Ответ на сообщение Интересное о многослойных расстановках. Принцип работы. пользователя _Энигма_
Регрессивная расстановка № 125 2018. МУЖСКОЕ ЗДОРОВЬЕ.
Восстановление потенции. Карма рогоносца. Причины и следствия.
Запрос: Хочу наладить свое мужское здоровье, чувствовать себя полноценным мужчиной, получать максимум удовольствия от секса, в итоге иметь детей и продолжить свой род. (В настоящее время у молодого, здорового по медицинским показателям мужчины, слабая потенция. Женат, детей нет.)
… Смотрю на свое физическое тело, живущее в реальности, со стороны, как бы из-за ширмы реальности. Фокусируюсь на паховой зоне.
Восстановление потенции. Карма рогоносца. Причины и следствия.
Запрос: Хочу наладить свое мужское здоровье, чувствовать себя полноценным мужчиной, получать максимум удовольствия от секса, в итоге иметь детей и продолжить свой род. (В настоящее время у молодого, здорового по медицинским показателям мужчины, слабая потенция. Женат, детей нет.)
… Смотрю на свое физическое тело, живущее в реальности, со стороны, как бы из-за ширмы реальности. Фокусируюсь на паховой зоне.
Показать скрытый текст
… Смотрю на свое физическое тело, живущее в реальности, со стороны, как бы из-за ширмы реальности. Фокусируюсь на паховой зоне. Отслеживаю механизм поднятия пениса, который поднялся не за счет внутренней твердости, а посредством некой ленты под пенисом. В какой-то момент лента скрутилась к тестикулам и пенис обмяк. Что-то здесь не так! Механизм неправильный. Почему?
Мой взгляд устремляется чуть выше головы, и что же я там вижу? Рога! Коричневые рога как у быка, похожие на рога демона, прикреплённые на некоем костном основании как на карнавальной маске. Эта конструкция держится на моей ауре сверху и является частью моей системы. Откуда они взялись и почему я их ношу? Мне активно не хочется связывать это с моей женой. Мне грустно. Я хочу узнать, откуда и когда взялось на моей голове это приспособление.
Эти рога с основанием черепа опираются на некий металлический шест, уходящий вниз, отдельно от меня. Две руки некой сущности держат этот шест, начинающийся в районе моего таза. Руки зелёные с длинными тонкими пальцами и острыми когтями. Присмотревшись, вижу, что эта сущность является Чертом с красными глазами, со свиным пятачком и хвостом с кисточкой. Чёртик, сидящий на уровне пола и держащий в руках металлический шест с черепом и рогами. Ну что ж, приятно познакомиться!
Черт предлагает свою помощь, мол, спроси у меня, я всё расскажу.
- Нет уж, сам разберусь!
И в самом деле, каким же образом этот черт вместе с этой конструкцией появился в моей системе?. Каким образом я дал на это допуск?
Дело было давно, не в этой жизни... Черт стоит на некоем основании–диске, и я понимаю, что диск - это моя память. При попытке вспомнить, этот диск вытянулся в цилиндр размером с человеческий рост. Цилиндр выглядит как лифт. Двери лифта открываются, и оттуда выбегают дети, а я их пересчитываю по головам: один, два, три... десять... Но они какие-то странные, как будто ненастоящие, а потенциальные, как производные сперматозоидов. Смотрю на первого ребёнка. Вот он настоящий! Это красивый русоволосый мальчик лет семи. Он обращается ко мне как к папе, но я не воспринимаю его своим сыном. Что это значит? Ведь если это мой сперматозоид, то и мальчик - часть меня. Почему же я не чувствую с ним кровного родства?
Мальчик показывает на остальных детей рукой и спрашивает:
- Что, и этих не узнаешь?
В воздухе повисло ощущение непонимания и некой головоломки... Я мысленно накладываю на фигуру первого мальчика свой привычный образ человека, свой генофонд на генофонд этого мальчика, и у меня не сходится! Мальчик – не мой, не моего генофонда! Пазлы не складываются! Ребенок не от меня! А значит, я – рогоносец! Значит жена мне изменила и выдала этого ребенка за моего, а это неправда!
Пытаюсь вспомнить свою связь с мамой этого ребёнка. За спиной мальчика вырисовывается образ женщины. Я испытываю к ней отвращение, как к блуднице. Как же мне не хочется об этом вспоминать! А ведь я интуитивно подозревал, что этот ребёнок – не мой.
Теперь я хочу выяснить, а следующие дети – от меня, или тоже не от меня? При этом, на остальных детей я не накладываю для проверки свой генофонд, а автоматически их отторгаю. Похоже, у меня больше нет доверия. Все дети попали под одну гребенку. Мне больше не хочется вникать в эту историю. Я отодвигаюсь все дальше, и фигурки детей уменьшаются и исчезают вдалеке.
