Погода: −13 °C
28.11−14...−7ясная погода, без осадков
29.11−11...−7пасмурно, небольшой снег
  • Первое фото с места

  • Сергей Доля пишет в твиттере, что в последний момент самолет резко пошел влево
    Он находится сейчас там, в кризисном штабе
    Вот его сообщения:

    --------------
    Точки Superjet 4 и 3 - это последние точки с радара. Нашли его в точке Superjet 0. Расстояние 1,4 км
    --------------
    Высота в точке 4 - 1674 метра. В точке 3 (последней) - 1903 метра. Расстояние между ними 400 метров. В точке 0 высота 1817 метров
    --------------
    Самолет двигался из точки 4 в точку 3, после чего резко завернул влево в точку 0. Высота самолета в точке 3 была 1860 метров
    --------------

    В новостях пишут, что
    "На борту самолета находились 48 человек, включая восьмерых россиян, двух итальянцев, француза, американца и 36 индонезийцев. "

  • Всё таки в гору врезался? Жаль, и люди погибли и неплохой самолёт скомпроментирован. Видимо снова ошибка пилота. Кстати, он был сильно молодой или шибко старый?

  • самолет пилотировали люди из фирмы Сухого

    вот фраза из новостей

    "...самолет SSJ100, пилотируемый экипажем в составе командира корабля старшего летчика-испытателя ГСС Александра Яблонцева и второго пилота летчика-испытателя ГСС Александра Кочеткова"

    Т.е. люди опытные

  • Пилот - на фото справа

    ---

    Пилотирует самолет шеф-пилот Александр Яблонцев, второй пилот - Александр Кочетков, штурман Олег Швецов. Кроме того, на борту находятся полетный инженер Алексей Киркин, а также ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов.

    Также в демонстрационный полет отправились заместитель начальника летно-испытательного центра комплекса ГСС Николай Мартыщенко, директор по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова.

    Superjet-100 осуществляет первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии. В среду, совершая показательный полет в Индонезии, самолет пропал с экранов радаров в 40 морских милях от аэропорта Джакарты. На борту находятся 44 человека, включая экипаж: восемь россиян и 36 граждан других стран, на звонки по мобильному никто не отвечает.

  • как титаник :хммм: жалко, блин

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

  • Как я понимаю, можно ставить крест на отечественном самолетостроении. :хммм:

    Кладоискатель высшей категории

  • Да ёлки-палки ... вы чё в самом деле?
    Что за паника?
    Там могут быть тысячи разных причин.
    В горах же дело было.
    Может какой-то турбулентный поток воздуха (там очень сложная метео-обстановка), может стая птиц выскочила в лоб, может какой-то дельтапланерист, может диверсия (подарок ВВП, то-то он свой визит отменил), там же три с лишним десятка иностранцев было...

    Еще спасатели до места не добрались, будут там часа через три-четыре.
    Совершенно ничего не ясно.

    Даже действия властей какие-то непонятные. То президент ихний по телеку что-то толкует, сейчас целую кучу машин "скорой помощи" к ситуационному центру подогнали.
    Короче ничего не понятно.

    А эти самолеты уже много налетали, в самых разных условиях тестировались.
    Тем более это первый российский самолет, который получил европейский сертификат, т.е. и там проверяли.

  • Ну вот насчет того, что диверсия была бы очень выгодна и в экономическом и в политическом плане я думал. Но даже если что-то обнаружат (сильно сомневаюсь) - очень удачно выбран момент, демонстрация. "Осадочек то останется" ©

    Кладоискатель высшей категории

  • В ответ на: Как я понимаю, можно ставить крест на отечественном самолетостроении.
    А можно понимать и так, что оно только начинается (имеются в виду гражданская авиация). Интересно сколько штук в год таких самолётов выпускают и насколько он "Отечественный"?

  • В ответ на: А можно понимать и так, что оно только начинается (имеются в виду гражданская авиация).
    :respect: Наконец-то появился оптимизм в Ваших постах!

