Погода: 5 °C
28.03−5...6пасмурно, без осадков
29.031...3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше?

  • Пазики , конечно , не самый лучший вариант .
    Но что взамен ???? Тут говорилось , что выходят на маршруты Лиазы , да Вольво ... Не самый плохой вариант . Однако , мне не так повезло . На моем маршруте эти самые дурацкие Пазики заменяются на абсолютно невыносимых азиатских монстров . Уж не знаю , чьи они , корейские , китайские , да и знать не хочу !!!! Но ездить в них совершенно невозможно ! Одна дверь на весь салон ! Скорость передвижения - трамвай отдыхает ! Нет форточек и люков ! И самое неприятное - поручень под потолком ! Тут кто-то жаловался , что в Пазике ему тесно и головой достает до потолка . Сочувствую , однако , при моем росте 160см у меня другая проблема !!!!! Если в Пазике я стоя вполне нормально могу держаться за верхний поручень , в Лиазе - уже менее нормально , а в этих монстрах я достаю до поручня , только если подпрыгну !!!! И не надо говорить мне об этих ручках на веревочках , я не эквилибрист и держаться за них не могу !!!
    И есть еще один момент
    Почему-то водители этих самых монстров считают , что останавливаться надо только там , где есть выходящие пассажиры ( особенно вечером ) . Я сталкиваюсь с этим очень часто , когда ждешь его , ждешь, а он перестроился в левый ряд , разогнался и пылит себе мимо , у него же на выход никого нет !!!! А что ему один человек на остановке - ему сотню подавай !
    Уж и не знаю , в чем тут секрет , но с Пазиками такого практически не бывает .
    Я не против замены Пазиков . Только на что их менять ?????
    И как быть с расписанием ? Уже сейчас , когда заменили только часть на большие , вечером приходится ждать значительно дольше . И не 5 - 6 минут , как тут говорилось . А 15 -18 . Что же будет зимой ?
    В общем , если бы хорошие автобусы , если бы ходили по расписанию ...А пока ,не получится ли как обычно , что хотели как лучше , а получилось ....

  • >Предпочту большой автобус. Нафига переплачивать, ради того, чтобы согнуться в три погибили и садиться в тесный неудобный салон?
    -----------------
    Ну многие маршруты газелек в одной ценовой категории с автобусами. Во вторых, газель более маневренная, и останаливается для высадки пассажиров на светфоре "по просьбам трудящихся", а вот бальшие автобусники редко, в третьих, газель быстрее ездиет больших автобусов!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • >Опять-таки с Вами полностью согласен, за исключением дотаций. Если человек беден и не в состоянии оплачивать проезд - муниципалитет должен дотировать человека, возвращая ему % (но не всё!!!) от потраченного на проезд, но напрямую пихать деньги в транспорт - наш "муниципальный" транспорт яркий пример такого подхода.
    ------------
    Я за!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • >Более-менее везёт тем пользователям пассажирского транспорта, у которых есть поблизости остановка троллейбуса. Кажется, это последний в Новосибирске вид транспорта с предсказуемым расписанием утренних и вечерних рейсов и немного вменяемыми водителями.
    ------------------
    Сам пользую троллейбус, и знаю с точностью до минуты когда мне надо выйти из дому чтобы на него сесть!

    >Утренние и вечерние рейсы нужны, но на них всегда будет мало пассажиров.
    ------------------
    Только в одну сторону будет мало пассажиров, а в другую сторону много пассажиров(хотя при познем вечере не на всех маршрутах)

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Пассажирский транспорт надо было запретить ещё в ХХ веке - из-за него извозчикам некуда было деться и не на что было кормить детей.
    А если кроме шуток - Вам не приходило в голову, что между некими благими проектами наших властей (как-то - законы против "челноков", реорганизация вещевых рынков, теперь еще - ликвидация мелкой торговли, сокращение числа единиц общественного транспорта) и, скажем, ростом уличной преступности есть чёткая корреляция? Вам не кажется, что для некоторой части людей (далеко не всех!) наличие работы (т.е., наличие некоторого количества денег + отсутствие избытка свободного времени) является фактором, удерживающим от зарабатывания денег кражами и гоп-стопом? Почему власти подробно рассказывают, как удобны новые торговые павильоны, супермаркеты и автобусы, но молчат про то, куда пойдут сотни людей, которые не потянут новую арендную плату или которым не достанутся рабочие места на новых больших автобусах/в больших магазинах?

