Ответ на сообщение Интересное о многослойных расстановках. Принцип работы. пользователя _Энигма_
Регрессивная расстановка № 72 2017. Личная.
Я - площадка для раскодировки и трансформации информации.
Раскрываю суть метода регрессивной расстановки и мою роль в ней.
Взгляд изнутри процесса.
Запрос: хочу убрать из метода расстановки физические камни, которыми фиксировала на полу фигуры.
Я - площадка для раскодировки и трансформации информации.
Раскрываю суть метода регрессивной расстановки и мою роль в ней.
Взгляд изнутри процесса.
Запрос: хочу убрать из метода расстановки физические камни, которыми фиксировала на полу фигуры.
Показать скрытый текст
Погружаюсь в себя. Нужно понять суть предмета. Предметы, на самом деле, лежат не на полу, они летают передо мной в воздухе. Суть этих предметов - информация, коды физического объекта. Беру один предмет из воздуха, кладу на пол, чтобы встать на него. Физически не видно, но по факту она (информация) там есть.
Что ты видишь? Информация открывается в образах. Как в мультике "Тайна третьей планеты" про Алису, был камушек, который их провожал как цветок. Алиса положила камень, а он преобразился в голограммное изображение. Мой камушек также раскрывается в изображениях, в сути предмета.
Как ею пользоваться? Смотрю и понимаю, что в этой картине происходит, считываю код. Я могу изображение потрогать, погладить. Прикосновение к изображению дает мне чувствование его жизни. Я улыбаюсь, я его понимаю, мы разговариваем на одном языке. Эмоции этой картины переходят в меня, я становлюсь ею. Я полностью наполнена этим событием. Вижу тело Марины, которая стоит на этой фигуре, но внутри неё разворачивается суть картины, которая только что была передо мной. Я сама становлюсь этой информацией.
Ты можешь эту информацию теперь свернуть и сделать из неё наоборот камень? Понимаю, что могу сделать с этой информацией всё, что угодно. Нужно свернуть и вынуть из себя за пределы тела. Она вылетает из меня как бабочка. Понимаю, что когда информация свернулась, она превратилась не в первоначальный булыжник, а в бабочку. И эта бабочка теперь летает по пространству, из которого она была взята камнем. Это трансформированная информация! До того, как она попала в Марину, это был жесткий тяжелый неподвижный предмет, а когда она из Марины вышла, превратилась в легкую бабочку, которая полетела САМА! Теперь информация стала живой, она приобрела дыхание, самостоятельную жизнь.
Куда бабочка полетела? Бабочка теперь в свободном полете. Она СВОБОДНА. Она может лететь куда хочет. Она независима ни от обстоятельств жизни, ни от информации, которая вокруг неё находится. Она свободно перемещается.
А Марина? А Марина как будто сделала свою работу. Я смотрю ей в след с благожелательностью, с легкостью, с внутренней улыбкой. Я её отпустила, и она улетела. Мы с ней больше никак не соединяемся. Марина осталась Мариной, а информация, трансформировавшись, полетела как бабочка.
Что тебе еще в этой сцене нужно понять? То, что отпустив бабочку, я концентрируюсь на другом камушке в воздухе. При этом я никуда физически по полу не перемещаюсь, стою на месте. Камушек - нераскодированная информация. Я у неё спрашиваю: "Ты хочешь видоизмениться, раскрыть свой потенциал?". А она, в виде камушка, как будто специально ко мне пришла и зависла. Говорит: "Я поэтому возле тебя и нахожусь. Жду очереди, чтобы ты ко мне прикоснулась!". Я считываю информацию с этого камушка также, как и с первого.
Понимаю, что мне вообще ходить никуда не надо. Могу находиться на одном месте. Без разницы, стою я, хожу или лежу, я делаю одно и то же. Могу делать это в любом положении тела. Это происходит во мне. Я, как точка нуля, зона нейтральности, являюсь площадкой для проявления информации. Вижу внутри себя эту площадку. Это обнуление всего, чего угодно. Это сцена, которая открывает рисунки, коды, разворачивает действия персонажей. Информация себя проявила, выдала сцены жизни.