К чему же привела меня эта тактика убегания от проблемы? Каким-то непостижимым образом она формирует пустоту в моих тестикулах. Как будто физические сперматозоиды есть, а самой сути сперматозоида, как энергии начала жизни, в них нет. Тестикулы не заполнены энергией ожидания ребенка, ожиданием чуда рождения новой жизни, первоисточником зарождения. Как следствие этого отслеживаю в себе внутреннее опустошение, разочарование, я не чувствую себя мужчиной.
Нужно идти в суть процесса и принимать другие решения, которые приведут к другим последствиям. Возвращаюсь назад и снова вижу ту кудрявую женщину, мою жену в той жизни. Я в гневе ругаюсь на неё, оскорбляю и задаю ей вопросы, но она только молчит. Эта ситуация прямо-таки сгибает меня. Под тяжестью нерешаемой проблемы я сгибаюсь в пояснице вперед под прямым углом и не могу разогнуться. Ситуация тянется в длительном периоде жизни, сгибая меня вниз всё сильнее и в итоге согнула меня как мужчину в бараний рог! А на эзотерическом плане это выглядит как реально формируемые рога!
Желание к этой женщине у меня пропадает, секс случается всё реже, а дети продолжают появляться! И тогда я решаюсь на внутренний эксперимент: а что если у меня совсем исчезнет эрекция? Будут ли продолжать появляться дети? Я хочу вывести свою жену на чистую воду. Хочу предъявить ей факт измены в случае, когда секса совсем на будет, а ребенок появится. Ведь она продолжает молчать, и я не могу утвердиться в своих сомнениях...
Смог ли я убедиться в её измене? Нет, не смог. Я умер раньше, и факт остался недоказанным. Я застрял в этом процессе доказательства, и отсутствие эрекции с тех пор пошло со мной в следующие жизни. И поэтому и в этой жизни у меня не встает.
Как же изменить эту ситуацию сейчас? Для этого нужно изменить что-то там, в той жизни. Только тогда можно отключить режим отсутствия эрекции и нежелания извергать сперму, режим "стрельбы холостыми патронами", и включить режим желания зарождения новой жизни. Но я не хочу, мне так неприятно возвращаться в состояние облапошенного женщиной мужчины, в рогоносца. Желание спрятаться от этой истории всё еще преобладает над желанием её разрешить. И в этом виноваты рога над моей головой.
Герой снова видит черта, держащего шест с рогами. Чёрт, бедненький, трясётся от страха, но продолжает охранять эту ситуацию. Это выглядит смешно. Понимаю, что он меня боится, что я гораздо сильнее его, и это придает мне решимость всё изменить. Он был стражем этой истории, в задачу которого входило держать имплант рогоносца, чтобы герой не забывал о своей слабости, а значит продолжал страдать, испытывая сексуальное неудовлетворение в жизни.
Но я уже не тот скрученный в бараний рог мужчина, согнутый под тяжестью недоказанности той ситуации. И с позиции этой жизни хочу помочь себе прошлому. Тот я чувствует себя неудачником, обманутым женщиной, женой. Зная, какова будет наша с ней дальнейшая жизнь, я, новый, подхожу к ней, кладу её голову себе на грудь, и говорю:
– Дурочка ты моя, что же ты наделала!
Мы оба плачем. Гнева у меня больше нет. Я искренен в проявлении своей боли. Жена не ожидала такого поворота событий. Такая искренность, открытость и любовь изменили весь ход развития событий. Жена падает передо мной на колени, она кланяется мне, как господину, и говорит: – прости, прости, прости... Я снова сгибаюсь, но теперь лишь для того, чтобы поднять её с колен. Этим жестом я поднимаю и выпрямляю нас обоих. Это момент прощения и выпрямления самой ситуации.
Теперь факт измены признан самой женой, она стоит с опущенной головой и ждёт моего вердикта. Первый ребёнок ещё даже не рождён. Это самый первый момент сразу после измены. Смогу ли я внутри своего мужского достоинства принять эту ситуацию? Залогом дальнейшего существования нашей семьи может быть только абсолютная правда между нами. И я, простив её за супружескую неверность, объявляю, что вместе мы останемся только при полной честности в наших отношениях.
Но моей жене очень сложно изменить свою жизненную программу скрывать и партизанить, ей придется пересмотреть себя. Это для неё большой вызов! Я жду от неё внутреннего перепрограммирования. Она взвешивает ситуацию, и понимает что не справится, не сможет говорить правду. Мы расстаемся. Я отпускаю её с полным пониманием и с лёгким сердцем.