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Как я понимаю, можно ставить крест на отечественном самолетостроении.
    Разве это еще не сделано?
    "...последние шесть лет пять основных финальных заводов (ульяновский, воронежский, казанский, самарский и саратовский) выпускали в среднем 9 лайнеров в год, или менее двух самолетов в расчете на одно предприятие, включая как пассажирские, так и грузовые модификации. При этом два завода – самарский и саратовский – в указанный период продолжали достраивать самолеты устаревших советских конструкций. В то время как зарубежные компании, производящие гражданскую авиатехнику, продают сотни самолетов в год " web-страница
    "В 2011 году в России произведено 13 гражданских самолетов, в том числе: два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-214, два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-204-300, пять региональных пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet-100 (в т.ч. один - на экспорт), два ближнемагистральных пассажирских самолета Ан-148, два самолета-амфибии Бе-200, сообщается в докладе Минпромторга РФ. AEX.ru" web-страница

  • Ну, вот именно что с суперджетом был определенный настрой на развитие отрасли. Но то ли опять пропили, то ли вредители народного хозяйства добрались. Абидно.

    Кладоискатель высшей категории

  • В ответ на: А можно понимать и так, что оно только начинается (имеются в виду гражданская авиация). Интересно сколько штук в год таких самолётов выпускают и насколько он "Отечественный"?
    Немного их выпускают: "На 2010 год в разной степени готовности в производстве находилось 17 серийных самолётов, 5 из которых — в цехе окончательной сборки." Насколько он "отечественный" описано здесь.

  • В ответ на: Ну, вот именно что с суперджетом был определенный настрой на развитие отрасли. Но то ли опять пропили, то ли вредители народного хозяйства добрались. Абидно.
    Не Суперджетом единым:
    "В советское время разработка и производство гражданских самолётов с 1930-х годов были оформлены как система конкурировавших между собой, но находившихся под общим руководством Министерства авиационной промышленности,[3] опытно-конструкторских бюро (ОКБ), включавших и авиазаводы. Ведущими профильными ОКБ страны стали ОКБ-156 (имени А. Н. Туполева), ОКБ-240 (АК имени С. В. Ильюшина), ОКБ-23 (КБ ЭМЗ имени В. М. Мясищева), ОКБ-51 (имени П. О. Сухого), ОКБ-115 (имени А. С. Яковлева), ОКБ-473 (имени О. К. Антонова) и др.[4] В конце 1980-х годов четверть гражданских самолётов и 40 % военных самолётов мира производились в Советском Союзе" web-страница

  • "Эх, бегемот, твоей бы пастью, да медку" ©

    Где он, конец 80-х?! "В 2011 году в России произведено 13 гражданских самолетов..." :cray-1:

    Кладоискатель высшей категории

  • В ответ на: Насколько он "отечественный" описано здесь.
    :eek: дак там нашего практически ничего нет :зло: я и правда уже поверил что он наш ...

  • В ответ на: Ну вот насчет того, что диверсия была бы очень выгодна и в экономическом и в политическом плане я думал.
    Если брать чисто экономическую сторону трагедии, то эта катастрофа ничто по сравнению с тем что уже произошло с этим самолетом.

  • Чёт маловасто самолётов производят. А в СССР в начале 80-тых сколько в год гражданских самолётов производили?

  • В ответ на: Чёт маловасто самолётов производят. А в СССР в начале 80-тых сколько в год гражданских самолётов производили?
    Ну если верить этому источнику , в 1980 г.- 230 единиц, в 1990 г. - 135 единиц (весь СССР), по другому источнику "В предреформенные годы выпуск самолетов варьировался в пределах от 100 до 200 единиц в год (из них 60–70 – гражданского назначения), а вертолетов – от 300 до 400 единиц в год"

  • хм диверсии все вам мерещатся. А кому он мешает, этот самолет? что, много контрактов, идет передел рынка? никаких оснований для происков конкурентов не вижу, да и Суперджет на 80% состоит из западных комплектующих, это не более чем отверточная сборка для проникновения на российский рынок.

  • Ну, диверсанты вообще-то разные бывают.
    И цели их тоже.

    Из каких стратегических комплектующих состояли те несчастные, которых взрывали в метро, аэропорту, на улицах?
    Это просто люди.
    Но их убили, ради каких-то целей.
    И суперджет - это тоже просто самолет.
    Взорвать могли запросто.
    Хоть террористы, хоть конкуренты.

