Ответ на сообщение Re: Смотрю по фото пользователя _Энигма_
Оказалось созвучно "Потому что на самом деле каждая пьеса каждого опыта написана изначально во многих её вариациях. И далее начинается выбор и импровизация участников. Каждый из всех актёров может сыграть несколько вариантов своих ролей. Прописана изначально лишь общая канва. И в зависимости от этого выбора и складывается далее вся пьеса. То есть заранее исход не предрешён. Есть множество исходов одной и той же ситуации." моим мыслям : ) выбор, возможности... только я судьбу сравнила не с канвой пьесы, а с коридором: ):
Вот представьте себе достаточно высокий и широкий, но плохо освещенный коридор... Кто-то ползет скраю возле стеночки... понимает, что это не очень здорово, но зато почти безопасно. Кто-то идет широкой свободной поступью по центру, ему комфортно, удобно, его никто особо не задевает, не толкает... но нет-нет, да и саданется о стену (света-то нет или недостаточно : ) или упрется в угол, из которого не видит выхода... А кто-то знает, где выключатель : ) или научается если не видеть, то осязать в темноте... в силу чего прекрасно понимает, куда ему двигаться, и насколько высоко он может подпрыгнуть, если захочет... без риска разбить голову о потолок своих возможностей... понимает, где ступенька вверх, а где вниз... где повернуть направо, а где налево...
У каждого свой коридор... у всех разной широты, конфигурации... и с разной высотой потолка... : ) Кто-то его знает или пытается узнать, а кто-то всю жизнь ползет, так и не подняв головы... наощупь и наобум.
Понять, почувствовать себя, свои возможности - это главное. И никакие гадалки вам в этом не помогут. Каждый это должен сам... да сам себе и должен, собственно.
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©