Ответ на сообщение Интересное о многослойных расстановках. Принцип работы. пользователя _Энигма_
Регрессивная расстановка № 77 2018.
ПРОГУЛКА ПО СВОИМ МНОГОМЕРНОСТЯМ.
СОЕДИНЕНИЕ Я-ДУША С ТЕЛОМ ЧЕРЕЗ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСТУПКИ.
БУДУ ИЗУЧАТЬ МАТЕРИЮ В КОДАХ ЧЕРЕЗ ФИЗИКУ ТЕЛА.
КАКИЕ ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ ИНСТРУМЕНТЫ
Запрос. Осознать кто я, что делаю на Земле. Убрать подключки, импланты, все ограничения. Развить творческий потенциал, чтобы появлялись новые креативные идеи (девушка - художник).
ПРОГУЛКА ПО СВОИМ МНОГОМЕРНОСТЯМ.
СОЕДИНЕНИЕ Я-ДУША С ТЕЛОМ ЧЕРЕЗ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСТУПКИ.
БУДУ ИЗУЧАТЬ МАТЕРИЮ В КОДАХ ЧЕРЕЗ ФИЗИКУ ТЕЛА.
КАКИЕ ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ ИНСТРУМЕНТЫ
Запрос. Осознать кто я, что делаю на Земле. Убрать подключки, импланты, все ограничения. Развить творческий потенциал, чтобы появлялись новые креативные идеи (девушка - художник).
Показать скрытый текст
Я внутри сжалась, сцепила руки в замок. В ладонях собирается творческий потенциал, который выразить не могу потому, что везде опасность. Но не ищу ответ, где живут мои страхи. Я нашла для себя своеобразную зону комфорта, спокойствие.
Вышли из ложного спокойствия. Хочу укрыться под одеялом, мне холодно. Пытаюсь думать. Хочу научиться правильно думать, широко. Я села, готова учиться парить! Я в радостном ожидании чуда! А учителя то возле меня нет!
- Откуда это чудо возьмется?
- Понимаю, что никто не собирается меня учить. А себя я не вижу первоисточником чудес. Зона "Я - источник чудес" закрыта. Я расстроилась. Результат, по-моему, должен свалиться как чудо. Не понимаю, откуда начинается путь к результату, и вообще дороги к нему не вижу.
- Ты так рьяно ринулась в бой... Не упускаешь ли чего?
- Мне легче перепрыгнуть проблему, чем её изучать. Вижу свое тело в этой комнате. Не признаю, что это я. Я ничего не боюсь, а ОНА боится! Дух не боится, а тело боится. Учиться хотела та Я, которая Дух, а та Я, которая пришла ногами, спряталась в конуре и ничего не хочет.
- Почему она там сидит, чего она боится?
- Вы это у неё спросите! Я ничего не боюсь! У нас разные ритмы, она меня тормозит. Она (та, что в теле) за мной не идет. Мне приходится её за собой таскать. У меня не получается проявляться через её руки, она их сжала в замок. А я, как дух, не могу сотворить реальность без нахождения в физике.
- Что мне делать?
- Сходи к ней в гости! Пришла, разговариваем. Я-тело говорит, что ей плохо, она находится в ящике. Как Аленушка, грустит на камушке. Там темно, но со стороны темноты не видно. Аленушка в безысходности, не пытается оттуда выйти. Я-дух захожу в ящик к Аленушке. Я могу вместе с ней поплакать. Мы боимся бабаек. Лучше закрыться в ящике, чем столкнуться с бабайками.
- Попробуешь выйти из ящика?
- Сняла крышку ящика, вижу синее небо с чайками. Бабаек нет... Убрала боковую стенку. Море, большой корабль на горизонте, скалистый берег справа. На палубе дерутся двое мужчин. Один другого ударил, и тот упал за борт. Корабль идет дальше, а человек утонул. Это я упал в море, не сопротивляюсь, падаю на дно. Меня убили. Никто не искал, да и найти невозможно. Никаких эмоций к этому телу нет.
- Что тут важного?
