Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 6) пользователя Tur2023
В 6 главе послания к Ефесянам, стих 12, апостол Иисуса Христа, Павел говорит: "Потоку что наша брань не против крови и плоти, но против Начальств, против Властей, против мироправителей тьмы века сего, против Духов Злобы в поднебесной. ."
Начала и Власти у Павла это не земные учреждения, а Ангелы и Демоны, которые и управляют этим миром реально. "Мир не Божий, но ангелов!"
И поверьте, эти все "воинства небесные", "ангелы и архангелы, все небесные силы"- кому молится православие, это силы противные Богу, силы сатаны.
Они это прекрасно знают, поэтому ставят того или иного "ангела" управляющим того или иного рода войск. Это не шутка.
Война без конца и края их цель, "до последнего моря"! Орда...
Учение Христа, об индивидуальном спасении, путем преображения души - рождении от Духа (Разума) и Огня, о другом:
"Невежество борющихся с нами, будучи противниками, борющимися против нас, мы побеждаем своим знанием, провидя Непостижимого, из Которого мы вышли.
И у нас нет ничего в этом мире, чтобы власть мира, возникшая, не удерживала нас в мирах, в которых пребывает вселенская смерть...
Мы стали опозорены в мире, и нет нам заботы о них, когда они злословят нас, и забываем о них, когда они проклинают нас, стыдя нас в лицо. Мы наблюдаем за ними и не говорим, ибо они делают свое дело.
Мы же ходим в голоде и жажде, ожидая своей обители, места, которого ожидают наша жизнь и наша совесть.
Мы не тянемся к Возникшему, но отвращаемся от него, и сердца наши остаются у Существующего.
Мы больны, слабы и страдаем, но великая крепость скрыта в нас. Наша душа больна, ибо пребывает в доме нищеты, и вещество бьет ее по глазам, желая сделать слепой. Поэтому она следует за словом, она дает его своим глазам как лекарство, открывая их... душа принимает слово постоянно, чтобы дать его своим глазам как лекарство, чтобы она прозрела, и свет ее покрыл врагов, воюющих с ней, и она ослепила их своим светом... И поэтому мы не спим и не забываем о сетях, распростертых тайно, подстерегающих нас, чтобы уловить. Ведь если мы будем уловлены в одну сеть, она поглотит нас своей пастью, и вода потечет на нас, ударяя нас в лицо. И мы будем взяты вниз, в невод, и не сможем подняться из него, ибо воды высоко над нами, и они текут сверху вниз, погружая наше сердце в илистую трясину.
И мы не сможем избавиться от них, ибо те, кто поймает нас, — людоеды, и они поглотят нас, радуясь, как рыбак, бросающий крючок в воду. Ведь он бросает множество видов пищи в воду, поскольку у каждой из рыб своя пища. Когда она чует ее, она следует за ее запахом, и когда она проглотит ее, ее уловляет крючок, скрытый внутри пищи, и насильно выносит из вод многих. И не сможет никто из людей поймать рыбу эту в водах многих, кроме как удочкой, которую сделал рыбак: благодаря пище он вытащил рыбу крючком.
Так и мы сами пребывем в мире сем как рыбы, противник же бдителен против нас, подстерегая нас, как рыбак, желая уловить нас, радуясь, что поглотит нас. Ведь [он бросает] перед нашими глазами множество пищи от мира сего, желая, чтобы мы захотели одной из них и попробовали только немножко, и он уловит нас своим тайным ядом, и вынесет нас из свободы, и заберет нас в рабство. Ведь если он уловит нас одной пищей, необходимо, чтобы мы захотели и остального, в конце же это становится пищей смерти.
И это пища, которой ловит нас дьявол. Сначала он бросает печаль в твое сердце, пока ты не опечалишься о мелочах этой жизни, и он не уловит <тебя> своими ядами. И после этого похоть одежды, чтобы ты хвалился собой в ней, и сребролюбие, похвальба, гордыня, зависть, завидующая другой зависти, красота телесная, мошенничество. Главные из них всех невежество и безделье.
