В ответ на: Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Если же делаю то́, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?...
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
К Римлянам, гл. 7
Вот такая, маешь, загогулина получается! Павел гностик, поэтому он описывает муки совести.
А у этих... ее нет, там вяличие - они тоже испытывают муки, когда "себя предают" - недожрут, недохапают, недолгут и недолижут для выгоды, оставят в живых свидетелей их дел и тех, кто сможет отомстить!
Они же себе не враги? Да!?
ДВА ТИПА ЛЮДЕЙ - от мира и от Небес, от смерти и от Жизни, от тьмы и от СВЕТА, от зверя и от Человека!
От материи и от Идеи! От сатаны и от Отца Небес!
Ну и по середке...

Мосты сгорели, углубились броды...
Мосты сгорели, углубились броды,
И тесно - видим только черепа,
И перекрыты выходы и входы,
И путь один - туда, куда толпа.

И парами коней, привыкших к цугу,
Наглядно доказав, как тесен мир,
Толпа идет по замкнутому кругу -
И круг велик, и сбит ориентир.

Течет под дождь попавшая палитра,
Врываются галопы в полонез,
Нет запахов, цветов, тонов и ритмов,
И кислород из воздуха исчез.

Ничье безумье или вдохновенье
Круговращенье это не прервет.
Но есть ли это - вечное движенье,
Тот самый бесконечный путь вперед?

1972 г., так алкаш один...

«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)