- Да я поубивать всех хочу, а не могу. Умер! Руки связаны! Я-душа нахожусь в том пространстве, где лежит моё утопленное в море тело. Я, уже вне тела, изучаю детали подводного мира. Ощущение незаконченного дела. Я, уже вне тела, не могу отомстить за своё убийство. Есть желание поднять именно это тело и чтобы именно это тело дало ответный удар. Я в безысходности. Опять сижу в ящике. Замурован обстоятельствами, стена состоит из моря. Руки в замке - не могут ответить. Не могу развязать руки потому, что простить его не могу. Если руки развяжу, буду ими размахивать, делать ими то, что уже делать не хочу. Хочу через руки творить, картины писать, а если развяжу, боюсь, буду ими делать грубую работу. Они как-будто не мои. Внутри трубка, через которую кто-то руководит моими руками, разворачивая руки в сторону мести.
- Что ты хочешь с этим сделать?
- Трубка идет наверх, заканчивается диском. Не хочу бередить рану. Рана в том, что меня убили, а я ответить не могу. Не могу согласиться с тем, что я умер! Оглядываюсь. Тела уже нет. Понимаю, что сидеть в этой точке бессмысленно.
- А есть ли другой выбор?
- Меня звали Алексис. Вижу, что руками можно качать ребенка, как мирный вариант использования рук. Собираюсь ли я убить ребенка? Понимаю, что мой обидчик уже родился у меня как сын, и я его качал на руках. Я же его не убил! Нет жажды мести. Эту карму я уже отработал, для него это было как лечение. По жизням мы с ним уже проиграли эту ситуацию дальше. Уже всё произошло! И совсем не так, как я боялся, что могло произойти. Ситуация уже завершена, у меня нет жажды мести к нему.
- Что ты теперь думаешь про пребывание в ящике?
Аленушка это все слышала со стороны и анализировала. Подняла голову. Встает. Открывает дверь и выходит. Ящик пустой.
Понимаю, что три действующих персонажа (Я-дух, Аленушка и Алексис) играют по отдельности. Нет слаженности в многомерностях. Они никак не общаются друг с другом. Нет общего центра.
- Тебе нужно собрать это в единую картину?
- Я не веду контроль над этим. Все куда-то ходят, что-то делают, а у меня не спрашивают... Я, суть (дух), главная!
- Почему души отдельно от тебя ходят все?
- Я-дух действительно не руковожу процессом. Аленушка вышла из ящика, утопленник сидит, ковыряется в своих мыслях, он тоже всё понял. Не руковожу результатом воплощений. Это машина, система с игровыми полями. У меня нет управления этими игровыми полями. Меня никто не слушает! Я же с ними не разговариваю... Ощущаю себя как бы парящей свободно между ними, могу влететь в любое тело, могу вылететь. Но не общаюсь с ними! Я не могу проявлять свои желания, потому что не присутствую в них! А творить хочу, и творить именно через руки...
- Как ты возьмешь в руки ситуацию?
- Понимаю, что Я-дух, не хочу брать ответственность за поступки этих людей, не понимая, что эти люди я и есть... Это у МЕНЯ руки связаны! Это Я несу ответственность за то, что делается руками! Не было понимания, что все эти фигуры - я. Пришло осознание этого. Я, суть, убегала от ответственности за себя. Я - главнокомандующий! Я, Я, Я!!! Теперь не буду убегать от ответственности, это Я буду ЖИТЬ!
Часть 2.
Выискиваю на себе другие импланты. Понимаю, что не это главное, нужно найти свою глубину. Натыкаюсь в себе на диск. Встала на него ногами. Превозношу руки к небу, как хвалу богам. Это крестик, который висит сейчас у тебя (у героини) на шее... И снова перекладываю ответственность на фигуру, которая пришла ногами на эту расстановку. Я-дух не хочу нести ответственность за поступки ЭТОГО воплощения. Она виновата, пусть и отдувается!
У меня-главной как будто нет полномочий. Крестики на шее обрезают полномочия. Я позволяю кому-то обрезать свои полномочия. Если я так всё оставлю, то у меня ничего не изменится, не смогу писать шедевры. Могу попробовать взять на себя полномочия целиком.
Снова вижу ящик. Это Я-дух сижу в ящике, и поэтому все мои проекции тоже сидят в ящиках! Понимаю, что бесполезно с моих проекций снимать ящики потому, что Я в ящике!!! Их ящики находятся внутри моего ящика. А я летала внутри этого большого ящика и считала себя свободной! Была иллюзия свободы! Я не буду тут сидеть!
- Ты готова быть собой во всей полноте?