И так все это противник подготавливает удобно, и раскладывает перед телом, желая, чтобы сердце души обратилось на одну из них, и топит ее, как крючок, насильно увлекая ее в невежество, обманывая ее, пока она не зачнет зло и не родит плоды вещества, и не станет жить в скверне, следуя за множеством похотей и корыстей, и сласть плотская не увлечет ее в невежество.Она идет, совлекаясь мира сего, и ее одежда истинная облекает ее изнутри, и ее одеяние брачное надето на нее в красоте сердца, а не в превозношении плоти. Она получает знание о своей глубине и входит в свое жилище, и ее пастырь стоит в дверях. Взамен всех позоров и безчестий, которые она приняла в мире сем, она получает мириады раз милость и славу.
Она отдала тело тем, кто дал его ей, и они посрамлены, и торговцы телами сидят, плача, ибо они не смогли нажиться на этом теле и не нашли никакого дела, кроме этого. Они предприняли великие труды, пока не изготовили тело для этой души, желая низложить незримую душу. Они были посрамлены в своем деле; они потеряли то, ради чего трудились. Они не поняли, что у нее духовное, незримое тело.слово было проповедано, научая его: Ищи и разыскивай пути, по которым ты пойдешь, и нет иного дела, благого, как это дело, — чтобы, поскольку сущность ожесточения поражает его разум с действием невежества и божеством заблуждения, и они не позволяют его разуму подняться, — чтобы он утрудился, разыскивая и познавая свою надежду.
Душа же разумная потрудилась, вопрошая. Она получила знание о Боге, она мучилась, разыскивая, страдая в теле, направляя свои стопы к благовестникам, получая знание о Неисследимом. Она нашла свой восток, упокоилась в Покоящемся, возлегла в брачном чертоге, вкусила от пиршества, которого алкала, приняла от бессмертной пищи, нашла Того, Кого искала.
Она упокоилась от своих трудов и Свет, сияющий над ней, не заходит" Достоверное Слово.
Нужно докончить разговор о Московии.
Откуда взялся Крым, напр., и его договор с Москвой, без этого нельзя понять настоящее.
Начала и Власти у Павла это не земные учреждения, а Ангелы и Демоны, которые и управляют этим миром реально. "Мир не Божий, но ангелов!"
И поверьте, эти все "воинства небесные", "ангелы и архангелы, все небесные силы"- кому молится православие, это силы противные Богу, силы сатаны.
Они это прекрасно знают, поэтому ставят того или иного "ангела" управляющим того или иного рода войск. Это не шутка.
Война без конца и края их цель, "до последнего моря"! Орда...
Учение Христа, об индивидуальном спасении, путем преображения души - рождении от Духа (Разума) и Огня, о другом:
"Невежество борющихся с нами, будучи противниками, борющимися против нас, мы побеждаем своим знанием, провидя Непостижимого, из Которого мы вышли.
И у нас нет ничего в этом мире, чтобы власть мира, возникшая, не удерживала нас в мирах, в которых пребывает вселенская смерть...
Мы стали опозорены в мире, и нет нам заботы о них, когда они злословят нас, и забываем о них, когда они проклинают нас, стыдя нас в лицо. Мы наблюдаем за ними и не говорим, ибо они делают свое дело.
Мы же ходим в голоде и жажде, ожидая своей обители, места, которого ожидают наша жизнь и наша совесть.
Мы не тянемся к Возникшему, но отвращаемся от него, и сердца наши остаются у Существующего.
Мы больны, слабы и страдаем, но великая крепость скрыта в нас. Наша душа больна, ибо пребывает в доме нищеты, и вещество бьет ее по глазам, желая сделать слепой. Поэтому она следует за словом, она дает его своим глазам как лекарство, открывая их... душа принимает слово постоянно, чтобы дать его своим глазам как лекарство, чтобы она прозрела, и свет ее покрыл врагов, воюющих с ней, и она ослепила их своим светом... И поэтому мы не спим и не забываем о сетях, распростертых тайно, подстерегающих нас, чтобы уловить. Ведь если мы будем уловлены в одну сеть, она поглотит нас своей пастью, и вода потечет на нас, ударяя нас в лицо. И мы будем взяты вниз, в невод, и не сможем подняться из него, ибо воды высоко над нами, и они текут сверху вниз, погружая наше сердце в илистую трясину.
