Ответ на сообщение Создание Вселенной. Квантовые основы Мироздания. пользователя _Энигма_
КАК ОЖИВИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ. Ода 3. Явь. Геометрия человека. Кристалл души.
Душа - это одежда духа "Я" под конкретное мироздание внутри Вселенной.
Душа - это одежда духа "Я" под конкретное мироздание внутри Вселенной.
Показать скрытый текст
Душа отражает намерения духа пройти опыт в той или иной материи. В этом мире каждый, кто это читает, живет в человеческом теле. Но если тело человека формируется осями координат X, Y, Z, а личность формируется алгоритмами и всевозможными программами на генном уровне, то душа отвечает за заполняемость нашей жизни чувствами. Она создает и собирает полноту ощущений от проживания вцелом.
Душа, одетая в геометрию, выглядит как октаэдр, вписанный в сферу-экран, всё с тем же центром пересечения осей координат.
Если сравнить с математическими понятиями о периметре, площади и объеме, то координатные оси, фиксируя Я в пространстве и времени, создав континуум под названием "человек" - это периметр формы; алгоритмы поведения, создающие личность - это площадь формы; душа - это объем полости формы человека. Кстати, оси координат сами по себе тоже можно уложить в эти понятия. Y - периметр, X - площадь, Z - объем. Всё подобно.
Кроме того, если оси X, Y, Z - это частица, сухая азбука цифр и символов, то сложенная из алгоритмов поведения программа личности - это уже волна, а вернее, волновой спектр цвета. Когда буквы выстраиваются в слова, затем в предложения, а те в повествование, мы окрашиваем себя чертами характера, проявляя радугу цветов движения по жизни.
Душа же пишется нотной грамотой, звуком. И в этом ключ к её пониманию и полноценному участию в жизни. Не даром говорится "струны души". Я тоже вижу душу струнами (см. рисунок, правда он годовалой давности, требует корректировки). Если дорисовать боковые стороны, то мы также оказываемся внутри октаэдра или пирамиды. И подтверждение нашла на днях у Друнвало Мельхиседек в "Древняя Тайна Цветка Жизни. Том 1", где он разбирает треугольники Кита Кричлоу и их музыкальное выражение. Это формула души.
Вот что Друнвало пишет: "Кричлоу начертил равносторонний треугольник с линией, проходящей через середину; затем он отмерил середину центральной линии и прочертил линию вниз к углу и вверх до края к верхней стороне, а затем вертикально вниз к центральной линии. Затем там, где эта первая диагональная линия пересекла центральную линию, он провёл вертикальную линию к верхнему краю, и опять провёл линию вниз к тому же нижнему углу. Воспользовавшись точкой пересечения этой диагонали с центральной линией, он снова провёл вертикальную линию к верхнему краю, и опять опустил линию вниз в нижний угол. Пользуясь точкой пересечения с центральной линией, он повторил всё, что делал прежде, а затем проделал то же самое налево. От первой линии можно продолжать двигаться так в обоих направлениях. Начертив эту забавную маленькую фигуру, он совершил очень важное открытие.
Он говорит: «Следуя этой схеме в данной строительной модели, каждая последующая пропорция становится гармоническим соотношением между предыдущей пропорцией и общей длиной, и все эти пропорции будут нести в себе музыкальное значение: одна вторая даёт октаву, две трети – квинту, четыре пятых -главную терцию, восемь девятых – основной тон (секунду) и шестнадцать семнадцатых – полушаг (полутон).» Иными словами, он сравнивает измерения этих линий с музыкальными тонами.
Затем он попробовал измерять иначе, начав с другой точки центральной линии, отметив три четверти, и обнаружил, что расстояния составили 1/7, 1/4, 2/5, 4/7, 8/11 и 6/19 – и все это числа имеют музыкальное соответствие.
Я экспериментировал с его чертежами и обнаружил, что если я наложу эту модель на полярный график, то я смогу воспроизвести его первую модель, которая показывала октаву – отметку половины линии – безо всякого измерения (Рис.8-28). Группа исследователей обнаружила, что эти линии можно вырисовывать не только из центра, но с любой узловой точки внутри верхней половины треугольника, и в результате у вас получатся все известные в сущем гармонии. Иными словами, если вы проведёте линию из любой точки пересечения прямых и кривых линий, от 0° до 120°, опустите её вниз к вершине первоначального треугольника и начнёте вычерчивать линии следуя этой закономерности, то вы получите все гармонические системы – не только западную клавиатуру, но и восточную. Люди, проводившие это исследование, теперь уверены, что теперь, когда определена вся система гармоний, из музыкальных гармоний могут быть выведены все законы физики. Это значит, что гармонии музыки находятся внутри тетраэдра, и эти гармонии поддаются определению. "
На тетраэдр мы выходим, если рассматривать кристалл души в виде звездчатого октаэдра. Тогда мы видим восемь треугольников. А 8 - это цифра музыкальной октавы. Звездчатый октаэдр на плоскости - это всем известная Звезда Давида. Так закодирован символ души.
— Знаешь, когда люди поют?
— Когда нет слуха и голоса?
— Когда они счастливы!.. (с) Ирония судьбы...