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Меньше таджиков завозить не будут, пока прием на работу нелегала с з/п в разы меньшей, чем у местных, не станет жестко преследуемым уголовным преступлением.

    Все население н-ска не состоит из индивидуумов с ВО, тычащих в кнопки своих компов. Есть еще очень много людей, у которых не хватило способностей/талантов/тяму стать программистами, менеджерами, инженерами, предпринимателями, врачами, но которые могут прекрасно (нормально, удовлетворительно) работать в куче других профессий. Власть таких людей кидает постоянно: в н-ске, наверное, процентов 50 работало на ВПК, в 90-е их и тех, кто должен был прийти на их место (выпускников школ, училищ, техникумов) отправили выживать (а ВПК - это не только 20% инженеров-конструкторов, но и 80% рабочих разных степеней квалификации - от тех, у кого по полсотни авторских свидетельств, до уборщиков). Кто-то сел, но кто-то стал мелким торговцем или продавцом, кто-то стал водителем или кондуктором. Сейчас эту группу людей кидают опять, плюс к этому этот же сектор рынка труда (рабочей силы с низким или не очень высоким уровнем квалификации) открыт тем же таджикам, которые не платят здесь налогов и довольствуются более низкой з/п.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: А если кроме шуток - Вам не приходило в голову, что между некими благими проектами наших властей
    По моему глубокому убеждению, единственный государственный деятель в России был И.В.Сталин, и будущее страны могут спасти только массовые репрессии и карательная психиатрия.

  • Не стоит забывать про борьбу с безродными космополитами! :миг:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Этих - тоже к ногтю. Но не впервую очередь, когда начнут мешаться под ногами.
    Если человек считает, что его Родина весь мир - пусть идёт и шатается по этому миру.

  • Тут Вы не правы - ИВС как раз на них остановился, не успел, с них и надо начинать! А то, понимаешь, крестьян вырезал, ученых вырезал, военных вырезал, а этих так же вот откладывал на потом - и не успел. И не фиг шататься - человек должен сидеть, где посажен и ждать когда вызовут!
    :спок:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Опять же про газели: выигрывает она только за счет нарушения правил дорожного движения, это факт. И не стоит забвать прошлогоднии аварии на Советском шоссе и т.д. Тоже самое касается и пазиков - если кто-то считает гормальным, что его высаживают на первый ряд, а иногда и на второй, то это, извините, клиника.

    Что касается корейских автобусов - что поделать, у нас коммерсанты привыкли только сливки снимать, а вот услуги оказывать не научились и как видно не особо стремятся - байкотируют ввод гибких систем оплаты, отказываются работать в вечернее и утреннее время, на линии работают раздолбаные корейские жуки или пазики, не возят льготников. Вот почему муниципальный транспорт бедный - все сливки снимают коммерсанты, а вся основная работа ложится на плечи муниципальных предприятий, как то: проездные, льготники, утренние, межпиковые и вечерние рейсы, кроме того дотационные деньги до них не доходят по понятным причинам. Пробуйте заставить коммерсантов возить льготников? Да они сразу свой клан в помощь позовут под названием транспортный союз сибири. заелись ребята, а работают кое-как.
    Что касается безработных - так батенька, любой технический прогресс влечет за собой появление массового числа безработных и недовольных.

  • В ответ на: Что касается безработных - так батенька, любой технический прогресс влечет за собой появление массового числа безработных и недовольных.
    Все логично, если человек для технического прогресса, а не наоборот. Правда, потом маленькие побочные эффекты бывают.
    Так где же в планах реформы городского транспорта раздел по трудоустройству высвободившихся транспортников? Или в очередной раз тупо увеличим расходы на исправительную систему?

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Не уводите разговор в сторону. С этой темой вам в политический форум.

  • В ответ на: Так где же в планах реформы городского транспорта раздел по трудоустройству высвободившихся транспортников?
    Ну знаете, стоять на месте из-за таких вещей поменьшей мере глупо! :а\?:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Ну знаете, стоять на месте из-за таких вещей поменьшей мере глупо!
    Не учитывать такие вещи, по-меньшей мере - безответственно.:хммм: Я же не говорю: оставим ПАЗики, потму что они дают работу куче людей. Я спрашиваю: куда денуться эти люди после сокращения? Этот момент учтен в реформе транспорта? Ась?