    Технически кстати возможно его сбить с курса измененным сигналом спутника.
    Соответственно задача вполне по зубам владельцам этих спутников, т.е. сети GPS.
    Знакомые связисты именно об этом в первую очередь подумали.

    Но в любом случае, не нам причины определять.

    Туда даже спасатели еще не добрались.
    Так что чё гадать.

  • В ответ на: Технически кстати возможно его сбить с курса измененным сигналом спутника.
    Соответственно задача вполне по зубам владельцам этих спутников, т.е. сети GPS.
    Знакомые связисты именно об этом в первую очередь подумали.
    ГЛОНАСС бы по любому выявил диверсию :спок:

  • списывать на теракты российское разгильдяйство и пофигизм конечно можно, и кое-кому выгодно, но то, что местность гористая и самолет снизился ниже эшелона это наиболее вероятная причина катастрофы, это не первый случай в этом районе

  • В ответ на: и самолет снизился ниже эшелона
    Пилоту , по его запросу, разрешили снизиться. Получается, что и пилот не представлял рельеф местности и местные не понимали к чему приведет снижение.

  • Чушь не неси. :хехе:
    Почитай лучше, что пишет очевидец, непосредственно из штаба.

    Ну а насчет дурдома и бардака, который царит в США, поговорим отдельно, когда время будет.
    И про самолеты вспомним, которые атомные бомбы теряют где попало, и президентов подстреленных, и много еще чего

  • ответ какой то у тебя странный, из серии "сам дурак", насчет бардака, который "царит" в США, готов поговорить, но его в таком огромном количестве, судя по проишествиям, как в России, нет!

  • Подозреваю что расследование будет тяжелым - лобовой удар в стену на скорости 400-500 если не более. Будет чудом, если сохранились "черные ящики". Плюс чужая страна, джунгли, почти отвесные склоны - там не экспертам лазить а альпинистам.

  • Уже сказали - около 800 км/час была скорость.

  • Ого! Чет многовато на снижении, все-таки на 6000 футов они осознанно спускались. Пикировали что-ли?
    Мне кажется инфа ненадежная, радар же их не видел перед столкновением, а ящиков не нашли и не найдут скорее всего. И чем выше скорость чем меньше шансов. Я уж не говорю про возможность похоронить хоть кого-то:хммм:

  • В ответ на: Ну вот насчет того, что диверсия была бы очень выгодна и в экономическом и в политическом плане я думал.
    Люди,че у вас с головой? Какая диверсия ? Капец , пропала Россия..

  • Mankunianec

  • Вчера в каких-то новостях прозвучала фраза - "Экипаж запросил разрешение на манёвр (снижение), земля дала добро. Через несколько секунд самолёт исчез с радаров. При этом всем известно, что безопасная высота для полетов в этом районе - 3500 м."

  • Новости на этот час:


    В штаб прилетел президент Индонезии. Он заслушает доклад авиационных властей после чего выйдет к родственникам

    Наземная операция приостановлена, так как из-за рельефа местности люди не могут продвинуться дальше

    Удалось высадить десантников и сейчас они пытаются спуститься по веревкам к месту падения

    Те, кто идут снизу уперлись в реку

    Президент Индонезии принял предложение Путина о помощи МЧС России

  • В ответ на: Люди,че у вас с головой? Какая диверсия ? Капец , пропала Россия..
    Да перестаньте причитать, в таких случаях всегда обостряются определенного вида заболевания.

    Вот, достаточно подробно описана история этого самолета.
    особенно понравилось:
    Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему - конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления». В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже - машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают.

  • В ответ на: Ого! Чет многовато на снижении, все-таки на 6000 футов они осознанно спускались. Пикировали что-ли?
    Мне кажется инфа ненадежная, радар же их не видел перед столкновением, а ящиков не нашли и не найдут скорее всего. И чем выше скорость чем меньше шансов. Я уж не говорю про возможность похоронить хоть кого-то:хммм:
    Вот только что Доля схему опубликовал

    Красная линия - траектория самолета
    Зеленая - идут спасатели
    Точнее не идут, а карабкаются
    На данный момент нашли 12 тел

  • Ну вот тут, журналистскими словами, но примерно то, о чем я подумал когда узнал о крушении: http://lenta.ru/columns/2012/05/11/superjet/

    Кладоискатель высшей категории

  • В ответ на: В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь.
    И?

