Погода: 6 °C
02.052...7пасмурно, небольшие дожди
03.051...6пасмурно, небольшие дожди
  • Тут какой-то процесс наработки критической массы и адаптации композиторов и появление новых продюсеров.

    Ну вот новый юмор тоже не сразу отвоевал себе нишу.
    Господствовал старый советский юмор (Райкин и другие). Про алкоголиков, дегенератов и пьяниц. Отдельное достижение - юмор про тёщу. Само слово "тёща" стал "смешным".

    Ну а сейчас всё-таки появилась альтернатива Петросяну. Это не значит, что всё должно всем нравится. Юмор штука довольно дифференцированная по социальным слоям и этнически. Но факт, что он стал качественнее , умнее и изощрённее.

    Но, как говорится, процесс пошёл.

  • В ответ на: Нет, Голос не выводит в общество новых исполнителей, он их только высвечивает.
    Это правда. Но шоу-бизнес мало чем отличается от других бизнесов. За просто так и за красивые глаза тебя никто никуда выводить не будет, надо работать и пробиваться, желающих всегда в тысячу раз больше, чем потребность в них.
    В ответ на: За 5 лет существования Голоса ни один из исполнителей на эстраде не закрепился.
    Ну вот это не совсем правда. Вы наверное телевизор имеете в виду? Ну так это давно уже не показатель, сейчас телевизор в основном пенсионеры и домохозяйки смотрят, и то не все :улыб:
    Навскидку - уже давно полноценные участники большого шоу-бизнеса - Наргиз Закирова (продюсер Макс Фадеев), Антон Беляев (сам себе продюсер), Тина Кузнецова (продюсер Юрий Усачев), Севара (не знаю насчет продюсера).
    Все люди с опытом, занимались музыкой успешно и до проекта, но Голос добавил популярности, узнаваемости, цифр в гонораре и т.д.
    Целый ряд исполнителей, ставших после Голоса "клубными" звездами, то есть ЛДС конечно не потянут, может и ДКЖ тоже, но вот в клубах 300-500-700 человек собирают стабильно. Егор Сесарев, Андрей Гризли, Софи Окран, Мариам Мерабова, их десятки.

    А в телевизоре костяк нафталиновых звезд не меняется уже лет 25-30.

  • Наиболее популярны и у нас и за рубежом самые разные ритмы. Или вы на Песню года ориентируетесь? У Радио Европа плюс топ один, DFM топ другой, у Нашего радио третий. А если исключить проплаченные треки (потому что шоу-бизнес, прежде чем деньги получить - их вкладывает, как и любой другой) - так лидеры, возможно, кардинально изменятся. Да, джаз в нашей стране щас мягко говоря не в лидерах по окупаемости, равно как и, например death-metal. Но если узконишевые стили из выборки исключить, то словосочетание "поп-музыка" сейчас абсолютно ничего не выражает, если не назвать конкретный трек, настолько она разнообразна.

    /п.7/

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (26.01.18 03:57)

  • Смотрю вполглаза детский Голос. Попадаются "экземпляры"!
    Вчера была "некрасивая" девушка, которая чудно спела сначала "под оперу", а потом "под Анну Герман".
    Если бы спела в обратной последовательности, думаю, её взяли бы все. А так...
    Ну, очень жаль, что не прошла.
    Хотя, она действительно выше конкурса. И по качеству, и по возрасту (почти взрослая).

  • Просто наблюдения.
    1. Понтов и самомнения (необоснованного) у некоторых из детей (участников проекта) через край. :хехе:
    2. Как мне кажется, этот детский Голос в среднем сильнее предыдущих по качеству пения.
    3. Баста, оказывается, тоже умеет культурно и умно говорить.

  • Остаюсь при своём мнении, высказанном в этом обсуждении ранее - детский конкурс такого типа это не очень хорошая идея.

    Посмотрел в интернете указанное Вами выступление.
    Действительно - странно, что проигнорировали. Девочка явно талантливая. Голос в академическом исполнении неустойчивый, но годам к 20 подтянет.
    Надо было бы просто дать ещё возможность.

    Остальное - подростковый и детский утренник. А правила - для взрослых. Это - плохо.