- Теперь нет страха. Правда раскрыла мне глаза и это дало основание себя. Рухнули невидимые стенки ящика. Смотрю на мир, в реальность, по другому. Нет ограничений. Как будто в первый раз всё вижу человеческими глазами. Диска больше нет. Нахожусь в сердцевине себя. У меня не было опыта присутствовать в этом самостоятельно. Прежний опыт был отстраненным от реальности. Тело жило, я возле него летала и не хотела брать ответственность за то, что делает тело. Душа не заполняла тело собой и не могла творить свои намерения. А теперь я внутри тела.
Изучаю физическую материю руками через внутреннее прикосновение к предмету. Прикасаюсь мысленно, а реакцию слышу кончиками физического тела. Я это делаю в первый раз!!! Изучаю материю через физические ощущения в теле. Разрешила себе участвовать в реальности через физику тела. Я хочу совершать действия через тело! Чувствовать структуру материи физикой.
- Какая ты на самом деле?
- Я большая. Присутствую здесь вся! Улетаю в бесконечность, за пределы матрицы. Вижу сгусток энергии, типа звезды. Но не хочу к ней подлетать. То место я знаю хорошо. А мне важна земная жизнь. В жизнях до Земли все в порядке. Не в порядке было то, что находясь на Земле, я её не изучила!
- Что именно на Земле тебе интересно испытать?
- Хочу освоить земное пространство. Кувыркаться по поляне в зеленой траве, руками трогать воздух... Быть внутри земной конструкции, внутри цифровой матрицы. Это не рептилоидная матрица, из неё я только что вышла. Земная площадка состоит из цифровых кодов, которыми можно управлять. Ходить ногами по почве. Почва - тоже кодовое основание. Но я не смогу прочитать почву как код, пока сама не стану в физическом теле, как в коде, и код взаимодействуя с кодом считывают друг о друге информацию. Это называется словом "быть". Я-БЫТЬ. Я-основание сути. Быть - находиться в материи, в принятом решении, чувствовать телом.
Хочу через себя пропускать информацию про материю (считывать коды) и понимать их.
- Как мне это изображать (писать картины), как раскодировать через себя?
- Тело - инструмент для раскодировки символов материи. Считывание информации про материю делается через глубину себя. Чтобы произвести художественный рисунок, раскодировать информацию реальности, нужно сделать это изнутри себя. Здесь всё собирается, сборка информации. А дальше она отталкивается от внутренней площадки точки нуля и вырастает образ, цветок. Это результат перекодировки, это уже МОЙ цветок, я его вырастила. Этот процесс я и буду изучать на Земле. Вспоминать навыки Создателя.
- Через какие инструменты это делается?
- Это через чувства делается. Ясновидение, яснослышание, ясночувствование. Присутствие на Земле в слове БЫТЬ - это не только жесткая материя, это еще и чувства, которые вырабатывает человеческий организм как живой. Чтобы то, что внутри меня распустилось как цветок, положить на холст, нужно это сделать через чувства. Чувства - это кисть, передающая живое, ЖИЗНЬ.
Я нахожусь в моменте познания. Первооткрыватель. Мне хорошо.
Скрыть текстВышли из ложного спокойствия. Хочу укрыться под одеялом, мне холодно. Пытаюсь думать. Хочу научиться правильно думать, широко. Я села, готова учиться парить! Я в радостном ожидании чуда! А учителя то возле меня нет!
- Откуда это чудо возьмется?
- Понимаю, что никто не собирается меня учить. А себя я не вижу первоисточником чудес. Зона "Я - источник чудес" закрыта. Я расстроилась. Результат, по-моему, должен свалиться как чудо. Не понимаю, откуда начинается путь к результату, и вообще дороги к нему не вижу.
- Ты так рьяно ринулась в бой... Не упускаешь ли чего?
- Мне легче перепрыгнуть проблему, чем её изучать. Вижу свое тело в этой комнате. Не признаю, что это я. Я ничего не боюсь, а ОНА боится! Дух не боится, а тело боится. Учиться хотела та Я, которая Дух, а та Я, которая пришла ногами, спряталась в конуре и ничего не хочет.
- Почему она там сидит, чего она боится?
- Вы это у неё спросите! Я ничего не боюсь! У нас разные ритмы, она меня тормозит. Она (та, что в теле) за мной не идет. Мне приходится её за собой таскать. У меня не получается проявляться через её руки, она их сжала в замок. А я, как дух, не могу сотворить реальность без нахождения в физике.