    В ответ на: Он на 80% сляпан
    Хорошо бы подтверждения таких слов.
    Про жигули будете рассказывать, как обычно? Всегда хочется спросить: сам-то как работаешь? так же? но виновато начальство и лично известно кто?

    Вообще мне нравится то, как писаки очень умело умеют создавать атмосферу в головах рукопожатых граждан, за которой большинство не видят совершенно фактов. Даже если они есть. Ну либо видеть, что их нет.
    Однако смело делают выводы.

    Да и что можно взять с "голосующих сердцем".

  • Еще одна версия
    Судя по траектории суперджета, не лишенная оснований

  • В ответ на: Да перестаньте причитать,
    Многие причитают и не без оснований.

    №1.
    №2

    На проэкте можно поставить большой жирный крест. Германия или например Канада суперджет100 не покупали бы все равно,а рынок Ю.В Азии после катастрофы похерен.
    Одна деталь,полёт был демонстрационный,в самолете находились менеджеры, их коллеги (которым повезло не полететь) этот самолет не купят.

    Наверно умный я - не очень,
    и не моё собачье дело ...
    Период питерский закончен.
    Тагильский круг рисуют мелом...

  • не по глонассу случаем навигацию вели ? :eek:

  • Проект ближнемагистрального самолета SSJ 100 был запущен в 2000 году. Его идеологом и покровителем выступил нынешний президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян. В консультанты он привлек американскую корпорацию Boeing, в партнеры - французскую Snecma (совместно с НПО "Сатурн" производит двигатели) и итальянскую Alenia Aeronautica (у компании - блокпакет в ГСС и совместное предприятие с "Сухим" Superjet International).

    Амбициозный Погосян собрал команду, выбил финансирование. Только на разработку SSJ 100 (с учетом двигателя) ушло около 50 млрд рублей . Половину этой суммы обеспечил непосредственно бюджет, остальное - за счет кредитов ВТБ, ВЭБ (тоже, по сути, бюджет), а также иностранного участия

    Опоздание проекта на 2,5 года выливается в дополнительные затраты. Впрочем, чиновники, уверовавшие в "надежду российского авиапрома", довольно щедры: до 2015 г. бюджет готов тратить на SSJ до 10 млрд рублей в год . Для сравнения: на Ту-204СМ и Бе-200 запланировано потратить в 2012-1013 годах по 37 млн, а затем господдержка этих проектов и вовсе прекращается.

    Самолет всего год в коммерческой эксплуатации, и что бы ни говорили, случившееся сильно ударило по имиджу SSJ 100. Kartika уже приостановила закупку - первые поставки ожидались в сентябре. Рейтинговое агентство Fitch ожидает, что крушение SSJ в краткосрочной перспективе негативно скажется на его продажах.
    .....
    Достойным шагом мог бы стать заказ нескольких SSJ президентским авиаотрядом. Когда-то самолет назвали слишком иностранным из-за большого числа комплектующих зарубежного производства. Но это не помешало авиаотряду купить бизнес-джеты Falcon.

    Или Путин мог бы просто совершить полет на SSJ. Допустим, полететь на нем на Петербургский международный форум. Он уже летал и на самолете-амфибии, и на истребителе.

    полностью тут

    То с какой скоростью Боинг вывозит наши мозги и даже попали из-за этого в передрягу, то как они консультировали (за деньги) этот проект приводит к мысли, что Боинг просто хочет добить на авиапром причем за наши же деньги

    "Корпус Sukhoi SuperJet 100 выполнен из металла. Это была рекомендация консультанта проекта. При этом сам консультант — Boeing — свои самолеты делает из сверхпрочных и сверхлегких композитов. И шпангоуты Boeing гнет из листового металла. А нам наконсультировал ставить фрезерованные «ребра»."