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Контр вопрос - а вы знаете как работают у коммерсантов? Люди зачастую на птичих правах, их могут выпнуть с работы в любой момент тольтко за то, что они не выполнили план? Это где нибудь учитывается, Ась? Многие перевозчики не имеют ни гаража, ни ремонтной базы, многие водители не проходят предрейсовый контроль, автобусам не делают положеный ТО по пробегу и пр. и пр. и пр. Это где нибудь учитывается или нет?
    Вот то то и оно, что много чего не учитывается.

  • В ответ на: Даже и не пытался гордиться нашим общественным "коммерческим" транспортом, я говорил про то, что у сейчас у нас этот бизнес рентабелен. А дотационный "муниципальный" траспорт почему-то полумертвый.
    Не лукавте, Вы все прекрастно понимаете. Условия работы у муниципалов и частников совешенно разные. Разница начинается уже с ценообразования. Пример, 23 автобус и маршрутка 1223 имеют одинаковые конечные, но у 23 автобуса маршрут длинее. Проезд в автобусе стоит 7руб + 2/3 пассажиров льготники, в маршрутке проезд стоит 15руб и платят все. При том частник получает живые деньги здесь и сейчас, а муниципал меньшую часть денег сейчас а остальные потом, когда нибудь. Не мне Вам рассказывать, что строка в бюджете не означает сразу деньги на счете конкретного транспортного предприятия. Да и что то мне подсказывает, что разницу между реальными расходами и доходами от продажи билетов муниципальным транспортникам бюджет не покрывает. Мэрия дает сколько захочет. Пример, в 2005 году на весь муниципальный транспорт захотели и дали 235млн рублей, а на 2006 год захотели и дали 156млн. У частника логика работы своя. Или повышать цену за проезд, или уходить с маршрута.

    В ответ на: Опять-таки с Вами полностью согласен, за исключением дотаций. Если человек беден и не в состоянии оплачивать проезд - муниципалитет должен дотировать человека, возвращая ему % (но не всё!!!) от потраченного на проезд, но напрямую пихать деньги в транспорт - наш "муниципальный" транспорт яркий пример такого подхода.
    Видите ли, надо ли ездит конкретному человеку или нет, но транспорт должен ходить не зависимо от этого. Ибо когда Вам все же приспичит переместится в пространстве может оказаться что ехать не начем. Муниципальный, датируемый транспорт успешно развален, а частнику на Вас наплевать, потому что в нужном Вам направлении и в нужное Вам время, по его, частника, бизнес логике,ездят слишком мало. Так что подход с точки баланса спроса/предложения не единственно верный.

    В ответ на: Кстати, после замены автобусов, куда денутся 60% нынешних водителей и кондукторов ПАЗиков, как они детей кормить будут?
    Как это куда? Будут, как положенно работать посменно, а не так как сейчас, когда некоторые водители работают каждый день пока от усталости падать не начинают.

  • Всё понял, был не прав. На самом деле, значит, будет так:
    1. Каждые 3 ПАЗика меняют на 1 большой автобус.
    2. Экипажи этих 3-х ПАЗиков - работать на этот же чудесный автобус (посменно).
    3. В начале рабочей смены медосмотр водителя, кондуктора и проверка ТО машины. Ежемесячные курсы повышения квалификации водителей и вежливости кондукторов. Ежели что не так - на линию ставится запасной экипаж или машина.
    4. Естессно, уровень зарплаты от 15-20 тыр., нормированый 8-часовой рабочий день, дешёвое и вкусное питание, 4-недельный оплачиваемый отпуск, санаторий-профилакторий, соц.пакет.
    5. Управляемые такими экипажами чистенькие и уютные автобусы движуться строго по расписанию. Двухминутное опоздание рейса 23:08 автобуса маршрута 1264 становится основной темой заседания Городского Совета, глава Комитета по транспорту с позором уходит в отставку.
    6. Для того, чтобы на остановках огромные щиты с расписанием не мешали обзору, автобусы пускаются по параллельным свежеотремонтированным улицам (это позволяет уменьшить размеры щитов и разгрузить улицы для несчастных легковушек, ныне жестоко террорезируемых стадами злобных автобусов).
    7. Транспорт на 55,347% дотируется из муниципального бюджета, благодаря чему все пенсионеры, прокуроры и судьи ездят бесплатно, а все остальные - за 5руб. 34коп. Поездка в метро, как в более дорогостоящем виде транспорта - 6руб. 13коп.
    8. Социологи обеспокоены ростом случаев самоубийств среди водителей ГАЗелей, не выдерживающих конкуренции с автобусами и троллейбусами.
    9. Редакция Берлинише Цайтунг завалена письмами немцев, побывавших в н-ске, с жалобами на отвратительную работу берлинского общественного транспорта.

