Ответ на сообщение Интересное о многослойных расстановках. Принцип работы. пользователя _Энигма_
Регрессивная расстановка № 71 2017.
На войне, как на войне!
Жизнь и голограмма.
Как выглядит структура "Жизнь", названная славянами Богиней Живой.
Переход на жизнь без космических войн.
Запрос. Хочу жить для себя, использовать свою силу для защиты и реализации себя. Чтобы отстали все многочисленные родственники.
На войне, как на войне!
Жизнь и голограмма.
Как выглядит структура "Жизнь", названная славянами Богиней Живой.
Переход на жизнь без космических войн.
Запрос. Хочу жить для себя, использовать свою силу для защиты и реализации себя. Чтобы отстали все многочисленные родственники.
Показать скрытый текст
Внутри тяжесть. Злая. Поубивать всех готова. Весь мир. Хочется скосить всё, что препятствует смотреть вдаль. Потираю колени, они чешутся внутри. Мой гнев живет в коленях. Ярость нарастает. Не могу направить её на себя, поэтому направляю на окружающих.
Прячусь от всех "в кладовке", в своем мире. Я убегаю не в тишину внутри себя, а в пустоту, в одиночество. Мне нужен выход ярости. Люди не виноваты, поэтому я прячусь. Они жертвы моей безысходности.
Во мне есть жесткость, как бетонный столб. Нужно изучить себя честно, посмотреть на жесткость. Внешне меня воспринимают, как нормального человека, девочку, и никто не видит железобетонную колонну внутри неё. Не хочу быть в этом теле. Происходит внутренняя нестыковка.
Согласна рассмотреть мир. Нахожусь в обороне, ищу врагов. Их нет. Я не верю, что всё благополучно. Я в клубке защиты, связанном с гневом. Этот клубок абсолютно прозрачный, как воздух, но по структуре плавный, как вода. Что это за предмет? Это твое видение пространства, ты искаженно видишь. Шарик лишь призма.
Рассматриваем шарик. Он как глазок в двери. Он прозрачный, как линза. Я большая, разбегаюсь молекулами во все стороны. А передо мной этот шарик, как глазок. Через него я вижу деревья, небо, реальность. Заходим в суть шарика, как во внутрь глазка двери. Он как портал, но не космического свойства. В нем коридор в начале пути и в конце пути, а в середине выпуклый шар. Мои страхи живут в этом шаре. Звучит как "жизнь меня имеет", обратный процесс того, что мы видели как "я имею мир".
В этом шаре нет оттенков цвета, он прозрачен, но имеет структуру воды. Но через него видны цвета реальности на выходе из коридора. Но перед шаром кажется, что это он цветной. Эта сфера - сама земная ЖИЗНЬ, которую мы воспринимаем как воплощение. (Героиня у слышала в этой фигуре слово "Жива", этим именем славяне называют Богиню жизни.)
Надо познакомиться с Живой на равных. На данный момент я - большая, а она, Жизнь, как мяч, которым я долблю об пол. Я её использую не по назначению, а нужно подружиться на равных.
Понимаю, Что Жизнь, сама по себе не опасна, она не кусается. В ней нет эмоций, она скорее как плавающая мягкость волны. В Жизни надо плавать, как в воде, а ты её долбишь! Не уважала её, потому что считала себя слишком большой, Земля не заслуживает моего воплощения в ней. Типа, она не заслуживает общения со мной. Я не видела её красоту, доброту и чистоту. В структуре Жизни нет острых углов, она круглая, безопасная абсолютно. Она бесцветная, отражает цвет, который мы видим, отражает реальность, как алмаз отражает блики. Наша героиня и жизнь - равные объекты по своей мощи. Играя Жизнью в гольф, как в конце фильма "Люди в черном", жизнь не познаешь! Она не кусается!
Почему я подумала, что она кусается? Потому что заигралась в космические войны. Я, как межгалактический военный в прошлом теле (см. первую расстановку ), привыкла к территории, где нет мира. Я же на Землю загрузилась не по своей воле! Упал летательный аппарат и Земля меня поглотила. Жизнь меня завоевала!!! Война продолжается, но теперь я воюю с самой Жизнью. Она достойный противник, достойного ранга, я горжусь собой!))) Это не я начал эту войну, это ты меня в плен взяла! Моя злость направлена на Жизнь, как на военного, который меня завоевал.