- Что мне делать?
- Сходи к ней в гости! Пришла, разговариваем. Я-тело говорит, что ей плохо, она находится в ящике. Как Аленушка, грустит на камушке. Там темно, но со стороны темноты не видно. Аленушка в безысходности, не пытается оттуда выйти. Я-дух захожу в ящик к Аленушке. Я могу вместе с ней поплакать. Мы боимся бабаек. Лучше закрыться в ящике, чем столкнуться с бабайками.
- Попробуешь выйти из ящика?
- Сняла крышку ящика, вижу синее небо с чайками. Бабаек нет... Убрала боковую стенку. Море, большой корабль на горизонте, скалистый берег справа. На палубе дерутся двое мужчин. Один другого ударил, и тот упал за борт. Корабль идет дальше, а человек утонул. Это я упал в море, не сопротивляюсь, падаю на дно. Меня убили. Никто не искал, да и найти невозможно. Никаких эмоций к этому телу нет.
- Что тут важного?
- Да я поубивать всех хочу, а не могу. Умер! Руки связаны! Я-душа нахожусь в том пространстве, где лежит моё утопленное в море тело. Я, уже вне тела, изучаю детали подводного мира. Ощущение незаконченного дела. Я, уже вне тела, не могу отомстить за своё убийство. Есть желание поднять именно это тело и чтобы именно это тело дало ответный удар. Я в безысходности. Опять сижу в ящике. Замурован обстоятельствами, стена состоит из моря. Руки в замке - не могут ответить. Не могу развязать руки потому, что простить его не могу. Если руки развяжу, буду ими размахивать, делать ими то, что уже делать не хочу. Хочу через руки творить, картины писать, а если развяжу, боюсь, буду ими делать грубую работу. Они как-будто не мои. Внутри трубка, через которую кто-то руководит моими руками, разворачивая руки в сторону мести.
- Что ты хочешь с этим сделать?
- Трубка идет наверх, заканчивается диском. Не хочу бередить рану. Рана в том, что меня убили, а я ответить не могу. Не могу согласиться с тем, что я умер! Оглядываюсь. Тела уже нет. Понимаю, что сидеть в этой точке бессмысленно.
- А есть ли другой выбор?
- Меня звали Алексис. Вижу, что руками можно качать ребенка, как мирный вариант использования рук. Собираюсь ли я убить ребенка? Понимаю, что мой обидчик уже родился у меня как сын, и я его качал на руках. Я же его не убил! Нет жажды мести. Эту карму я уже отработал, для него это было как лечение. По жизням мы с ним уже проиграли эту ситуацию дальше. Уже всё произошло! И совсем не так, как я боялся, что могло произойти. Ситуация уже завершена, у меня нет жажды мести к нему.
- Что ты теперь думаешь про пребывание в ящике?
Аленушка это все слышала со стороны и анализировала. Подняла голову. Встает. Открывает дверь и выходит. Ящик пустой.
Понимаю, что три действующих персонажа (Я-дух, Аленушка и Алексис) играют по отдельности. Нет слаженности в многомерностях. Они никак не общаются друг с другом. Нет общего центра.
- Тебе нужно собрать это в единую картину?
- Я не веду контроль над этим. Все куда-то ходят, что-то делают, а у меня не спрашивают... Я, суть (дух), главная!
- Почему души отдельно от тебя ходят все?
- Я-дух действительно не руковожу процессом. Аленушка вышла из ящика, утопленник сидит, ковыряется в своих мыслях, он тоже всё понял. Не руковожу результатом воплощений. Это машина, система с игровыми полями. У меня нет управления этими игровыми полями. Меня никто не слушает! Я же с ними не разговариваю... Ощущаю себя как бы парящей свободно между ними, могу влететь в любое тело, могу вылететь. Но не общаюсь с ними! Я не могу проявлять свои желания, потому что не присутствую в них! А творить хочу, и творить именно через руки...
- Как ты возьмешь в руки ситуацию?
- Понимаю, что Я-дух, не хочу брать ответственность за поступки этих людей, не понимая, что эти люди я и есть... Это у МЕНЯ руки связаны! Это Я несу ответственность за то, что делается руками! Не было понимания, что все эти фигуры - я. Пришло осознание этого. Я, суть, убегала от ответственности за себя. Я - главнокомандующий! Я, Я, Я!!! Теперь не буду убегать от ответственности, это Я буду ЖИТЬ!