Отстояв свою истину, я изменился. Я уже не тот человек, которого можно скрутить в бараний рог. Забавно, что оставив меня, эта женщина унесла с собой карму измен и обмана, а также своих многочисленных детей. Скорее всего, она найдёт другого мужчину и проживёт с ним подобную жизнь. Туда же ушел и черт, охраняющий карму рогоносца, унося с собой жезл с рогами. Вся карма рогоносца исчезла вслед за женщиной. Моё пространство очистилось.
А что же мои половые органы? Всё ли с ними в порядке? И что же с ними теперь делать? Применять по прямому назначению! Вижу свой твёрдый упругий пенис, который похож теперь на фаллос древнегреческого бога, желающего овладеть женщиной. У меня сильные чресла, находящиеся в состоянии желания и готовности соития. Теперь я могу в любое время напрячь свои чресла, чтобы они были в прекрасном функциональном состоянии. Половая жизнь приходит в нормальный для меня биоритм эякуляции. Я абсолютно здоров и уверен в своих мужских способностях.
Скрыть текстМой взгляд устремляется чуть выше головы, и что же я там вижу? Рога! Коричневые рога как у быка, похожие на рога демона, прикреплённые на некоем костном основании как на карнавальной маске. Эта конструкция держится на моей ауре сверху и является частью моей системы. Откуда они взялись и почему я их ношу? Мне активно не хочется связывать это с моей женой. Мне грустно. Я хочу узнать, откуда и когда взялось на моей голове это приспособление.
Эти рога с основанием черепа опираются на некий металлический шест, уходящий вниз, отдельно от меня. Две руки некой сущности держат этот шест, начинающийся в районе моего таза. Руки зелёные с длинными тонкими пальцами и острыми когтями. Присмотревшись, вижу, что эта сущность является Чертом с красными глазами, со свиным пятачком и хвостом с кисточкой. Чёртик, сидящий на уровне пола и держащий в руках металлический шест с черепом и рогами. Ну что ж, приятно познакомиться!
Черт предлагает свою помощь, мол, спроси у меня, я всё расскажу.
- Нет уж, сам разберусь!
И в самом деле, каким же образом этот черт вместе с этой конструкцией появился в моей системе?. Каким образом я дал на это допуск?
Дело было давно, не в этой жизни... Черт стоит на некоем основании–диске, и я понимаю, что диск - это моя память. При попытке вспомнить, этот диск вытянулся в цилиндр размером с человеческий рост. Цилиндр выглядит как лифт. Двери лифта открываются, и оттуда выбегают дети, а я их пересчитываю по головам: один, два, три... десять... Но они какие-то странные, как будто ненастоящие, а потенциальные, как производные сперматозоидов. Смотрю на первого ребёнка. Вот он настоящий! Это красивый русоволосый мальчик лет семи. Он обращается ко мне как к папе, но я не воспринимаю его своим сыном. Что это значит? Ведь если это мой сперматозоид, то и мальчик - часть меня. Почему же я не чувствую с ним кровного родства?
Мальчик показывает на остальных детей рукой и спрашивает:
- Что, и этих не узнаешь?
В воздухе повисло ощущение непонимания и некой головоломки... Я мысленно накладываю на фигуру первого мальчика свой привычный образ человека, свой генофонд на генофонд этого мальчика, и у меня не сходится! Мальчик – не мой, не моего генофонда! Пазлы не складываются! Ребенок не от меня! А значит, я – рогоносец! Значит жена мне изменила и выдала этого ребенка за моего, а это неправда!
Пытаюсь вспомнить свою связь с мамой этого ребёнка. За спиной мальчика вырисовывается образ женщины. Я испытываю к ней отвращение, как к блуднице. Как же мне не хочется об этом вспоминать! А ведь я интуитивно подозревал, что этот ребёнок – не мой.
Теперь я хочу выяснить, а следующие дети – от меня, или тоже не от меня? При этом, на остальных детей я не накладываю для проверки свой генофонд, а автоматически их отторгаю. Похоже, у меня больше нет доверия. Все дети попали под одну гребенку. Мне больше не хочется вникать в эту историю. Я отодвигаюсь все дальше, и фигурки детей уменьшаются и исчезают вдалеке.
К чему же привела меня эта тактика убегания от проблемы? Каким-то непостижимым образом она формирует пустоту в моих тестикулах. Как будто физические сперматозоиды есть, а самой сути сперматозоида, как энергии начала жизни, в них нет. Тестикулы не заполнены энергией ожидания ребенка, ожиданием чуда рождения новой жизни, первоисточником зарождения. Как следствие этого отслеживаю в себе внутреннее опустошение, разочарование, я не чувствую себя мужчиной.
Нужно идти в суть процесса и принимать другие решения, которые приведут к другим последствиям. Возвращаюсь назад и снова вижу ту кудрявую женщину, мою жену в той жизни. Я в гневе ругаюсь на неё, оскорбляю и задаю ей вопросы, но она только молчит. Эта ситуация прямо-таки сгибает меня. Под тяжестью нерешаемой проблемы я сгибаюсь в пояснице вперед под прямым углом и не могу разогнуться. Ситуация тянется в длительном периоде жизни, сгибая меня вниз всё сильнее и в итоге согнула меня как мужчину в бараний рог! А на эзотерическом плане это выглядит как реально формируемые рога!