Чувствую, что ошибаюсь. Не вижу деталей. Теперь вижу, что истинные солдатики стоят ЗА этим шаром, они в картине реальности. Но так, как шар прозрачен, я думала, что мой враг - этот шар. Солдатики ВОЗЛЕ шара! Я воюю против шара, а не видела солдатиков вовне. Перемещаюсь в изображение, в то, что стоит за шаром. Нахожусь за линзой, в самой картинке. Здесь нет жизни, нет волн жизни. Воплощение разделилось на два разных предмета - Жизнь (волны) и Картинку (предметы), Оказывается, я голограмму-картинку принимала за жизнь! Была подмена понятий. Я боролась с Жизнью, которая ни причем, а не видела того, что надо было действительно менять.
В данной расстановке хорошо видно, что наша жизнь - это пространственное наслоение двух абсолютно разных, структур:
— сама Жизнь, она как шар, прозрачная, невидимая, нейтральная, имеет водную волнообразную структуру, не имеющая колкостей, вязкости. Вода, прозрачная как воздух.
— и голограмма материи, которую мы знаем как Предметы, жесткие, твердые.
Эти объекты находятся друг в друге, мы их не можем различить. Мы живем в двойном их сплетении. Поэтому реальность воспринимается нами как живая.
Героиня, вместо того, чтобы рассмотреть картинку и что-то с ней сделать, воевала с самой жизнью, которая не имеет колкостей, а является базой сцены, на которой мы играем воплощение. Это воздух сцены. Воздух ни причем. Нужно рассмотреть картинку, в которой какой-то затык... Бунтовала против Картинки, а воевала с Жизнью. Жизнь стояла между Картинкой и Мной.
Что не так в картине? В ней всё колючее! Колкость меня и раздражает. В любом предмете вижу ОСТРЫЕ углы. Всё небезопасное! Всё это является оружием против меня. Продолжаю находиться на войне. Память улетает в осьминожье тело. Папочка-главнокомандующий осьминог с детства учил воевать. Я впитал войну "с молоком матери", с момента первого воплощения в материи. Первая материя и есть "молоко матери". Моя первая материя - воинственный осьминог. Поэтому любая материя - воинственная.
Научился быть военным инженером конструирования жизненных процессов, а мирным не умею. Даже этого слова не знаю. Суть конструирования одна и та же, а оснастка должна быть другая. Не понимаю слова "дружить".
Далее она находит знания об этом в своей глубине, в точке нуля. Все предметы становятся округлыми, неопасными. И выясняет, почему болели колени. Она воевала с телом, относилась к конечностям, как к оружию против неё, ампутировала их. Пыталась таким образом победить Жизнь. Теперь она на уровне тела услышала Жизнь, как Колыбель, и перестала относиться к ней, как к сопернику.
Скрыть текстПрячусь от всех "в кладовке", в своем мире. Я убегаю не в тишину внутри себя, а в пустоту, в одиночество. Мне нужен выход ярости. Люди не виноваты, поэтому я прячусь. Они жертвы моей безысходности.
Во мне есть жесткость, как бетонный столб. Нужно изучить себя честно, посмотреть на жесткость. Внешне меня воспринимают, как нормального человека, девочку, и никто не видит железобетонную колонну внутри неё. Не хочу быть в этом теле. Происходит внутренняя нестыковка.
Согласна рассмотреть мир. Нахожусь в обороне, ищу врагов. Их нет. Я не верю, что всё благополучно. Я в клубке защиты, связанном с гневом. Этот клубок абсолютно прозрачный, как воздух, но по структуре плавный, как вода. Что это за предмет? Это твое видение пространства, ты искаженно видишь. Шарик лишь призма.
Рассматриваем шарик. Он как глазок в двери. Он прозрачный, как линза. Я большая, разбегаюсь молекулами во все стороны. А передо мной этот шарик, как глазок. Через него я вижу деревья, небо, реальность. Заходим в суть шарика, как во внутрь глазка двери. Он как портал, но не космического свойства. В нем коридор в начале пути и в конце пути, а в середине выпуклый шар. Мои страхи живут в этом шаре. Звучит как "жизнь меня имеет", обратный процесс того, что мы видели как "я имею мир".
В этом шаре нет оттенков цвета, он прозрачен, но имеет структуру воды. Но через него видны цвета реальности на выходе из коридора. Но перед шаром кажется, что это он цветной. Эта сфера - сама земная ЖИЗНЬ, которую мы воспринимаем как воплощение. (Героиня у слышала в этой фигуре слово "Жива", этим именем славяне называют Богиню жизни.)
