Re: До коле!!!
[Re: ] #1870070579 18.08.03 10:19
Про подобную позицию говорят: и рыбку съесть, и на ёлку залезть, и ничего при этом не ободрать.
Рекомендую все-таки разделять понятия: музыка на радио, ди-джеи на радио и новости на радио. Слава Небу, я видела КАК эти новости пишутся, поэтому пользуюсь ТВ как источником информации и разнообразной прессой.
Еще раз отмечу: радио - это бизнес, тот же рынок. Если пол города ходит в синих китайских тапках за 200 рублей, не имеет смысла привозить красные французские тапки за 2000 рублей - их никто (или почти никто) брать не будет. И, соответственно, продавец окажется в убытке.
Радиостанции типа "Нашего Радио" и "Эха Москвы" востребованы, но НЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ! Продавать их архи-сложно! Вот и вся математика.
Рекомендую все-таки разделять понятия: музыка на радио, ди-джеи на радио и новости на радио. Слава Небу, я видела КАК эти новости пишутся, поэтому пользуюсь ТВ как источником информации и разнообразной прессой.
Еще раз отмечу: радио - это бизнес, тот же рынок. Если пол города ходит в синих китайских тапках за 200 рублей, не имеет смысла привозить красные французские тапки за 2000 рублей - их никто (или почти никто) брать не будет. И, соответственно, продавец окажется в убытке.
Радиостанции типа "Нашего Радио" и "Эха Москвы" востребованы, но НЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ! Продавать их архи-сложно! Вот и вся математика.