  • Действительно - странно, что проигнорировали.
    _________________
    А мне сразу стало понятно, что никто не повернётся, хотя Меладзе при начале исполнения аплодировал.
    Никто из них ничего с этой девочкой не смог бы сделать -рэп, народное и эстрадное, да и опера - не детский вид искусства.
    Мне нравится парень из предыдущего выпуска "милого узнаю по походке".
    Вчера была хорошая девочка из Дубаи, но как её к нам занесло?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Этот вариант про "милого и походку" - обрывак песни.
    Идёт от древнего исполнения какой-то приблатнённой женщины, очень выразительного и нетрезвого, в плохом качестве записи, ещё на катушечных магнитофонах.
    Потом её в этом варианте стал исполнять певец (забыл фамилию) выступающий в образе дегенерата. Хотя песня от женского лица.

    А теперь вот ребёнок. И тоже изображает дегенерата.

    А так эта песенка со складным текстом и в народных интонациях.

  • Где ребёнок под дегенерата? По-моему, очень артистично исполнено. В предварительном разговоре - у парня первый юношеский по гимнастике и игра на скрипке.
    Ссылка на сайт 1 канала

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну, человечек исполняет песню в исподнем....

    Оригинал считался романсом

  • Вы про Сукачёва что ли? ))

  • В ответ на: Вчера была хорошая девочка из Дубаи, но как её к нам занесло?
    У неё папа банкир.
    Думаю, привёз засветить на конкурс.

  • 4 марта Рекорд Оркестр в Собаке, солист Финалист Шоу Голос - Тимофей Копылов (песен с голоса не будет)

  • Интересный пример развития успеха в нынешней России.

    Проблема России - в отсутствии развитого продюсирования.
    А то что есть - жалкое подобие.
    Ну, может следствие бедноты населения.

    По идее - нужно ковать железо пока горячо, согласно пословице.
    Копылов успешно выступает уже в нескольких конкурсах-шоу. В том числе и в самом престижном - Голосе.
    Есть несколько известных хитов.

    И вот - не могут раскрутить.

    Ну, "Бродячая собака" площадка хорошая. Но очень уж для неформалов и больших оригиналов, профессиональных , но не всегда "раскрученных".

    Но то, что произошло должно уже вмещаться , по новосибирским меркам, в ДКЖ, ДУ...

    Несколько лет назад на канале "Россия" прошёл конкурс-альтернатива Голосу, фактически с конкурсом продюсеров, даже пригласили американца Афонасьеффа, и хвастались, что победитель будет удостоет мега-турне по России. Победил Сардор Милано (затем финалист Голоса), но никакого турне не было.

    То есть - слабое продюсирование.
    Плюс - не исключено, что сопротивление старой "гвардии" постсоветских артистов.

  • Еще большое значение имеет репертуар.
    Тут, имхо, - два пути. Либо ты в тренде - то есть поешь коммерческую музыку. Она может быть разных стилей, и поп, и рок, и шансон в конце концов, но ты жестко ориентируешься на уже популярные образцы. И много вкладываешь в узнаваемость, раскрутку. ТВ, радио. За деньги возьмут куда угодно, если ты "формат".
    Либо ты делаешь что-то свое, но оно уже должно быть оригинальным, чем-то цеплять. Потому что тут тебя уже 100% не возьмут в медиа, потому что ты неформат, а значит ты начинаешь конкурировать с тысячами таких же оригинальных. И твоя оригинальность должна зацепить больше, чем тех тысяч.
    Я уже упоминал, что из Голоса некоторые таки раскрутились. Наргиз пошла в "формат" и поет коньюнктурные (без негативного оттенка) песни, и она уже звезда. Плюс тут конечно Макс Фадеев - профессионал в плане коньюнктуры.
    Антон Беляев - напротив. Он "неформат" и использовал Голос как бесплатный пиар. Но берет все-таки индивидуальностью, качеством, и тоже звезда, хотя и у других слоев, нежели Наргиз.

  • Судя по всему, проблема музыкальной альтернативы решается только в более широкой системной альтернативе.

    Кстати, культурная альтернатива предшествует политической альтернативе и является фазой процесса.

    А так в чисто музыкальном аспекте альтернатива есть, хоть и не раскрученная.
    Вот Градский даже сделал, хоть, судя по всему - с государственной помощью, свой музыкальный театр-центр. Что для него почти религия - он даже постоянно ходит в костюме религиозного типа, напоминающего одежду даоса.
    :улыб:
    И постоянно говорит об альтернативе.

    ПЕлагея тоже в свой сфере деятельности так сказать традиционалистка-альтернативщица.

    Чем занимается Агутин не знаю, к нему певцы в Голосе шли вроде как к "правильному человеку".