Надо познакомиться с Живой на равных. На данный момент я - большая, а она, Жизнь, как мяч, которым я долблю об пол. Я её использую не по назначению, а нужно подружиться на равных.
Понимаю, Что Жизнь, сама по себе не опасна, она не кусается. В ней нет эмоций, она скорее как плавающая мягкость волны. В Жизни надо плавать, как в воде, а ты её долбишь! Не уважала её, потому что считала себя слишком большой, Земля не заслуживает моего воплощения в ней. Типа, она не заслуживает общения со мной. Я не видела её красоту, доброту и чистоту. В структуре Жизни нет острых углов, она круглая, безопасная абсолютно. Она бесцветная, отражает цвет, который мы видим, отражает реальность, как алмаз отражает блики. Наша героиня и жизнь - равные объекты по своей мощи. Играя Жизнью в гольф, как в конце фильма "Люди в черном", жизнь не познаешь! Она не кусается!
Почему я подумала, что она кусается? Потому что заигралась в космические войны. Я, как межгалактический военный в прошлом теле (см. первую расстановку ), привыкла к территории, где нет мира. Я же на Землю загрузилась не по своей воле! Упал летательный аппарат и Земля меня поглотила. Жизнь меня завоевала!!! Война продолжается, но теперь я воюю с самой Жизнью. Она достойный противник, достойного ранга, я горжусь собой!))) Это не я начал эту войну, это ты меня в плен взяла! Моя злость направлена на Жизнь, как на военного, который меня завоевал.
Чувствую, что ошибаюсь. Не вижу деталей. Теперь вижу, что истинные солдатики стоят ЗА этим шаром, они в картине реальности. Но так, как шар прозрачен, я думала, что мой враг - этот шар. Солдатики ВОЗЛЕ шара! Я воюю против шара, а не видела солдатиков вовне. Перемещаюсь в изображение, в то, что стоит за шаром. Нахожусь за линзой, в самой картинке. Здесь нет жизни, нет волн жизни. Воплощение разделилось на два разных предмета - Жизнь (волны) и Картинку (предметы), Оказывается, я голограмму-картинку принимала за жизнь! Была подмена понятий. Я боролась с Жизнью, которая ни причем, а не видела того, что надо было действительно менять.
В данной расстановке хорошо видно, что наша жизнь - это пространственное наслоение двух абсолютно разных, структур:
— сама Жизнь, она как шар, прозрачная, невидимая, нейтральная, имеет водную волнообразную структуру, не имеющая колкостей, вязкости. Вода, прозрачная как воздух.
— и голограмма материи, которую мы знаем как Предметы, жесткие, твердые.
Эти объекты находятся друг в друге, мы их не можем различить. Мы живем в двойном их сплетении. Поэтому реальность воспринимается нами как живая.
Героиня, вместо того, чтобы рассмотреть картинку и что-то с ней сделать, воевала с самой жизнью, которая не имеет колкостей, а является базой сцены, на которой мы играем воплощение. Это воздух сцены. Воздух ни причем. Нужно рассмотреть картинку, в которой какой-то затык... Бунтовала против Картинки, а воевала с Жизнью. Жизнь стояла между Картинкой и Мной.
Что не так в картине? В ней всё колючее! Колкость меня и раздражает. В любом предмете вижу ОСТРЫЕ углы. Всё небезопасное! Всё это является оружием против меня. Продолжаю находиться на войне. Память улетает в осьминожье тело. Папочка-главнокомандующий осьминог с детства учил воевать. Я впитал войну "с молоком матери", с момента первого воплощения в материи. Первая материя и есть "молоко матери". Моя первая материя - воинственный осьминог. Поэтому любая материя - воинственная.
Научился быть военным инженером конструирования жизненных процессов, а мирным не умею. Даже этого слова не знаю. Суть конструирования одна и та же, а оснастка должна быть другая. Не понимаю слова "дружить".
Далее она находит знания об этом в своей глубине, в точке нуля. Все предметы становятся округлыми, неопасными. И выясняет, почему болели колени. Она воевала с телом, относилась к конечностям, как к оружию против неё, ампутировала их. Пыталась таким образом победить Жизнь. Теперь она на уровне тела услышала Жизнь, как Колыбель, и перестала относиться к ней, как к сопернику.
Проводник через зону нейтральности