Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 5) пользователя TenOtcaGamleta
Каково? Тысяч пять лет назад! Любовь и Власть это те псы что гонят человека подобно тому как зайца гонят две гончие на охоте! И ни один заяц не постигнет природу помышлений охотников!
Лана, по мотивам шумеро - вавилонских сказок сей сюжет:
Ничего не напоминает? От первого града Ура начался золотой век человечества.
Боги знали людей а люди богов. В каждой битве был Нинурта а в каждых любовных объятьях — Инанна.
Что бы не делал человек, он просил богов дара уподобления. Вот человек строит здание, и в этот миг он подобен первому строителю. Вот убивает врага на поле боя — и уже это не он но Нинурта низвергающий гигантов. Вот трудится ученым, и не он делает открытия что сделают жизнь города полнее, но сам Энки его устами открывает новые тайны.
Самым же большим таинством было таинство Иерогамии. Всякий, кто хотел быть царем, сперва побеждал предыдущего царя, и по своей воле решал оставить ли в живых побежденного, а потом, всходил он на самый высокий из Зиккуратов где ждала его жрица Храма Иштар и ее любовью обретал он богоподобие. Ни сила, ни родовитость, ни богатство не могли сделать царем, но только благословение Иштар данное в святом соитии небес и земли.
Однажды родился Юноша, который возненавидел богов. Зачем мне Нинурта — если мне и так нет равных? Зачем мне Энки, если я просто могу прочитать писания жрецов? Зачем мне Иштар, если моя дружина сильней всех дружин города и сможет она заставить город покориться? Зряче были глаза его но слеп дух, сильно тело но немощен дух. Потому, имя его было Гильгамеш что значит немощный.
За мыслью следует слово, за словом действие. И вот стал Гильгамеш царем минуя благословение Иштар. И проклятым стало это время. Скуден был урожай, жестоки набеги. Изо всех сил, Гильгамеш сопротивлялся воле богов, то организуя набеги на соседние города, то воруя у жрецов знания о том как правильно возвести здание.
Была у власти слава — стала у власти ничтожность. Была у власти сила, стала у власти слабость. Была у власти щедрость и изобильность, пришла к власти нищета.
Жалок царь — жалки подданные. Нищ царь — еще более нищи подданые. Ничтожен царь — о как же ничтожны подданные при ничтожном царе.
Впервые, люди перестали верить в богов и глядя на меч больше не наполняла их сердце доблесть Нинурты — но только жалкая жажда мести и животная жестокость. Глядя на еду не чувствовали они дара Энки — но только материю что поддержит их жалкие тела. Дождь стал всего лишь каплями воды, а ветер всего лишь движением воздуха. Было у людей два мира, остался один и жалок был этот мир.
Тогда встретились два вечных Бога, отец Ветра Энлиль и Отец Огня Энки и вели свой диалог.
Люблю я людей, с горечью говорил Энлиль, но как мне любить то во что они превратились. Помогаю я людям, но как мне помогать тем кто даже не способен понять что ему помогли. Некогда, рад был я раздувать их паруса, но зачем раздувать паруса тем кто не знает куда плывет. Жаль мне их ничтожность а потому, из великой жалости должен я сорвать эти цветы.
Но, брат Энлиль, сказал Энки. Если мы уничтожим всех людей, никогда больше не отразимся мы в глазах того кто смотрит в зеркало мира. Ничтожны люди, но до сих пор изредка попадаются среди них достойные.
Правда твоя брат Энки, но посмотри сам — достойных все меньше. И тех кто остался достоин, тем кто смотрят в небо все чаще чернь не позволяет поднять глаз. Потому пришло время когда я должен забыть о своем предназначении любви и стать палачем. Ты же спаси тех кого еще можно спасти.
Так и условились. Энки вдохновил нескольких преданных ему жрецов и служителей на то чтобы взять свои семьи и уйти на вершину горы, а Энлиль, со всей земли, пригнал тучи, которые разверзлись над землей великим потопом. Потоп закончился, и сменился урожайными годами, для спасенных и их семей настало благоденствие и постепенно начал выстраиваться новый город и новый закон, где снова правила Иштар.
Боги ошиблись в одном — в наказании Гильгамешу они закрыли ему путь в страну без возврата превратив в голодного духа пустынь.
Шли годы, десятилетия и века. Дух пустынь уже давно забывший свое первое имя, сперва иссыхал от собственной нищеты. А затем, стал он приходить к самым ничтожным да жалким, тем что не могли поднять глаз от земли к небу и учил. - Лживы их боги, лишь я, единственный истинный бог и единстивенный закон тебе, единственный кто любит тебя! "Я - Бог и нет иного Бога, кроме Меня!" "Ибо часть Господа народ Его!"
Сперва последователей этого "бога" было мало. Но время шло, и "Гильгамеш", набирал силы, и вот уже он ведет свое презренное воинство разрушить живые города.
"Так и обрело человечество проклятье вечное, так и повелось что вместо двух миров остался у людей один, и лишь иногда приходят те кто бросают вызов "Гильгамешу", его миру и презрев его законы открывают врата Истинным Богам!"
"Ныне Княь мира сего осужден!" "Кто нашел мир, нашел труп - мир недостоин Его!"
Помните, Лана, очень важное и пожалуй главное, Евангелие от Филлипа:
Это только тут, творя тьму - можно кричать, что творишь Свет! 44. Невозможно, чтобы некто видел что-либо из вечного ', если он не станет подобным этому. В истине не так, как с человеком, который в мире: этот видит солнце, хотя он не солнце, и он видит небо, землю и другие предметы, не будучи всем этим. Но ты увидел нечто в том месте - ты стал им. Ты увидел Дух - ты стал Духом. Ты увидел Христа ты стал Христом. Ты увидел [Отца - ты] станешь Отцом. Поэтому [в этом месте] ты видишь каждую вещь и [ты не видишь] себя одного. Видишь же ты себя в том [месте] . Ибо [ты станешь} тем, что ты видишь.
Но в мире Бога ты сразу станешь тем, кто ты есть - мраком! Ни волшебная мазь, ни любая молитва, ни раскрытие чакр, ни мощи и пояса, ни "святые угодники", ни "богородица - сильнейшая заступница", ни "церковь" от лубянки и прочий конченный сатанизм - не приведут тебя к Отцу твоему!
Каждый подобен своему Богу - одной Сути с Ним. Одной Мысли! "По плодам их узнаете их!"
И если ты танцуешь на костях и пируешь на гробах - твой "бог" уже ожидает тебя, истирая копыта!
Эти, собирая себе сокровища в единственном доступном им мире - уже получают награду свою в нем!
Стадо, пачкающее мир. Они слепы, как слеп их "бог"! Слепые поводыри слепых, компостная яма их итог.
Со всем их дурно пахнущим "вяличием", "красотой" и "силой".
"Я пришел распять на Кресте мир и не дать миру распять Себя!" Удачи вам, Лана!
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)