Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 6) пользователя TenOtcaGamleta
Думаю, эта красота подойдет:
Как бы хотелось, что бы подобное было каждые выходные в наших уютных вечерних дворах!
Наполненных близкими людьми, шикарным пивом, колбасками, запахом кофе и булочек с корицей... приготавливаемых тут же в сотнях кофеенок и быстро!
Радость и смех, благополучие и счастье, теплота родных людей и смех детей!
И никакого вяличия... Впрочем, Ппора мне, пора:
− Тогда огонь! − вскричал Азазелло, − огонь, с которого все началось и которым мы все заканчиваем.http://nashbulgakov.ru/mim_2_30.html
− Огонь! − страшно прокричала Маргарита. Оконце в подвале хлопнуло, ветром сбило штору в сторону. В небе прогремело весело и кратко. Азазелло сунул руку с когтями в печку, вытащил дымящуюся головню и поджег скатерть на столе. Потом поджег пачку старых газет на диване, а за нею рукопись и занавеску на окне. Мастер, уже опьяненный будущей скачкой, выбросил с полки какую-то книгу на стол, вспушил ее листы в горящей скатерти, и книга вспыхнула веселым огнем.
− Гори, гори, прежняя жизнь!
− Гори, страдание! − кричала Маргарита.
Комната уже колыхалась в багровых столбах, и вместе с дымом выбежали из двери трое, поднялись по каменной лестнице вверх и оказались во дворике.
Первое, что они увидели там, это сидящую на земле кухарку застройщика, возле нее валялся рассыпавшийся картофель и несколько пучков луку. Состояние кухарки было понятно. Трое черных коней храпели у сарая, вздрагивали, взрывали фонтанами землю. Маргарита вскочила первая, за нею Азазелло, последним мастер. Кухарка, застонав, хотела поднять руку для крестного знамения, но Азазелло грозно закричал с седла:
− Отрежу руку! − он свистнул, и кони, ломая ветви лип, взвились и вонзились в низкую черную тучу.
"Не бродить уж нам ночами,
Хоть и манит нас луна
Серебристыми лучами,
А душа любви полна!
Меч сотрёт железо ножен,
И душа источит грудь,
Вечный пламень невозможен,
Сердцу нужно отдохнуть.
Пусть влюблёнными лучами
Месяц тянется к земле,
Не бродить уж нам ночами
В серебристой лунной мгле." ДЖОРДЖ ГОРДОН БАЙРОН
Пора! Лунная дорожка зовет...
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)