Что тут важного? Марины тут нет. Марина в зрительном зале. Она как режиссер. Смотрит за действиями персонажей, как они играют, как разворачивают процесс этой сцены. Но в какой -то момент я спрашиваю у персонажей: "Ты так хотел на это ответить? Почему ты сейчас молчишь? Почему ты делаешь именно это, а не то?" С помощью этих вопросов персонажи задумываются над своим поведением в этой сцене, начинают оглядываться, сопоставлять себя с обстановкой, анализировать свои действия. Персонаж ищет другую схему поведения. В конечной итоге, поворачивается и вообще выходит из этой сцены. Он главный герой. Уходит потому, что именно эта сцена ему не понравилась в данный момент. Он ушел как будто за сцену, звучит как "в портал". Ушел в другую проекцию.
Марина говорит: "Смена декораций!", как на крутящейся сцене. Это нужно мне для того, чтобы видеть, где главный герой сейчас находится, в какое место он пришел и как он там себя чувствует. Герой оказался на берегу лазурной лагуны, оглядывается, улыбается, и адаптируется к новому месту. Он сам сейчас поймет, как жить в новых декорациях, которые он сам выбрал. Марина ему не нужна. Он там успокоился и сидит довольный, мол, Я нашел себя!
А Марина? Я теряю к нему интерес, понимаю, что ему я больше не нужна. Хлопаю в ладоши. Говорю: "Следующие дебютанты!". Полностью всё меняется. Меняются декорации, артисты, сюжет. И делаю те же самые манипуляции. Кстати, среди нового коллектива я не вижу сразу, кто главный герой, мне это непонятно. Я бросаю вопрос, и главный герой сам находит себя. Он определяет для себя в пространстве, что это сцена из ЕГО жизни. Также даю подталкивающие вопросы, для того, чтобы он осмыслил, нравится ли ему местонахождение в этой обстановке. Он уходит за сцену. Только этот второй герой оказался в пространстве, как в космосе. Руки раскинул и летает, как будто обнимает пространство, соединяется с ним.
А Марина принимает следующих.
Какова моя роль? Роль режиссера-постановщика. Подсказываю вопросами.
Как ты, Марина, будешь выходить из театра, заканчивать свой день? Уходить домой, ушла в личное время. Отключилась. Рабочий день закончен. ))))
Скрыть текстЧто ты видишь? Информация открывается в образах. Как в мультике "Тайна третьей планеты" про Алису, был камушек, который их провожал как цветок. Алиса положила камень, а он преобразился в голограммное изображение. Мой камушек также раскрывается в изображениях, в сути предмета.
Как ею пользоваться? Смотрю и понимаю, что в этой картине происходит, считываю код. Я могу изображение потрогать, погладить. Прикосновение к изображению дает мне чувствование его жизни. Я улыбаюсь, я его понимаю, мы разговариваем на одном языке. Эмоции этой картины переходят в меня, я становлюсь ею. Я полностью наполнена этим событием. Вижу тело Марины, которая стоит на этой фигуре, но внутри неё разворачивается суть картины, которая только что была передо мной. Я сама становлюсь этой информацией.
Ты можешь эту информацию теперь свернуть и сделать из неё наоборот камень? Понимаю, что могу сделать с этой информацией всё, что угодно. Нужно свернуть и вынуть из себя за пределы тела. Она вылетает из меня как бабочка. Понимаю, что когда информация свернулась, она превратилась не в первоначальный булыжник, а в бабочку. И эта бабочка теперь летает по пространству, из которого она была взята камнем. Это трансформированная информация! До того, как она попала в Марину, это был жесткий тяжелый неподвижный предмет, а когда она из Марины вышла, превратилась в легкую бабочку, которая полетела САМА! Теперь информация стала живой, она приобрела дыхание, самостоятельную жизнь.
