Ответ на сообщение Re: Эзотерическая практика... пользователя fiducia
Опасность в том, что многие ищут в обсуждаемыех методиках не столько смысл, сколько необычные состояния сознания и восприятия.
По разным причинам - от скуки до авантюризма.
Часто это приводит к наркомании.
Или зависимости от мошенников и не совсем вменяемых личностей.
Что - печально.
Вот Кастанеда. Культовый писатель контркультуры 60-х 20 века.
Причём, судя по всему, поначалу даже не мечтал об этом.
Написал книжку, думал получу гонорар и проведу весело время с друзьями.
И вдруг -тыдыммм!!!!- книжка стала культовой. Попал в середину цели.
Книжка в общем - компиляция разных смыслов с методами использования галлюциногенов.
То есть - уже можно сильно ошибиться.
Это он потом, в других книжках пытался всё представить, что всё под контролем, а главное это - смещать точку сборки!
В некотором смысле это следующий этап в развитии идей, которое начал пророк контркультуры немец Герман Гессе.
С культовыми романами "Игра в бисер" и "Степной волк".
Вот "Волк" особенно влиял на - массы.
Со своим "Магическим Театром". Где тоже - искусственно достигаемые необычные состояния. Гессе-то сам вполне благопристойный обыватель, но многие, что называется, кто последовал примеру, "бросили кони".
Написано-то талантливо.
Но сам принцип - Магический Театр - это методологически и есть то самое, к чему многие стремятся, не всегда понимая принципов и последствий.
По разным причинам - от скуки до авантюризма.
Часто это приводит к наркомании.
Или зависимости от мошенников и не совсем вменяемых личностей.
Что - печально.
Вот Кастанеда. Культовый писатель контркультуры 60-х 20 века.
Причём, судя по всему, поначалу даже не мечтал об этом.
Написал книжку, думал получу гонорар и проведу весело время с друзьями.
И вдруг -тыдыммм!!!!- книжка стала культовой. Попал в середину цели.
Книжка в общем - компиляция разных смыслов с методами использования галлюциногенов.
То есть - уже можно сильно ошибиться.
Это он потом, в других книжках пытался всё представить, что всё под контролем, а главное это - смещать точку сборки!
В некотором смысле это следующий этап в развитии идей, которое начал пророк контркультуры немец Герман Гессе.
С культовыми романами "Игра в бисер" и "Степной волк".
Вот "Волк" особенно влиял на - массы.
Со своим "Магическим Театром". Где тоже - искусственно достигаемые необычные состояния. Гессе-то сам вполне благопристойный обыватель, но многие, что называется, кто последовал примеру, "бросили кони".
Написано-то талантливо.
Но сам принцип - Магический Театр - это методологически и есть то самое, к чему многие стремятся, не всегда понимая принципов и последствий.