Желание к этой женщине у меня пропадает, секс случается всё реже, а дети продолжают появляться! И тогда я решаюсь на внутренний эксперимент: а что если у меня совсем исчезнет эрекция? Будут ли продолжать появляться дети? Я хочу вывести свою жену на чистую воду. Хочу предъявить ей факт измены в случае, когда секса совсем на будет, а ребенок появится. Ведь она продолжает молчать, и я не могу утвердиться в своих сомнениях...
Смог ли я убедиться в её измене? Нет, не смог. Я умер раньше, и факт остался недоказанным. Я застрял в этом процессе доказательства, и отсутствие эрекции с тех пор пошло со мной в следующие жизни. И поэтому и в этой жизни у меня не встает.
Как же изменить эту ситуацию сейчас? Для этого нужно изменить что-то там, в той жизни. Только тогда можно отключить режим отсутствия эрекции и нежелания извергать сперму, режим "стрельбы холостыми патронами", и включить режим желания зарождения новой жизни. Но я не хочу, мне так неприятно возвращаться в состояние облапошенного женщиной мужчины, в рогоносца. Желание спрятаться от этой истории всё еще преобладает над желанием её разрешить. И в этом виноваты рога над моей головой.
Герой снова видит черта, держащего шест с рогами. Чёрт, бедненький, трясётся от страха, но продолжает охранять эту ситуацию. Это выглядит смешно. Понимаю, что он меня боится, что я гораздо сильнее его, и это придает мне решимость всё изменить. Он был стражем этой истории, в задачу которого входило держать имплант рогоносца, чтобы герой не забывал о своей слабости, а значит продолжал страдать, испытывая сексуальное неудовлетворение в жизни.
Но я уже не тот скрученный в бараний рог мужчина, согнутый под тяжестью недоказанности той ситуации. И с позиции этой жизни хочу помочь себе прошлому. Тот я чувствует себя неудачником, обманутым женщиной, женой. Зная, какова будет наша с ней дальнейшая жизнь, я, новый, подхожу к ней, кладу её голову себе на грудь, и говорю:
– Дурочка ты моя, что же ты наделала!
Мы оба плачем. Гнева у меня больше нет. Я искренен в проявлении своей боли. Жена не ожидала такого поворота событий. Такая искренность, открытость и любовь изменили весь ход развития событий. Жена падает передо мной на колени, она кланяется мне, как господину, и говорит: – прости, прости, прости... Я снова сгибаюсь, но теперь лишь для того, чтобы поднять её с колен. Этим жестом я поднимаю и выпрямляю нас обоих. Это момент прощения и выпрямления самой ситуации.
Теперь факт измены признан самой женой, она стоит с опущенной головой и ждёт моего вердикта. Первый ребёнок ещё даже не рождён. Это самый первый момент сразу после измены. Смогу ли я внутри своего мужского достоинства принять эту ситуацию? Залогом дальнейшего существования нашей семьи может быть только абсолютная правда между нами. И я, простив её за супружескую неверность, объявляю, что вместе мы останемся только при полной честности в наших отношениях.
Но моей жене очень сложно изменить свою жизненную программу скрывать и партизанить, ей придется пересмотреть себя. Это для неё большой вызов! Я жду от неё внутреннего перепрограммирования. Она взвешивает ситуацию, и понимает что не справится, не сможет говорить правду. Мы расстаемся. Я отпускаю её с полным пониманием и с лёгким сердцем.
Отстояв свою истину, я изменился. Я уже не тот человек, которого можно скрутить в бараний рог. Забавно, что оставив меня, эта женщина унесла с собой карму измен и обмана, а также своих многочисленных детей. Скорее всего, она найдёт другого мужчину и проживёт с ним подобную жизнь. Туда же ушел и черт, охраняющий карму рогоносца, унося с собой жезл с рогами. Вся карма рогоносца исчезла вслед за женщиной. Моё пространство очистилось.
А что же мои половые органы? Всё ли с ними в порядке? И что же с ними теперь делать? Применять по прямому назначению! Вижу свой твёрдый упругий пенис, который похож теперь на фаллос древнегреческого бога, желающего овладеть женщиной. У меня сильные чресла, находящиеся в состоянии желания и готовности соития. Теперь я могу в любое время напрячь свои чресла, чтобы они были в прекрасном функциональном состоянии. Половая жизнь приходит в нормальный для меня биоритм эякуляции. Я абсолютно здоров и уверен в своих мужских способностях.
Проводник через зону нейтральности