    В силу рассеянности у меня почему-то отложилась только информация о п.1 и (в искаженном виде) п.6, всё остальное напрочь вылетело из головы. Спасибо, что напомнили! :agree: :flowers: Всем спасибо! Мне стыдно, пойду приму таблеток от склероза....

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Меньше таджиков завозить не будут, пока прием на работу нелегала с з/п в разы меньшей, чем у местных, не станет жестко преследуемым уголовным преступлением.



    Абсолютно согласен и поддерживаю. Если наши бубнят про цивилизирование миграции - без этого это скорее выглядит как попытка узаконить использование негров на плантациях. особенно мне понравился перл про разрешение им жить прямо на стройке. Добрые... :tease:

  • :respect:

  • В ответ на: Вот почему муниципальный транспорт бедный - все сливки снимают коммерсанты, а вся основная работа ложится на плечи муниципальных предприятий, как то: проездные, льготники, утренние, межпиковые и вечерние рейсы, кроме того дотационные деньги до них не доходят по понятным причинам. Пробуйте заставить коммерсантов возить льготников? Да они сразу свой клан в помощь позовут под названием транспортный союз сибири. заелись ребята, а работают кое-как.
    Уважаемый а кто мешает муниципальному транспорту снимать сливки, то???

    Муниципальный транспорт бедный, т.к. Сервис их на х... ни кому не нужен, меня , например, даже за бесплатно на муниципальный транспорт не загонишь. Не умеют они работать (да и не хотят), т.к. структура ПАТП еще от сардепии досталась.
    Вымерли они, т.к. не выдержали конкуренции.

    По поводу того, что "какие плохие коммерсанты", не хотят возить льготников, а вы задались вопросом ВОТ С КАКИХ х.. они должны работь с довольно большим контингентом бесплатно. Льготниками их сделало наше любимо государство, так вот пусть государство и платит за них. А то как льготы раздавать, так оно может, а как бы кто это оплачивал, так только не государство.

    Вы например будете работать бесплатно. Не смешите.

  • господин kaff, eckb вы не поняли, тема эта уже закрыта. Ищите ответы в постах. Повторять 10 раз про дотации, разваленые патп, про то, как работают коммерсанты я не буду.
    Факт остается фактом ни у муниципалов ни у коммерсантов нет нормального сервиса и обслуживания, хоть заматеритесь.

  • Да, дейвтвительно повторять много раз одно и тоже, не получая аргументированных ответов просто надоело.

    А вообще, такие люди меня удивляют. Ничего лучше "пазика" не видели, ничего слаще морковки не пробывали. Они что, ни разу за пределами нашей деревни не были?

