Ундина, доброе утро! Я вот, что вспомнила. А есть ли общая трактовка, когда снится "что человек (я) еду в машине и сама ее вожу) хотя в реале не то что прав нет, ни разу за рулем не сидела)))) Не могу сказать, что часто вижу эту картину, но она имеет место быть, я всегда удивляюсь, я не умею водить, а снится, что я вожу машину, решила, что это как то символично. А что конкретно это означает мне пока непонятно.
Показать скрытый текст
Кусок сна: "я веду машину, сейчас погуглила что это была за марка :biggrin: , в машинах я не разбираюсь, это был УАЗ, цвет белый, машина чистая и снаружи и внутри, дорога тоже нормальная, около ЦУМа нашего почему то))))) 1000 лет там мимо не проходила, но я раньше там жила, прямо около ЦУМа, но было это очень давно. Я, или машина, остановилась и оказалось, что со мной рядом сидит мужик какой то, как оказалось он водитель, только почему я вела машину и была за рулем не понятно. Он сует мне свой номер телефона написанный на бумажке, бумажка пополам и номера не видно, познакомиться он решил со мной :rofl: говорит, позвони мне. А я стою думаю, ну точно, зачем я тебе звонить то буду?!
Ну вот и все) Как можно понимать символику машины, в которой я за рулем нахожусь? Подскажите, пжлст?:улыб:
Сон был в 10 лунные сутки.
Скрыть текст
Показать скрытый текст
PS Пока писала задумалась о месте, где машина остановилась, ЦУМ, самое удивительное, мне часто снится именно это квартира у ЦУМа, где я когда то жила. Но почему то мне не снятся другие квартиры, где я тоже проживала. Сама себе объяснить не могу, все места, где я проживала, я одинаково любила и была очень рада, что живу именно здесь. А вот эта квартира снится постоянно, с некой периодичностью. Какой то особой любви или привязанности к квартире или к этому месту я не испытываю. А вот, например, в др. квартире я жила, и которая мне очень нравилась, чуть больше. чем остальные)))))ни разу не снилась. И я не понимаю пока этих символов) А у вас нет версии, почему квартира у ЦУМа так во снах фигурирует?