    полностью тут

    не удивлюсь что Михаи?л Асла?новича наградят орденом , но тайно

  • то, что Falcon купили- это здравый смысл, он за год себя окупит на керосине (если сравнивать с альтернативой полетов на ИЛ-90). Кстати я летал на нем в качестве пассажира (арендовали), и комфортно и очень экономично.

  • В ответ на: Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован.
    Видимо это правда, потому как он постоянно приглашает русских инженеров для работы в компанию. Наши гастарбайтеры получают там треть от З/П американца, занятого на такой же должности, но едут работать. "Боинг" имеет проблемы с амриканскими профсоюзами и правоохранительными органами, но отказываться от услуг русских инженеров не собирается.
    web-страница

    Там же

    -«30% чертежей самой большой носовой детали фюзеляжа сделаны российскими инженерами в конструкторском центре Boeing, большое количество элементов механизации крыла, треть пилона — балки, на которую крепится двигатель, мотогондолы», — рассказывал ранее президент компании Boeing по России и СНГ Сергей Кравченко. По оценкам Boeing, специалистами московского центра сделана примерно треть инженерных проектов по самолету Boeing 787; уровень участия в разработке других типов самолетов Boeing — от 30% до 40%.
    Ну кто же от такого откажется, тем более платя за разработки в три раза меньше.

    Ну а в РФ трудятся те кто SSJ делают.

  • Значит так. Ирак закупил сетевые маршрутизаторы. Поставил. Включил. Выключали их уже со спутника перед началом бури в пустыне. Причём - не иракцы. Одним нажатием кнопки. Ну, подумаешь, всего то - продукция иностранного производства гражданского назначения. Но военные спутники слушает. Чужие.

    Мы наверно совсем [п.5], не хуже иракцев. Thales - РАЭБ и прочая кухня. Ну а для гражданских что? Ну конечно невинненькое самое. Ну и в сухой конечно напихать нада! А как же! Как выключать то им наши микружки со своего спутника то? В предверии передела рынков сбыта, и прочая полётов разных лиц, нагло неподконтрольных всеыидящему оку в треугольничке.

    "Thales" - традиционный культовый элемент - покрывало для справления еврейских религиозных обрядов

    Исправлено пользователем АНОНИМ (14.05.12 12:55)

  • ДядяЛеха - сделай свой сетевой маршрутизатор.
    Или доказательства предоставь, хотяб...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Я потом найду пруфлинк. Кажется это у Сергея Мосина было в программе

  • Который винтовку одноименную изобрел? Так он же умер?

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • У квачковцев выступает один из ведущих - рубрика про армию и военное дело. Наверное однофомилец или псевдоним. У него там и про винтовку есть высказывания интересные (narodpolk.org)

    Исправлено пользователем ДядяЛеха (13.05.12 20:37)

  • Робяты, угомонитесю ужо. Давно ронять самолёты можно пальцем любые с рабами, лучшими из гоев пилотами, хокеистами и прочая царями польскими. А если надо - то и под водой лодку затаранить

  • Интересно даже "пальцем". А поподробней?

  • web-страница


    Представитель Национального агентства по безопасности на транспорте Индонезии Томас Джамалуддин заявил в понедельник, что российский самолет Sukhoi Superjet-100 потерпел крушение при попытке обойти мощные кучево-дождевые облака, сообщает «Интерфакс».

    «Для облета облака сверху самолету потребовалось бы забираться на большую высоту – в тот день облака в районе горы Салак простирались от 3 тыс. метров до 11,1 тыс. метров. В такой ситуации пилот будет искать возможность облететь облака слева, справа или снизу», – пояснил Джамалуддин.

    По его словам, «просьба пилота снизиться с 3 тыс. метров до 1,8 тысячи выглядит вполне разумно, если другого выхода нет».

    Но, как считает эксперт, возможно, летчики слишком поздно приняли во внимание горную местность в этом районе. Высота горы Салак, в которую врезался самолет, составляла 2,1 тыс. метров, добавил он.