Кто-нибудь хочет разбудить свою душу, развернуть жизненную дорогу радугой и наполнить её объемом ощущений? Тогда пойте! Пишите оды и пойте песни. Пойте о себе, своих талантах и о прекрасном волшебном мире! Хвалите себя! "Славлю себя, потому что я дивно устроен. Дивны дела мои, и душа моя вполне сознает это." (с)
Продолжение следует...
Скрыть текстДуша, одетая в геометрию, выглядит как октаэдр, вписанный в сферу-экран, всё с тем же центром пересечения осей координат.
Если сравнить с математическими понятиями о периметре, площади и объеме, то координатные оси, фиксируя Я в пространстве и времени, создав континуум под названием "человек" - это периметр формы; алгоритмы поведения, создающие личность - это площадь формы; душа - это объем полости формы человека. Кстати, оси координат сами по себе тоже можно уложить в эти понятия. Y - периметр, X - площадь, Z - объем. Всё подобно.
Кроме того, если оси X, Y, Z - это частица, сухая азбука цифр и символов, то сложенная из алгоритмов поведения программа личности - это уже волна, а вернее, волновой спектр цвета. Когда буквы выстраиваются в слова, затем в предложения, а те в повествование, мы окрашиваем себя чертами характера, проявляя радугу цветов движения по жизни.
Душа же пишется нотной грамотой, звуком. И в этом ключ к её пониманию и полноценному участию в жизни. Не даром говорится "струны души". Я тоже вижу душу струнами (см. рисунок, правда он годовалой давности, требует корректировки). Если дорисовать боковые стороны, то мы также оказываемся внутри октаэдра или пирамиды. И подтверждение нашла на днях у Друнвало Мельхиседек в "Древняя Тайна Цветка Жизни. Том 1", где он разбирает треугольники Кита Кричлоу и их музыкальное выражение. Это формула души.
Вот что Друнвало пишет: "Кричлоу начертил равносторонний треугольник с линией, проходящей через середину; затем он отмерил середину центральной линии и прочертил линию вниз к углу и вверх до края к верхней стороне, а затем вертикально вниз к центральной линии. Затем там, где эта первая диагональная линия пересекла центральную линию, он провёл вертикальную линию к верхнему краю, и опять провёл линию вниз к тому же нижнему углу. Воспользовавшись точкой пересечения этой диагонали с центральной линией, он снова провёл вертикальную линию к верхнему краю, и опять опустил линию вниз в нижний угол. Пользуясь точкой пересечения с центральной линией, он повторил всё, что делал прежде, а затем проделал то же самое налево. От первой линии можно продолжать двигаться так в обоих направлениях. Начертив эту забавную маленькую фигуру, он совершил очень важное открытие.
Он говорит: «Следуя этой схеме в данной строительной модели, каждая последующая пропорция становится гармоническим соотношением между предыдущей пропорцией и общей длиной, и все эти пропорции будут нести в себе музыкальное значение: одна вторая даёт октаву, две трети – квинту, четыре пятых -главную терцию, восемь девятых – основной тон (секунду) и шестнадцать семнадцатых – полушаг (полутон).» Иными словами, он сравнивает измерения этих линий с музыкальными тонами.
Затем он попробовал измерять иначе, начав с другой точки центральной линии, отметив три четверти, и обнаружил, что расстояния составили 1/7, 1/4, 2/5, 4/7, 8/11 и 6/19 – и все это числа имеют музыкальное соответствие.
Я экспериментировал с его чертежами и обнаружил, что если я наложу эту модель на полярный график, то я смогу воспроизвести его первую модель, которая показывала октаву – отметку половины линии – безо всякого измерения (Рис.8-28). Группа исследователей обнаружила, что эти линии можно вырисовывать не только из центра, но с любой узловой точки внутри верхней половины треугольника, и в результате у вас получатся все известные в сущем гармонии. Иными словами, если вы проведёте линию из любой точки пересечения прямых и кривых линий, от 0° до 120°, опустите её вниз к вершине первоначального треугольника и начнёте вычерчивать линии следуя этой закономерности, то вы получите все гармонические системы – не только западную клавиатуру, но и восточную. Люди, проводившие это исследование, теперь уверены, что теперь, когда определена вся система гармоний, из музыкальных гармоний могут быть выведены все законы физики. Это значит, что гармонии музыки находятся внутри тетраэдра, и эти гармонии поддаются определению. "
На тетраэдр мы выходим, если рассматривать кристалл души в виде звездчатого октаэдра. Тогда мы видим восемь треугольников. А 8 - это цифра музыкальной октавы. Звездчатый октаэдр на плоскости - это всем известная Звезда Давида. Так закодирован символ души.
— Знаешь, когда люди поют?
— Когда нет слуха и голоса?
— Когда они счастливы!.. (с) Ирония судьбы...
Кто-нибудь хочет разбудить свою душу, развернуть жизненную дорогу радугой и наполнить её объемом ощущений? Тогда пойте! Пишите оды и пойте песни. Пойте о себе, своих талантах и о прекрасном волшебном мире! Хвалите себя! "Славлю себя, потому что я дивно устроен. Дивны дела мои, и душа моя вполне сознает это." (с)
Продолжение следует...
Проводник через зону нейтральности