  • Решил снова поднять тему и поделиться своими впечатлениями от КОМФОРТАБЕЛЬНОГО проезда в одном из «сараев на колёсах», заодно спросить здешних умников чего я , как пассажир приобрёл от замены автобусов.
    Итак, по порядку:
    Довелось мне сегодня поехать на работу на одном из автобусов большой Ёмкости, на базе Камаза по-моему.
    Итак, первое что было мною замечено по приходу на остановку, так это собственно долгое отсутствие автобусов маршрута 1038. Хотя Пазики других маршрутов шныряли как обычно довольно часто. Зато народу на остановке было необычно много, и что то мне подсказывало, что все на мой маршрут. Но да ладно, в ожидании большого чудо-автобуса и, следовательно предстоящей КОМФОРТАБЕЛЬНОЙ поездки, я готов вместо обычных 3 минут подождать и все 8-10 минут (особенно зимой в градусов -30), ибо вспоминаю, что обо всех пассажирах (а значит в данный момент и обо мне) наши доблестные чиновники позаботились и вывели на линии современные комфортабельные автобусы, не позорящие облик родного города.
    И вот оно выплывает из-за поворота предмет моего вожделения и надежды комфортно добраться до работы (я уже подумываю , а не продать ли своё авто, а правда зачем оно, если транспортную проблему решили).
    Мои надежды начали таять в геометрической прогрессии обратно квадрату расстояния от приближающегося к остановке автобуса. От того, как напряглись в ожидании комфорта все потенциальные пассажиры остановки, мне почему то начали приходить в голову воспоминания , о том как в 90-е годы штурмом брали подходящие к остановке автобусы. Ну да ладно, гоню от себя эти нехорошие мысли, захожу в автобус одним из последних, что позволило мне избежать горячего пыла жаждущих поскорее добраться до комфорта пассажиров (благо я сажусь на 2 по счёту остановке).
    Ну всё думаю – будет мне сейчас счастье.
    Ещё через две остановки автобус был заполнен под завязку, и много следующих остановок мы проезжали не останавливаясь, за что водиле :respect:., ибо в автобусе уже было не продохнуть. Вот кому раздолье, так это карманникам и этим как их … которые тереться об девачек в транспорте любят. Особенно умиляло зрелище, как из среднего ряда стоящих пассажиров небольшого роста девушки пытались дотянуться хоть до какого-нибудь поручня. В проходах стоять приходилось в 3 ряда. Ну ещё бы, автобус же вместительный, аж под сотню стоячих мест (если верить табличке). Куда кого тока ставить, но ничего народ у нас сообразительный разместились. В связи с тем, что на площадках перед ШИРОКИМИ дверьми народу было штук 20 (ещё бы, в салон не протиснуться, некуда, а пассажиры всё заходят и заходят) выйти из автобуса весьма проблематично, не лучше чем в ПАЗах. Бедная девачка-кондуктор, ей весь день необходимо на ногах передвигаться по этой давке, билеты продавать. В ПАЗах кондуктора спокойно сидят, никого не трогают.
    В итоге, приехал на 10 минут позже обычного (на ПАЗе например), всю дорогу стоя. Ладно мне не в напряг, но некоторые столько стоять не в состоянии, а кол-во сидячих мест (по сравнению с ПАЗами) сократилось в 2-3 раза. В постоянной давке. Только после Красного проспекта, когда кол-во пассажиров сократилось в 2 раза, действительно в таких автобусах можно ездить, и двери освободились для нормальной посадки-высадки и вроде облик города не позорим. Вроде как не так заметны передвигающиеся по автобусу пассажиры.
    Вопрос к умникам радеющим за автобусы, которыми нас одарила МЭРИЯ, не позорящие облик Новосибирска: В чём комфорт от данных автобусов, где улучшение. Ну ни как я что за всю поездку не понял. Пазы менять надо, но не так, что после их замены стало ещё хуже. Пусть хотя бы больших автобусов на 50% увеличат, тогда мож и будет от них толк. И всем будет счастье, кому откатов ещё, кому более менее сносное передвижение в общественном транспорте.

  • ННП
    Сейчас у многих частников закончился срок лицензии, а что бы его продлить, наша власть требует у ЧП-ков немедленно переходить с ПАЗиков на большие автобусы. В таксопарках простаивают по 10-ми ПАЗиков, потому что им не выдают маршруты.
    Проблема в том, что продать эти ПАЗы и купить большие автобусы просто не реально. И что мы видим, а то что кол-во автобусов на маршрутах сократилось в РАЗЫ, а то что осталось просто не справляется с такой массой человекопотока.
    В общем бред...хотели как лучше получилось как всегда(с)...ч/з ж..пу (простите)
    P.S А еще и проезд подорожал на 2 рубля...за что платить деньги если услуги перевозки просто не устраивают никого?!
    P.P.S. да меня не устраивают ПАЗики, но нельзя же убрать одно не заменив автоматически другим…

    А это новость вообще на грани... Сокращают муниципальный транспорт!!

Записей на странице:

Перейти в форум