    Ну а Билан тоже не чужд альтернативы - весь в своих проектах. Технически он грамотный, в одном шоу двойников ддаже изображал Паворотти и пел оперным голосом. Кстати - всем понравилось.

    Но вот всего этого нехватает.

    И дело не столько в бедности потребителей, хотя и этот фактор играет роль.

    Нужна более мощная культурная альтернатива.
    В принципе - она есть. Но недостаточно систематизированная и политизированная.
    Но всё может измениться.

  • Ну так а что Вы хотели.
    Начиная с падения "железного занавеса" в 80х, плюс все 90е, плюс частично начало 00х, и даже местами по сей день ТВ (как главный канал продвижения для шоу-бизнеса) находится плюс-минус в одних руках (я не имею в виду владельцев, я имею в виду тех, кто телевидение "делает"), и этим рукам удобно сотрудничать с "надежными и проверенными всенародно любимыми", соответственно сформировался пул "телевизионных" звезд. По свидетельствам очень многих звезд и людей оттуда, большую роль ранее играла Пугачева - с ее одобрения или не-, артист мог в одночасье взлететь и в одночасье же "исчезнуть" из большого шоу-биза и телевизора. Сейчас, думаю, ее роль не столь велика, но есть другие. И известные публике (Константин Меладзе, Иосиф Пригожин, тот же Эрнст) и теневые.

    В 90е было больше свободы, и чаще и вероятнее по ТВ можно было увидеть что-то новое, интересное и необычное, пусть и не в прайм-тайм, и не в "Песне года".
    Сейчас ТВ регулируется жестко, и нечто "идеологически невыдержанное" шансов почти не имеет.
    Но - в 00х появился интернет, а позднее соцсети. И это превратилось в мощнейший канал раскрутки. Есть довольно много звезд и полузвезд, раскрутившихся исключительно из интернета. При том на ТВ их может не быть вовсе, или быть уже постфактум, то есть когда они уже ездят с турами по стране и собирают тысячные залы.

    Что характерно, всех четверых судей "золотого состава", которых Вы упоминаете, по ТВ немного. Правда, я могу быть необъективен, ТВ сам почти не смотрю, информация только по инсайдам, попадающим в сеть. Но есть у меня такое впечатление.
    На самом деле личности вполне себе знаковые, каждый по-своему, и, что самое ценное - в равной степени устраивающие и условных "цензоров" и публику. То есть в меру индивидуальные и харизматичные, в отличие от нафталина наподобие какого-нибудь Киркорова, к примеру, и в меру выдержанные, то есть будут держаться в рамках идеологического "формата" и лишнего не позволят. Недаром - золотой состав.

  • В ответ на: Нужна более мощная культурная альтернатива.
    Она есть. В сети хоть бочками черпай, в любых стилях и на любой вкус.

  • Да уж, знакомые москвичи, имеющие отношение к теме, клянут Пугачёву, а ещё больше её клан.

    Но положение=то двусмысленное. Эта дама, её клан, их эстетика и методы стали уже не древними, а вообще - искпаемыми. И это превратилось в фактор, дискредитирующий телевидение.
    Падение авторитета телевидения во многом связано с политикой в шоу-бизнесе. За что Пугачёвой - спасибо!
    :ха-ха!:

    Это же коснулось иполитической сферы, во многом работающей в публичном аспекте по законам шоу-бизнеса.

    И росту авторитета интернета.
    Кстати, нечто подобное было и в СССР, где официоз вчистую проиграл обмену магнитофонными записями населением - на реальном роке и самодеятельной песне выросло цело политически альтернативное сообщество.

    А у интернета информационные возможности превышют этот обмен и прочий самиздат в невообразимое количество раз.

    Правда плохо то, что от этого мало богатеют авторы и исполнители.
    Ну, будем надеяться - решится и эта проблема.

    Нужны только идеи и их реализация.

  • мы не продюсирование, мы про концерт, когда до артиста буквально рукой подать, когда невозможно на сцене скрыться за всякими умными машинками, исправляющими исполнителя.
    А также, разве можно вот это в ДКЖ представить:

  • Запросто можно - для рокеров был бы просто подарок.
    Настоящий рок с харизматическими исполнителями. Особенно солистом.

    Даже можно было бы создать целую субкультуру вокруг группы.
    Со всякой атрибутикой, легендами и хрониками.

    И через год в Новосибирске бы заполнялся ЛДС.
    Как на Шнура...