    Отметим, что кучево-дождевые облака являются наиболее опасными с точки зрения условий полета в них. Образование таких облаков обычно сопровождается грозовыми разрядами и ливневыми осадками. Вертикальная мощность достигает 7–9 км, а нижнее основание часто лежит на высоте 300–600 метров и имеет относительно небольшую площадь. Особенно быстро их развитие происходит летом в резко пересеченной местности (над горами).


    Ранее представители поисково-спасательного управления Индонезии отмечали, что самолет ударился о скалу «брюхом» при попытке избежать столкновения с горой Салак. «Судя по месту катастрофы, самолет плашмя столкнулся с горой», – сообщили спасатели, добавив, что пилот пытался уйти от столкновения, вероятно, в самый последний момент заметил перед собой гору, но было уже поздно.

    По словам спасателей, от самолета не осталось ни одного большого фрагмента, кроме куска левого крыла.

    В понедельник также стало известно, что спасателям удалось обнаружить бортовые самописцы разбившегося самолета. Местоположение черных ящиков было локализовано в ущелье у подножия горы Салак, в которую врезался самолет. Ранее спасатели нашли груду искореженных обломков самолета, которые упали вниз по склону горы после столкновения.

  • Да, пока что очень много разных людей склоняется именно к этой версии - человеческий фактор.
    Пилоты не успели.

    --

    Остается лишь подождать выводы комиссии.

    И еще два нюанса ...

    1.
    К сожалению, аварии будут.
    И наверное, рост их количества будет прямо пропорционален падению числа технических специалистов в нашем обществе.
    Иными словами ... Хотите постоянных аварий? Обучайте молодежь, но максимум гуманитариев и минимум технарей.
    И неизвестно, где рванет завтра/послезавтра.

    2.
    Укрыться где-то, в комфортной области, маловероятно.
    Ну разве что при наличии многих миллионов.

    А так, те же проблемы есть и у других стран.
    К примеру только сегодня в Толмачево сел аварийный "Боинг".
    И уж совсем неуместно будет, если кто-то начнет тут доказывать, что в США не рушатся дома, не взрываются телевизоры и т.д.

  • Немного не понятно, почему разрешили снизиться до 1800, если высота горы 2100. :безум:

    Кладоискатель высшей категории

  • проблема аварийного Боинга севшего (СЕВШЕГО) в Н-ске это не проблема страны.
    Про взрывы телевизоров никогда не слыхал. Рушатся дома - да чего им рушиться, если %% 99 так это двух-трех этажные дома?

  • Смысл сейчас гадать почему снизились? Появилась надежда что черные ящики могли уцелеть, и скорость столкновения была не такой жуткой как считали вначале. Во всяком случае фото более-менее уцелевших электронных блоков, в т.ч. даже относительно целого ноутбука на это намекает.

  • Нет, не "почему снизились", а "почему разрешили это сделать". Понятно дело, что причина снижения может быть разной, но выдача разрешения, если таковая действительно была, уже однозначно указывает на ошибку диспетчеров, насколько я понимаю.

    Кладоискатель высшей категории

  • Там дело тонкое в каком режиме диспетчеры вели этот самолет. Я не специалист но слышал что бывает режим сопровождения, когда диспетчер следит только за отсутствием других самолетов в опасной близости, а остальные аспекты полета не его сфера ответственности.
    Тут уже следствие должно выяснять.
    Кстати прослушал запись как Сергей Доля отвечал на вопросы на радио, так он упомянул что на вопрос к "проходившему мимо" пилоту Люфтганзы, как он оценивает местную (индонезийскую) диспетчерскую службу, тот ответил что одна из худших в мире.

  • ааа... если диспетчер и не должен ориентироваться в топографии местности, тогда понятно. Я не думал что разрешение может выдаваться только относительно наличия других самолетов.

    Кладоискатель высшей категории

  • В ответ на: Нет, не "почему снизились", а "почему разрешили это сделать". Понятно дело, что причина снижения может быть разной, но выдача разрешения, если таковая действительно была, уже однозначно указывает на ошибку диспетчеров, насколько я понимаю.
    согласие диспетчера не есть прямое указание или запрет
    иначе мы бы уже платит полякам за крушение под Смоленском

Записей на странице:

Перейти в форум