В 4 веке жил такой недобрый дядечка, которого церковь величает за неисчислимые для нее от него блага, Блаженный Августин. Скажу вам, что благ этих было предостаточно зело. Но даже он - духовный отец Чаплина, будучи первоначально многие годы манихеем, не мог не определить саму сущность государственной власти. В главе IV: Насколько государства, чуждые справедливости, подобны разбойническим шайкам, он сказал:
В ответ на: Итак, при отсутствии справедливости, что такое государства, как не большие разбойничьи шайки; так как и сами разбойничьи шайки есть не что иное, как государства в миниатюре. И они также представляют собою общества людей, управляются властью начальника, связаны обоюдным соглашением и делят добычу по добровольно установленному закону. Когда подобная шайка потерянных людей возрастает до таких размеров, что захватывает области, основывает оседлые жилища, овладевает городами, подчиняет своей власти народы, тогда она открыто принимает название государства, которое уже вполне присваивает ей не подавленная жадность, а приобретенная безнаказанность. Прекрасно и верно ответил Александру Великому один пойманный пират Когда царь спросил его, какое право имеет он грабить на море, тот дерзко отвечал: «Такое же, какое и ты: но поскольку я делаю это на небольшом судне, меня называют разбойником; ты же располагаешь огромным флотом, и потому тебя величают императором».
Естественно, подобное же "государство" осталось и при христианах - еще порою и много хуже.
Но идею справедливости в его понятии заложил, много ранее, еще Платон.
https://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgustin/o-grade-bozhem/4
Но сами посудите, где братва наша, а где Платон и Августин?

Нет и не может быть государства и законов в такой стране - нет прав человека.
Это стая, кормящаяся с территории, с тем, кого посчитали альфой во главе.
Закон и независимые госорганы есть там, где есть права человека - а не право сильного.
Вы сами себе их отменили.

«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)