И мы не сможем избавиться от них, ибо те, кто поймает нас, — людоеды, и они поглотят нас, радуясь, как рыбак, бросающий крючок в воду. Ведь он бросает множество видов пищи в воду, поскольку у каждой из рыб своя пища. Когда она чует ее, она следует за ее запахом, и когда она проглотит ее, ее уловляет крючок, скрытый внутри пищи, и насильно выносит из вод многих. И не сможет никто из людей поймать рыбу эту в водах многих, кроме как удочкой, которую сделал рыбак: благодаря пище он вытащил рыбу крючком.
Так и мы сами пребывем в мире сем как рыбы, противник же бдителен против нас, подстерегая нас, как рыбак, желая уловить нас, радуясь, что поглотит нас. Ведь [он бросает] перед нашими глазами множество пищи от мира сего, желая, чтобы мы захотели одной из них и попробовали только немножко, и он уловит нас своим тайным ядом, и вынесет нас из свободы, и заберет нас в рабство. Ведь если он уловит нас одной пищей, необходимо, чтобы мы захотели и остального, в конце же это становится пищей смерти.
И это пища, которой ловит нас дьявол. Сначала он бросает печаль в твое сердце, пока ты не опечалишься о мелочах этой жизни, и он не уловит <тебя> своими ядами. И после этого похоть одежды, чтобы ты хвалился собой в ней, и сребролюбие, похвальба, гордыня, зависть, завидующая другой зависти, красота телесная, мошенничество. Главные из них всех невежество и безделье.
И так все это противник подготавливает удобно, и раскладывает перед телом, желая, чтобы сердце души обратилось на одну из них, и топит ее, как крючок, насильно увлекая ее в невежество, обманывая ее, пока она не зачнет зло и не родит плоды вещества, и не станет жить в скверне, следуя за множеством похотей и корыстей, и сласть плотская не увлечет ее в невежество.Она идет, совлекаясь мира сего, и ее одежда истинная облекает ее изнутри, и ее одеяние брачное надето на нее в красоте сердца, а не в превозношении плоти. Она получает знание о своей глубине и входит в свое жилище, и ее пастырь стоит в дверях. Взамен всех позоров и безчестий, которые она приняла в мире сем, она получает мириады раз милость и славу.
Она отдала тело тем, кто дал его ей, и они посрамлены, и торговцы телами сидят, плача, ибо они не смогли нажиться на этом теле и не нашли никакого дела, кроме этого. Они предприняли великие труды, пока не изготовили тело для этой души, желая низложить незримую душу. Они были посрамлены в своем деле; они потеряли то, ради чего трудились. Они не поняли, что у нее духовное, незримое тело.слово было проповедано, научая его: Ищи и разыскивай пути, по которым ты пойдешь, и нет иного дела, благого, как это дело, — чтобы, поскольку сущность ожесточения поражает его разум с действием невежества и божеством заблуждения, и они не позволяют его разуму подняться, — чтобы он утрудился, разыскивая и познавая свою надежду.
Душа же разумная потрудилась, вопрошая. Она получила знание о Боге, она мучилась, разыскивая, страдая в теле, направляя свои стопы к благовестникам, получая знание о Неисследимом. Она нашла свой восток, упокоилась в Покоящемся, возлегла в брачном чертоге, вкусила от пиршества, которого алкала, приняла от бессмертной пищи, нашла Того, Кого искала.
Она упокоилась от своих трудов и Свет, сияющий над ней, не заходит" Достоверное Слово.
Нужно докончить разговор о Московии.
Откуда взялся Крым, напр., и его договор с Москвой, без этого нельзя понять настоящее.
Исправлено пользователем Tur2023 (24.12.22 11:06)