Расстановка № 126 2018. ИСТОРИЯ СЕРОГО ГУМАНОИДА. Часть первая.
Причина бесплодия женщины. Мой род - серые гуманоиды. Школа маскировки. Моё тело человека лишь аватар Серого. Офис на корабле.

Запрос: Хочу забеременеть. (Молодая женщина, замужем 4 года, беременность не наступает).

Сразу обнаруживаем, что тело очень сковано. Слышим внутренний тихий плач....
Показать скрытый текст
Сразу обнаруживаем, что тело очень сковано. Слышим внутренний тихий плач. Тело не может выразить свою свободу. Как будто привилегия распоряжаться собой передана кому-то другому. Отслеживаем замутненность мозга, при которой невозможно провести внутренний анализ действий. Отсутствует ориентация.

Я не знаю, кто я? Что я? Нет шанса задать эти вопросы, а значит, и получить ответ. Я себя не люблю, не идентифицирую, не разумею, не анализирую, я не существую... Невозможно любить того, кого нет... Невозможно проявить хоть какое-нибудь действие, потому что просто некому его проявлять. Я - никто! Как зомби...

Смотрю на свою родовую ветку, которая начинается с мамы и папы. Но за родителями идет не расширение поколений, как у людей, а сужающийся клин. Иду за спину родителей и оказываюсь на территории своих предков. Вижу тени серых гуманоидов...

Один остановился. Он серый, с головой, больше чем у людей, без одежды. Тазовая кость узкая, без половых признаков. Пальцев меньше, чем у человека. Он заменяет мне маму и папу. Для воспроизведения потомства не нужны пары, хватает его одного. Он гладит меня по голове...

Я - ребенок, меньше него ростом в два раза. Такой же серый гуманоид с такой же большой головой. Хорошенький. Мы на большой космической станции. Внутри просторно, много места. Нас, деток, много. Мы - группа. Абсолютно одинакового роста и внешнего вида. Мы бегаем как дети, но поведение отличается от человеческих детей отсутствием эмоций. Но любознательность присутствует. За нами следят взрослые. Перед группой стоит тот самый серый гуманоид. Нас недавно произвели. Мы не рождаемся как люди, нет состояния младенчества.

Это школа. Нас учат, как быть хитрыми, неуловимыми, учат как затеряться между кем-то, как быть среди людей, но чтобы никто этого не понял. И чтобы даже я сам этого не понял... Нас помещают в человеческие тела так, что даже я не помню о себе, кто я такой.

- Она забеременеть не может? - спрашиваю, глядя на человеческое тело героини, сидящей на диване. - Потому, что МЫ не беременеем! Мы, как род серых гуманоидов, не размножаемся через оплодотворение.

Возвращаемся в школу... Учитель говорит, что мы будем жить среди людей нераспознанными. Но задачу засылки на Землю пока вспомнить не могу... У нас нет половых органов, уретры и анального отверстия.

Очень большую роль играют глаза. Они большие, как у стрекозы, но миндалевидной формы. Структура глаза решетчатая с мелкой дисперсией. Мы видим не так, как люди. Зрение ступенчатое. Видим сразу несколько параллельных пространств, разделенных между собой ширмами. Видим одновременно бесконечное количество пространств (мерностей) и можем быть сразу в нескольких измерениях. Есть возможность присутствовать в любой из этих ступеней мысленно, не находясь там физикой серого гуманоида.

В одном из этих измерений вижу человеческое тело героини. Воспринимаю его как свой аватар. Физикой серого гуманоида я в нем не присутствую, но полностью присутствую в нем мысленно. Это Я живу человеком в теле женщины. Это МОЙ биоробот, который знает себя как Человек.

А тело серого гуманоида присутствует дома, на той же станции, только я уже не ребенок. Я уже взрослый, хожу наравне со всеми по кораблю. Иду в некий центр управления. Оказался перед большим, во всю стену, панорамным монитором компьютера. На мониторе вижу панорамные пейзажи Земли в цветном изображении (синее небо, белая шапка гор). Я сижу за пультом управления вместе с другими серыми, имеющими свои аватары на Земле. Пульт - это большая длинная столешница вдоль всего экрана. Видимых кнопок нет, они внутри (как у земных индукционных кухонных плит). У меня три длинных пальца, которыми я вожу по сенсорной панели.

Передо мной панорама земной жизни, по которой я перемещаю свое человеческое тело-аватар. Вижу как героиня живет, общается с мужем... Я-человек стою понуро. Та героиня не может думать, ей нечего сказать. В ней невозможность ответить на любые вопросы внутри себя. Она не имеет идентификации себя, она никто, но об этом не знает. Она даже вопрос про это своё "никто" задать не может, потому что этой возможности нет в её программе. Она только мой робот, а вернее прототип меня, живущего на Земле.

У меня, как у серого гуманоида, нет тех задач, которые обсуждает сейчас мой аватар со своим мужем. В частности, нет задачи размножаться в качестве человеческого тела на площадке Земля. И мне её не жалко! Я не ассоциирую себя с живой женщиной. Никогда не было желания подумать в эту сторону. Мы так не размножаемся, мне этого не надо! Отношусь к телу человека безэмоционально, ровно-положительно. Как человек относится к своей машине или собаке. Не воспринимаю это тело как отдельно живущий субъект, имеющий права на личное волеизъявление.

Я не привязываю себя сейчас ни к телу серого, ни к телу человека. Воспринимаю себя как думающий, имеющий место быть, объект. Но набор своих воспоминаний о себе какой-то ограниченный. Есть некая информация обо мне за пределами меня-серого гуманоида. И я хочу пойти за воспоминаниями о себе еще дальше...
(Продолжение следует...)
Скрыть текст

Проводник через зону нейтральности