Куда бабочка полетела? Бабочка теперь в свободном полете. Она СВОБОДНА. Она может лететь куда хочет. Она независима ни от обстоятельств жизни, ни от информации, которая вокруг неё находится. Она свободно перемещается.
А Марина? А Марина как будто сделала свою работу. Я смотрю ей в след с благожелательностью, с легкостью, с внутренней улыбкой. Я её отпустила, и она улетела. Мы с ней больше никак не соединяемся. Марина осталась Мариной, а информация, трансформировавшись, полетела как бабочка.
Что тебе еще в этой сцене нужно понять? То, что отпустив бабочку, я концентрируюсь на другом камушке в воздухе. При этом я никуда физически по полу не перемещаюсь, стою на месте. Камушек - нераскодированная информация. Я у неё спрашиваю: "Ты хочешь видоизмениться, раскрыть свой потенциал?". А она, в виде камушка, как будто специально ко мне пришла и зависла. Говорит: "Я поэтому возле тебя и нахожусь. Жду очереди, чтобы ты ко мне прикоснулась!". Я считываю информацию с этого камушка также, как и с первого.
Понимаю, что мне вообще ходить никуда не надо. Могу находиться на одном месте. Без разницы, стою я, хожу или лежу, я делаю одно и то же. Могу делать это в любом положении тела. Это происходит во мне. Я, как точка нуля, зона нейтральности, являюсь площадкой для проявления информации. Вижу внутри себя эту площадку. Это обнуление всего, чего угодно. Это сцена, которая открывает рисунки, коды, разворачивает действия персонажей. Информация себя проявила, выдала сцены жизни.
Что тут важного? Марины тут нет. Марина в зрительном зале. Она как режиссер. Смотрит за действиями персонажей, как они играют, как разворачивают процесс этой сцены. Но в какой -то момент я спрашиваю у персонажей: "Ты так хотел на это ответить? Почему ты сейчас молчишь? Почему ты делаешь именно это, а не то?" С помощью этих вопросов персонажи задумываются над своим поведением в этой сцене, начинают оглядываться, сопоставлять себя с обстановкой, анализировать свои действия. Персонаж ищет другую схему поведения. В конечной итоге, поворачивается и вообще выходит из этой сцены. Он главный герой. Уходит потому, что именно эта сцена ему не понравилась в данный момент. Он ушел как будто за сцену, звучит как "в портал". Ушел в другую проекцию.
Марина говорит: "Смена декораций!", как на крутящейся сцене. Это нужно мне для того, чтобы видеть, где главный герой сейчас находится, в какое место он пришел и как он там себя чувствует. Герой оказался на берегу лазурной лагуны, оглядывается, улыбается, и адаптируется к новому месту. Он сам сейчас поймет, как жить в новых декорациях, которые он сам выбрал. Марина ему не нужна. Он там успокоился и сидит довольный, мол, Я нашел себя!
А Марина? Я теряю к нему интерес, понимаю, что ему я больше не нужна. Хлопаю в ладоши. Говорю: "Следующие дебютанты!". Полностью всё меняется. Меняются декорации, артисты, сюжет. И делаю те же самые манипуляции. Кстати, среди нового коллектива я не вижу сразу, кто главный герой, мне это непонятно. Я бросаю вопрос, и главный герой сам находит себя. Он определяет для себя в пространстве, что это сцена из ЕГО жизни. Также даю подталкивающие вопросы, для того, чтобы он осмыслил, нравится ли ему местонахождение в этой обстановке. Он уходит за сцену. Только этот второй герой оказался в пространстве, как в космосе. Руки раскинул и летает, как будто обнимает пространство, соединяется с ним.
А Марина принимает следующих.
Какова моя роль? Роль режиссера-постановщика. Подсказываю вопросами.
Как ты, Марина, будешь выходить из театра, заканчивать свой день? Уходить домой, ушла в личное время. Отключилась. Рабочий день закончен. ))))
Проводник через зону нейтральности