Извините за вторжение, но что бы быть точными, данное место переводится и следующим образом:
В ответ на: «посредством Него возникло Все (духовная, умопостигаемая реальность), и Ничто (материальный, видимый мир) возникло без Него»
Перевод Дмитрия Алексеева, русский Синодальный перевод не удовлетворителен, поскольку искажает текст в угоду традиции (Ин., 1:3).
Отсюда о создании Мира и Вселенной становится ясно совершенно иное: Бог не принимал участия в творении мира, не он является Демиургом.
Говоря Бог, имеем ввиду того, кого Иисус называл своим Отцом.
В своем диалоге Тимей Платон вводит миф о демиурге следующим рассуждением:
В ответ на: «Все возникающее должно иметь какую-то причину для своего возникновения, ибо возникнуть
без причины совершенно невозможно. Далее, если демиург любой вещи взирает на неизменно сущее и берет его в качестве первообраза при создании идеи и свойств данной вещи, все необходимо выйдет прекрасным; если же он взирает на нечто возникшее и пользуется им как первообразом, произведение его выйдет дурным. <...> Но мы говорим, что все возникшее нуждается для своего возникновения в некоей причине. Конечно, творца и родителя этой Вселенной нелегко отыскать, а если мы его и найдем, о нем нельзя будет всем рассказывать. И все же поставим еще один вопрос относительно космоса: взирая на какой первообраз работал тот, кто его устроял, – на тождественный и неизменный или на имевший возникновение? Если космос прекрасен, а его демиург благ, ясно, что он взирал на вечное; если же дело обстояло так, что и выговорить-то запретно, значит, он взирал на возникшее.
Но для всякого очевидно, что первообраз был вечным: ведь космос – прекраснейшая из
возникших вещей, а его демиург – наилучшая из причин»
Именно этот текст, в котором
демиург выступает в качестве посредника творения между безличным платоновским Благом
и сотворенным миром, является отправной точкой для любых последующих суждений о
демиурге.
Остается лишь осознать, действительно ли Космос - прекрасен?

Иисус сказал: Я встал посреди мира, и я явился им во плоти. Я нашел всех их пьяными, я не нашел никого из них жаждущим, и душа моя опечалилась за детей человеческих.