    Но уровень продюсирования в РФ таков, что ни о какой рок-культуре невозможно (пока?) даже мечтать.
    Вот Лепс, Шнуров - сами себя протолкнули. Лепс даже чуть ни помер ещё до того, как раскрутился.

    Копылов явно перерлс свой нынешний статус.

    То есть - альтернатива есть. Это радует.
    Но что делать со всем болотом вокруг?

    А "Бродячая собака" молодцы, хоть и позаимствовали культовое название.
    Ну, будем считать, что - реинкарнация!
    :улыб:

  • Интересно, это шутка или всерьёз?
    На официальном сайте мероприятия.
    То есть - наставниками стали Константин Меладзе, Ани Лорак, Шнур и Баста.

    https://www.1tv.ru/shows/golos-7/nastavniki/predstavlyaem-nastavnikov-novogo-sezona-golos-7

    Это что - прикончить проект? Слишком много альтернативы?

    Надеюсь - прикол....

    Плюс конкурс для тех, кто старше 60-ти. Голос60+.
    Наставниками там Меладзе, Пелагея, Агутин и Лев Лещенко.

    Социальный проект. Типа - старикам везде у нас почёт! (с)

    Напрашивается , так сказать, шуточка - кто из конкурсантов доживает до финала, автоматически становится победителем.
    :ха-ха!:

    Может тоже - разжигание интереса...

  • Чёрт побери - оказывается не шутки.
    Вот сам шеф проекта Аксюта представляет

    https://www.1tv.ru/shows/golos-7/za-kadrom/yuriy-aksyuta-obyavlyaet-nastavnikov-shou-golos-7-semka-skrytoy-kameroy

    Итак - 2 гражданина Украины.
    Ани Лорак так вообще заслуженная артистка и бывшее доверенное лицо Тимошенки.
    Плюс Меладзе.

    Высшего вокального образования ни у кого нет.
    Про образование Ани Лорак вообще тишина...
    Баста недоучился на дережёра.
    Меладзе - кораблестроитель.
    Шнуров - недоучившийся строитель, реставратор 4 разряда и недоучившийся философ из теологического института, как Хома Брут, что предопределит стиль Голоса 7 (см. видео).



    Ну что сказать, маразм может подчеркнуть достоинства того, что уже сделано!
    :ха-ха!:

  • голос60+2018

    Ну вот - стартует новый сезон.
    С неожиданного захода - пенсионеры.

    А что? Альтернативщиками могут быть и старые поющие (согласно поговорке) кони.
    Которые борозды не испортят.
    Правда есть продолжение поговорки про коня - но глубоко не пашет. Ну - послушаем.

    А если?!...
    А вдруг!...

    За истекший период количество просмотров данной темы за прошедший год - 31000.
    Это некоторое снижение.
    Хотя прошлый сезон по креативности был сравним с лучшим, когда участвовал Волчков (победитель).

    Прошёл год, но участникипрошлого сезона вспоминаются.

    А кое-кто даже рванул ввысь.

    Вот - китаянка Ян Гэ. Развивает успех по всем направлениям. Сняла полнометражный фильм со своими песенками под названием Ню (корова по китайски) и получила на недавнем Московском кинофестивале приз жюри. То есть - это уже серьёзно. И продолжает креативить. Причём на русском языке и в руском контексте.

    Ну - просто молодец.

    Надо брать пример. Дамочка стартанула с нуля. Абсолютного. Ни слова по-русски. Типа - моя твоя не понимать. Общага в Туле.
    Интуитивно сделала ход - поступила в . Мать в Пекине продала квартиру, чтобы оплатить учёбу. Мог наступить тотальный конец.
    Но талант помог...

    Ребята - учитесь у иностранки!

    Вот Копылов в некотором смысле творческий близнец китаянки - такой творческий хулиган. Расширяй диапазон!!! Во всём...

    Может ей просто некуда деваться - или занулиться , или вперёд и ввысь.
    А наши - нашёл нишу уютненькую и...

    Забавная песенка ни о чём в дзенском стиле....


    ........

    Ну а конкурс...
    Немножко грустный. В хорошем смысле. Но - грустный.
    Человек, если не дурак, может после 60-ти спеть душевно. Даже если голоса нет. Выбрать манеру...
    Но - грустно.

  • Вы продолжаете считать это телешоу конкурсом? Вы серьёзно?

Записей на странице:

Перейти в форум