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • Я понимаю, что вас во всем этом цепляет... Но, может быть, пусть хотя бы такая возможность таким детям заявить о себе, добиться успеха, реализоваться... Не так уж много у нас социальных лифтов... так пусть уж лучше эти, чем те, кого родители и так протолкнут.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Я не думаю, что парень выиграл подсчёт голосов.

    По сумме всех впечатлений он был объективно конкурентоспособен без скидок на инвалидность.

    Ну, взможно, некоторое сочувствие публики и было, но в целом всё оставило приличное впечатление - все проявили себя в лучшем виде. В лучшем детском виде.

  • В ответ на: А красота то тут причем, если выбирают голос??
    я не имел в виду просто "некрасоту", вы ж поняли...
    Как говорят в народе: в певце (певице) должно быть всё прекрасно и голос и руки и ноги и глаза...
    у нас уже давно не век радио, а век цифрового телевидения.
    я думаю не одинок в том, что хочу видеть еще и красивую картинку, а не только красивый голос.
    причем, в данном случае о красивом голосе тоже речь не идет...
    но на вкус и цвет... :dnknow:

    что касается "слепого конкурса" от начала и до конца - в этом что-то есть. Технически организовать это несложно.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Да не то чтобы цепляет. Просто нечестно это по отношению к другим детям. Получается, нет смысла бороться, стараться. Выиграет тот, кого заранее определили. Даже если он тоже хороший.
    Я за честность, в любом соревновании)

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • Там, где есть место оценочным суждениям, всегда будет присутствовать субъективность. Просто данность и всё. И это еще явная предвзятость за скобками... Это еще хуже, чем предвзятость в спортивном судействе.
    Поэтому я просто поражаюсь родителям, сующим детей в эти мясорубки.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: я не имел в виду просто "некрасоту", вы ж поняли...
    Да честно говоря, нет. :)
    В ответ на: Как говорят в народе: в певце (певице) должно быть всё прекрасно и голос и руки и ноги и глаза...
    Это про человека в целом говорят.
    В ответ на: хочу видеть еще и красивую картинку, а не только красивый голос
    Ну а условная Монсеррат Кабалье или Паваротти прям писаные красавцы были и отвечали действующим идеалам красоты?

    Майкл Джексон, Леди Гага?

    И это мы говорим про поп-музыку. А Голос ведь (повторюсь) не заявлен, как набор исполнителей для поп-музыки, не фабрика звезд. Это просто конкурс на лучший голос. Поучаствовал, выиграл, а далее уже твое дело - хочешь на эстраду лезь, хочешь дальше своими делами занимайся.

  • Если подойти к ситуации несколько по-другому, то что изменится?
    Ничего.

    Я подразумеваю вот что - если не этот победитель, то - кто?

    Представьте, что победил кто-то другой или другая. Тогда возникнут подобные же вопросы - почему это она или он?

    Такого впечатления, что кого-то , что называется, засудили - не было.
    И такого впечатления, что парня протолкнули на первое место незаслуженно - тоже не было. В отличии от предидущего взрослого конкурса, когда можно было по пунктам обосновать вполне правдоподобные сомнения.

    В общем, несмотря на то, что в конкурсе участвовали дети - всё выглядело прилично и в рамках спортивности.

    К тому же у противников результатов только один аргумент против, то, что победитель инвалид. Никто не обосновывает эту свою позицию при помощи других доводов - слабостью и бесцветностью голоса и интонаций, техническими срывами, отсутствием артистизма или чем-то в этом роде. Но технически победитель всему соответствовал.

    Кстати, всё сказанное подтверждает моё изначальное утверждение о бессмысленности творческих конкурсов у детей.

  • В данном случае были среди финалистов реально более сильные и красивые голоса. Объективно лучше, чем у этого мальчика. Только поэтому и осталось ощущение несправедливости. А так, конечно, когда все на одном уровне выбрать очень сложно.
    Я была за Раяну, хотя знала, что она не победит, слишком уж неформатная) И у молдавской чудо-девочки шансов не было, потому что молдавская, а не российская.
    А в остальном, да - "прилично и в рамках спортивности")

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • Что такое красивый голос на эстраде, тем более - детский, вещь относительная.