Часть 2.
Выискиваю на себе другие импланты. Понимаю, что не это главное, нужно найти свою глубину. Натыкаюсь в себе на диск. Встала на него ногами. Превозношу руки к небу, как хвалу богам. Это крестик, который висит сейчас у тебя (у героини) на шее... И снова перекладываю ответственность на фигуру, которая пришла ногами на эту расстановку. Я-дух не хочу нести ответственность за поступки ЭТОГО воплощения. Она виновата, пусть и отдувается!
У меня-главной как будто нет полномочий. Крестики на шее обрезают полномочия. Я позволяю кому-то обрезать свои полномочия. Если я так всё оставлю, то у меня ничего не изменится, не смогу писать шедевры. Могу попробовать взять на себя полномочия целиком.
Снова вижу ящик. Это Я-дух сижу в ящике, и поэтому все мои проекции тоже сидят в ящиках! Понимаю, что бесполезно с моих проекций снимать ящики потому, что Я в ящике!!! Их ящики находятся внутри моего ящика. А я летала внутри этого большого ящика и считала себя свободной! Была иллюзия свободы! Я не буду тут сидеть!
- Ты готова быть собой во всей полноте?
- Теперь нет страха. Правда раскрыла мне глаза и это дало основание себя. Рухнули невидимые стенки ящика. Смотрю на мир, в реальность, по другому. Нет ограничений. Как будто в первый раз всё вижу человеческими глазами. Диска больше нет. Нахожусь в сердцевине себя. У меня не было опыта присутствовать в этом самостоятельно. Прежний опыт был отстраненным от реальности. Тело жило, я возле него летала и не хотела брать ответственность за то, что делает тело. Душа не заполняла тело собой и не могла творить свои намерения. А теперь я внутри тела.
Изучаю физическую материю руками через внутреннее прикосновение к предмету. Прикасаюсь мысленно, а реакцию слышу кончиками физического тела. Я это делаю в первый раз!!! Изучаю материю через физические ощущения в теле. Разрешила себе участвовать в реальности через физику тела. Я хочу совершать действия через тело! Чувствовать структуру материи физикой.
- Какая ты на самом деле?
- Я большая. Присутствую здесь вся! Улетаю в бесконечность, за пределы матрицы. Вижу сгусток энергии, типа звезды. Но не хочу к ней подлетать. То место я знаю хорошо. А мне важна земная жизнь. В жизнях до Земли все в порядке. Не в порядке было то, что находясь на Земле, я её не изучила!
- Что именно на Земле тебе интересно испытать?
- Хочу освоить земное пространство. Кувыркаться по поляне в зеленой траве, руками трогать воздух... Быть внутри земной конструкции, внутри цифровой матрицы. Это не рептилоидная матрица, из неё я только что вышла. Земная площадка состоит из цифровых кодов, которыми можно управлять. Ходить ногами по почве. Почва - тоже кодовое основание. Но я не смогу прочитать почву как код, пока сама не стану в физическом теле, как в коде, и код взаимодействуя с кодом считывают друг о друге информацию. Это называется словом "быть". Я-БЫТЬ. Я-основание сути. Быть - находиться в материи, в принятом решении, чувствовать телом.
Хочу через себя пропускать информацию про материю (считывать коды) и понимать их.
- Как мне это изображать (писать картины), как раскодировать через себя?
- Тело - инструмент для раскодировки символов материи. Считывание информации про материю делается через глубину себя. Чтобы произвести художественный рисунок, раскодировать информацию реальности, нужно сделать это изнутри себя. Здесь всё собирается, сборка информации. А дальше она отталкивается от внутренней площадки точки нуля и вырастает образ, цветок. Это результат перекодировки, это уже МОЙ цветок, я его вырастила. Этот процесс я и буду изучать на Земле. Вспоминать навыки Создателя.
- Через какие инструменты это делается?
- Это через чувства делается. Ясновидение, яснослышание, ясночувствование. Присутствие на Земле в слове БЫТЬ - это не только жесткая материя, это еще и чувства, которые вырабатывает человеческий организм как живой. Чтобы то, что внутри меня распустилось как цветок, положить на холст, нужно это сделать через чувства. Чувства - это кисть, передающая живое, ЖИЗНЬ.
Я нахожусь в моменте познания. Первооткрыватель. Мне хорошо.
Проводник через зону нейтральности