    Можно иметь оперный голос - диапазон, тембр, лёгкость переходов - но производить плохое впечатление.
    Можно при наличии таланта даже сначала производить великолепное впечатление, а потом умудриться всё испортить до плохого, ну - Коля Басков.

    Есть так называемые - народные голоса, насыщенные разной экзотикой.

    Есть просто индивидуальные голоса, которые нельзя отнести ни к каким канонам.

    А есть исполнители вообще практически без голоса, но богатые интонационно и артистически исполняющие.

    Но в детском случае всё отягощяатся именно - детскостью.

    Наверное в детском случае надо оценивать не отдельного исполнителя, а команду наставника в финале. Чтобы никому не было обидно.

    :улыб:

  • Начало 5го сезона сегодня.
    По всем канонам должен победить монах-инвалид, кавказской национальности, но из Симферополя.
    Поставил бы смайл, но шутка несмешная на самом деле.
    Обещал самому себе 5 сезон не смотреть, но наверное не сдержусь. С одной стороны чисто поржать, с другой - не угасает надежда на пару-тройку бриллиантов в коньюнктурном потоке околомузыкальной пропаганды.


    p.s. детский не смотрел ни разу, детей очень жалко, я бы запретил детские конкурсы такого уровня. хотя знаю, что победил инвалид, что вполне коррелирует с результатами 4-го взрослого.

  • Чудес не будет.
    Маленькие чудеса мог сделать Градский. И Пелагея иногда.

    Ну, Гагарина взята, чтобы остальные выглядели как гении. Кстати, бедняжка почувствовало отсутствие интереса к её персоне со стороны участников и прямо об этом высказывалась.

    Порадовал Лепс душевной широтой - оказал блондиночке гуманитарную помощь - взял в свою команду явную любительницу, исполнявшую опереточную арию, всё время ошибаясь. Но очень трогательно пела.
    А что? Человек он умный, а может после нескольких клинических смертей у него открылась свехинтуиция.
    В общем всё было максимально мило. Что-то вроде подарка от Деде Морза для девочки. Единственный эмоционально яркий эпизод за всё передачу.

    В Агутине продюсер всё больше берёт верх над певцом. Даже внешне. Стал набирать вес с возрастом. Впрочем, какие-то продюсерские интересы в нём всегда брали верх над творческими. Но, в отличии от Лепса, он никогда не стремился учесть политику.


    Ну, Дима Билан не изменится никогда. То есть - не испортит тех, кто к нему придёт. Но и... Но это совсем неплохо.

    Но вот конкурс начался - скучновато.
    Начиная с песни, исполняемой прошлыми победителями. Где первые три были на голову в вокальном отношении иеромонаха - он неисправим, как сказал Лепс в интервью Познеру - он не был лучшим певцом, и это ещё раз подтвердилось.

    Участники поют прилично, но как-то... стандартно, что ли.

    В общем - чудес не ожидается.
    Но пока остаётся спортивный интерес.
    Если же возникнет политический интерес, как в прошлый раз, примерно описанный в Вашем посте, то всё превратится в тоску.

  • Тенденция к скуке нарастает.
    Самое яркое впечатление - дамочка, которая испортила песню Высоцкого, но прошла во второй тур.
    Впрочем, может приём такой - набрать таких, которых будет не жалко во втором туре убрать.

  • Да, скука смертная.
    А дамочка с Высоцким она типа кагбе "на разрыв, атдуши". Народ такое любит, вот ее и протащили.

  • В таких мероприятиях (с претензией на творчество и перспективы) нужны те, кто реально может наставлять и реально может передать мастерство. Хоть один человек.

    Я ничего не имею против имеющихся наставников, но...

    Среди них есть специалисты и хорошие артисты. Однако это не совсем то.

Записей на странице:

Перейти в форум